Страница 1 из 2

Очередные потери..

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 22:58
Cman
Привед всем!

Не устану писать сюда на тему моего разваливающегося на глазах турбофоря :) И, знаете, в этом есть какой-то кайф!

Незадолго до того как перый раз выпал снег, решил я отжечь напоследок по пока еще сухой дороге и втопил 140 по волоколамскому шоссе от Красногорска до Дедовска.

Потери: магнитола О_о! Естественно, при такой скорости захотелось музычку хорошую поставить да погромче. И вдрук, возникло такое ощущение, что на магнитоле заклинило кнопку уменьшения звука. Он уменьшилсо до нуля. Думаю, дело не в механике было, т.к. наутро она заработала. Скорее всего, перегрелась..

Выезд на Снежный Барс (паджеро клуб). Снег вперемешку с полузамерзшей глиной.Потери: оторвало задний бампер (пришлось отрезать по частям), был потерян левый подкрылок (так и не нашол). Думаю теперь сварить что-нибудь самопальное из швеллера или уголка..

Вчерась решил покатаццо по леску. И не заметил, как попал в болото! Лед после 3-4х дней при -5 "девятку" еще выдерживает, а вот передок форя ушол почти что по оси в вонючую воду.. выдергивали Нивой, цепью, предварительно изорвав все имеющиеся тросы.. И, видимо, газанул не в кассу (а может, просто его время пришло), как случилась какая-то фигня с задним дифом. Отчетливо был слышен звонкий металлический звук после чего задние колеса заблокировались (это уже когда меня вытащили). Пару метров назад и потом опять вперед спасли ситуацыю, и поехал я домой при 20 км/ч наслаждаясь звонким металлическим звоном откуда-то сзади и смачным хрустом перемалывающегося чего-то там в заднем дифференциале (скорее всего он, так что точный список потерь пока еще не составлен.. ).

"Нее, кайф есть!" (с)

Завтра еду снимать задний диф, задний карданный вал и приводные валы. Думаю, побудет он пока у меня переднеприводной машинкой :)

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 23:33
EdJ
Слушай, ну усыпи машинку-то, хорош издеваться? :wink:

СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 13:17
Пе4иво
:D :lol: пиши исчо, мне например интересно как форик умирает, а главное, что для него больнее всего

СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 14:35
Akim
Cman, дядь, а сколько тебе лет?
Машину покупал за свои деньги?

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 14:35
Cman
Akim писал(а):Cman, дядь, а сколько тебе лет?
Машину покупал за свои деньги?


33, у нас семейный бизнес.

Вскрытие заднего дифференциала показало излом оси сателлитов. Хваленая японская надежность.. а впрочем я не удивен совершенна. Чего еще ожидать от исходно-переднеприводного автомобиля, которому просто "приделали" задний привод? Плохо приделали, вот и все дела!

От самого конца оси отломилсо кусочек сантиметра полтора и выпал в полость картера дифференциала. Все шестерни остались на месте и работали, только отломанный кончик слегка покоцал гипоидную передачу (и сам изжевался весь).

Были демонтрованы следующие детали: задний диф с подрамником, задние приводные валы, внутренние ШРУСы, карданный вал в сборе с промежуточной опорой, крепеж и другие железки. Наружные ШРУСы были заглушены кусками полиэтилена и хомутами, раздатка(из которой вылилось пару столовых ложек масла) была заглушена старым пыльником от какого-то не субарьского ШРУСа. Операцыя прошла успешно :)

Работы суммарно часов на 5-6. Все очень несложно, только в некоторые места подлезть трудновато. Но по-любому чувствовалось, что это совсем не "заумные" Ауди или Фольксваген!

Получилсо аатличный переднеприводной аутомобильчег! Субъективные ощущения: едет как-то НЕ ТАК. Не могу понять в чем разница, но она есть. Задница поднялась немного, увеличилсо "выкат" (на нейтрали) что очевидно - сколько узлов трения было "ликвидированно".. езжу вот, как ни в чем нибывало :)

По сухому асфальту на зимней резине с шипами может стартовать с места с прокрутами обоих колес.

Поначалу резануло глаз надпись "R. DIFF TEMP",но потом привык :)

На данный момент изучаеццо вопрос о приобретении заднего дифа с принудительной блокировкой, так что если кто владеет темой, помогите. Беглый осмотр недр дифа показал, что меня, похоже, "кинули" с самоблоком (должен стоять на всех турбированых моделях). Впрочем, это еще только предварительная информацыя..

О снижении среднего расхода горючего будет сообщено отдельно.

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 14:39
Aртем
Cman
форь то какого года?
КАК МОЖНО ОТОРВАТЬ ЗАДНИЙ БАМПЕР?????????????????????? :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 20:35
Roman
Cman писал(а):
Akim писал(а):Cman, дядь, а сколько тебе лет?
Машину покупал за свои деньги?


33, у нас семейный бизнес.

Вскрытие заднего дифференциала показало излом оси сателлитов. Хваленая японская надежность.. а впрочем я не удивен совершенна. Чего еще ожидать от исходно-переднеприводного автомобиля, которому просто "приделали" задний привод? Плохо приделали, вот и все дела!

От самого конца оси отломилсо кусочек сантиметра полтора и выпал в полость картера дифференциала. Все шестерни остались на месте и работали, только отломанный кончик слегка покоцал гипоидную передачу (и сам изжевался весь).

Были демонтрованы следующие детали: задний диф с подрамником, задние приводные валы, внутренние ШРУСы, карданный вал в сборе с промежуточной опорой, крепеж и другие железки. Наружные ШРУСы были заглушены кусками полиэтилена и хомутами, раздатка(из которой вылилось пару столовых ложек масла) была заглушена старым пыльником от какого-то не субарьского ШРУСа. Операцыя прошла успешно :)

Работы суммарно часов на 5-6. Все очень несложно, только в некоторые места подлезть трудновато. Но по-любому чувствовалось, что это совсем не "заумные" Ауди или Фольксваген!

Получилсо аатличный переднеприводной аутомобильчег! Субъективные ощущения: едет как-то НЕ ТАК. Не могу понять в чем разница, но она есть. Задница поднялась немного, увеличилсо "выкат" (на нейтрали) что очевидно - сколько узлов трения было "ликвидированно".. езжу вот, как ни в чем нибывало :)

По сухому асфальту на зимней резине с шипами может стартовать с места с прокрутами обоих колес.

Поначалу резануло глаз надпись "R. DIFF TEMP",но потом привык :)

На данный момент изучаеццо вопрос о приобретении заднего дифа с принудительной блокировкой, так что если кто владеет темой, помогите. Беглый осмотр недр дифа показал, что меня, похоже, "кинули" с самоблоком (должен стоять на всех турбированых моделях). Впрочем, это еще только предварительная информацыя..

О снижении среднего расхода горючего будет сообщено отдельно.

Уважаемый продайте машину хватит над ней издеватся.

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 23:31
Cman
Aртем писал(а):Cman
форь то какого года?
КАК МОЖНО ОТОРВАТЬ ЗАДНИЙ БАМПЕР?????????????????????? :shock: :shock: :shock:


Ну здрасьте. Попробуй по целине снежной поездить, так он как скобка тебе снега нагребет, а захочешь дальше ехать, газанешь - вот тебе пожалуста!

Форь 2000.

Господа, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ мне больше продать машину! Вы достали! Если вы фанаты Субару, так фанатейте, тряситесь над своими любимыми машинками, сдувайте с них пылинки и держите в отапливаемых гаражах! А еще лучше ходите пешком! А то вдрук решите куда-нибудь поехать, а он в ямку попадет, или сломаеццо, это ж катастрофа будет!

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 23:52
®@©E®
перечитал тему, вспомнил поговорку и почему-то представил переломанное в нескольких местах мужское достоинство :evil:
ЗЫ. алкоголь. с непривычки :roll: ик

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 01:08
Akim
Cman писал(а):
Akim писал(а):Cman, дядь, а сколько тебе лет?
Машину покупал за свои деньги?


33, у нас семейный бизнес.

Я другого и не ожидал...
Продай машину....

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 01:57
EdJ
Cman
Не слушай никого, не продавай! пожалей потенциального покупателя! :D
На металлолом или в кунцкамеру ))))

А на самом деле, чего на человека накинулись, ну много свободного времени и детская обида на ФХИ) Машина то автора.
Так что, как говорится "пиши ешшо", мне начинает нравится! Даешь форестер полностью на барабанах! 8)

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 09:11
Roman
Cman писал(а):
Akim писал(а):Cman, дядь, а сколько тебе лет?
Машину покупал за свои деньги?


33, у нас семейный бизнес.

Получилсо аатличный переднеприводной аутомобильчег! Субъективные ощущения: едет как-то НЕ ТАК. Не могу понять в чем разница, но она есть. Задница поднялась немного, увеличилсо "выкат" (на нейтрали) что очевидно - сколько узлов трения было "ликвидированно".. езжу вот, как ни в чем нибывало :)


В топку передний привод даешь приводт на одно колесо. :D

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 11:00
Aртем
даешь ZWD!
ZERO WHEEL DRIVE!!! :D

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 11:19
Пе4иво
на самом деле Вы все овощи и не шарите, я например кучу нового про Форик узнал из постов Cman, даже предлагаю объеденить его посты в отдельной теме...а ему книгу выпустить на подобии анатомии автомобиля для чайников (я например его посты несколько раз читаю, намного понятней, как что в Форе работает без заумных статей)...

при этом парень рукастый, интузиаст и без башни (в хорошем смысле), главное не спугните, пусть блокировку на Форь поставит, представляете какой аппарат получится...Либерти рядом стоять не будет...Дружище-виртуально жму тебе руку-ты молодца, приедешь в Киев, всегда рад с тобой попить пива! не слушай тут никого...я тебя читаю!
:Yahoo!:
ПыСы, кто на Cman еще раз наедет, -тот Хохол-салоед, ворует газ, и привет Тимошенке! :evil:

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 13:48
Lector
Пе4иво
тот Хохол-салоед, ворует газ, и привет Тимошенке! Evil or Very Mad
насмешил