Страница 1 из 2

Forester vs. Jeep Liberty. В гору

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 19:00
jaroslavas
http://www.youtube.com/watch?v=xOX7ZIRE0BI
Наконец нашелся смелчак и в ставке бутылка коньяка - выиграл. Всякие РАВы, ЦРВ только пиз..ят и не едут. А тут молодец!
Либерти - 3.7 л, 3 блокировки, понижайка, 210 коней, покрышки просто зимние Данлоп, вес чистый 1850 кг
Мой - 2.0, МКПП, 158 коней, Данлоп Граспик
Друг - 2.5, АКПП, 170 коней, Данлоп Граспик

Как по вашему, почему мы не заехали? Что Форики не так делали?

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 19:52
Alex)S
А кто сказал, что форик должен заехать на эту гору? )))
А вобще, если бы дал больше газу, может диф задний бы блокировался и доехал бы чуть дальше.

П.С. На видео видно, что у Либерти не все колёса крутятся одновременно. о каких 3х блокировках речь!?

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 21:39
jaroslavas
да давал газу но просто быстрее зерывался

СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 01:20
Astraeus
А что за почва вообще? На видео плохо видно, вроде как глина какая то... или даже песок напоминает...

СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 11:35
jaroslavas
мелкий сухой песок по которому гоняют квадрациклы.

СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 16:42
Rul
Резину надо с шипом получче и спустить до 1 бара... и думаю горку эту возьмешь 8)
а на механике с понижайкой форя нет рядом?

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 10:43
Astraeus
Мне кажется, шип погоды не сделает. Просто резину позубастее и давление действительно спустить побольше...

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 11:01
Пе4иво
А Либерти молодец конечно, у него рама? (если б не его меголомучесть, сейчас при такой цене- зе бест чуйс)

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 15:59
Docent
прикольное видео. Зачет всем участникам :wink: Я думаю соперником Либерти должен был быть Гранд Витара с блокировкой и понижайкой

Re: Forester vs. Jeep Liberty. В гору

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 23:45
Cman
jaroslavas писал(а):Как по вашему, почему мы не заехали? Что Форики не так делали?


1. Тот, который с аккп заехал бы как два пальца об асфальт. Бо у мну самого такой же, так я забиралсо на горку градусов под 30 уклона. Селектор в единичку и обороты на 6000. Больше не надо ничего.

2. Не турбированному стравить даление до 1 атм. во всех шинах - и ходом.

А вообще, на ЭТО просто жалко смотреть.. :( У Форестера ГОРАЗДО БОЛЬШИЙ потенциал, ребята.

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 21:33
jaroslavas
Rul писал(а):Резину надо с шипом получче и спустить до 1 бара... и думаю горку эту возьмешь 8)
а на механике с понижайкой форя нет рядом?

так я на нем. А до 1 бара не спускали, так честнее

Re: Forester vs. Jeep Liberty. В гору

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 21:35
jaroslavas
Cman писал(а):
jaroslavas писал(а):Как по вашему, почему мы не заехали? Что Форики не так делали?


1. Тот, который с аккп заехал бы как два пальца об асфальт. Бо у мну самого такой же, так я забиралсо на горку градусов под 30 уклона. Селектор в единичку и обороты на 6000. Больше не надо ничего.

2. Не турбированному стравить даление до 1 атм. во всех шинах - и ходом.

А вообще, на ЭТО просто жалко смотреть.. :( У Форестера ГОРАЗДО БОЛЬШИЙ потенциал, ребята.

докажи на видео а не на языке

Re: Forester vs. Jeep Liberty. В гору

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 23:08
Cman
jaroslavas писал(а):докажи на видео а не на языке


Я не собираюсь ничего доказывать. Просто я ЗНАЮ, что делал это, вот и все.. А какой мну смысл сдесь пальцами кидаццо?

Фоток могу накидать, но теперь уже только по весне, когда к полному приводу вернусь..

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 10:43
Aртем
jaroslavas
+100
a to piz... ne mewki voro4at'!

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 21:04
Rul
jaroslavas писал(а):
Rul писал(а):Резину надо с шипом получче и спустить до 1 бара... и думаю горку эту возьмешь 8)
а на механике с понижайкой форя нет рядом?

так я на нем. А до 1 бара не спускали, так честнее


Я там какой-то на автомате видел, думал что так и есть. Тогда только резина..... можно еще ВРСишные блокировки намутить, тогда на вершине горки еще и подпрыгивать будешь)))))