Страница 1 из 1

Менять или не менять, вот ?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 23:57
slam_77
Привет!
У меня есть возможность поменять свой сивик 1,8 АКПП 2008 г.в. с пробегом 20 тыс.км. на Форик 2007 г.в. (проданный в 2008) 2,0 АКПП, пробег 30 тыс.км. с моей доплатой 2 тыс.у.е.
Посоветуйте ка быть. Мучает несколько вопросов:
- нет системы курсовой устойчивости,
- расход существенно увеличиться ( у меня сейчас 9 по городу и 6 по трассе),
- сильно ли будет тупить 4 ступенчатый автомат, по сравнению с моим 5 ст.,
- сивик резвый и маневренный, а как форик с таким объемом себя ведет,
- ТО у субару с 2008 года осталось 10 тыс.км.,
- барабанные тормоза сзади, справляются ли, или вялое торможение,
- сколько стоят противотуманки на форик?

А вы на моем месте поменялись бы?

Спасибо за искренние ответы!!! :D

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 00:13
Akim
Это разные машины. Принципиально разные.
Лично мне очень нравится сивик)))

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 02:18
Legacy0903
Akim писал(а):Это разные машины. Принципиально разные.
+1 По расходу 12-15 л по городу, взависимости от езды, траса 12 л - 140-160. Тормозов после Легаси не хватает, но привыкнеш. АКПП- много и так написано. Маневренность нормальная. Вообще надо покататься тебе на Форестере и уже самому определить: нужен обмен или нет.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 13:31
Docent
смотря чего хочеш от машины чего то убавится а чего то добавится в любом случае :wink:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 16:12
Lisa
Все и правда зависит о того, что тебе от машины нужно. Сивик - отличная машинка, но он так не запрыгнет на бровку и не проедет по лесочку, как форь. Форик - достаточно аскетичная машина в дизайне и интерьере (даже в полном фуле) по сравнению с другими, но начав на нем ездить - менять не хочется. Расход увеличится - это факт (тут есть ветка по расходу - её полезно почитать), маневренность и резвость у форя тоже отличные (у меня автомат 2 турбо). По ТО и противотуманкам, обратись к Ваззе -он расскажет в деталях.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 19:15
Пе4иво
А какая комплектация у Форика? я бы поменялся, если не минимальная...Сивик седан вообще беспонтовый пепелац, дизайн не менее убогий, чем на Форике из плюсов только расход, разница 2 литра..ахренеть экономия, меняй даже не думай...потом никогда не сядешь на низкую машину...

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 20:31
Toni
У мну товарисч один купил себе сивик седан нулевый, вот месяц назад.
Я посмотре на него так сказать изо всех сторон, никогдабы сним не поминялся даже при условии что моему уж 5-ть лет. когда посмотрел на клиренс ваще свякий интерес к данному авто пропал.
Если вы хоть немного рыбак, охотник или любитель собирать грибы - меняйтесь немедленно ибо с сивиком вы дальше асвальта не поедите. 8)
форестер понадежней будет гораздо. 8)

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 13:07
Benny
тут пока сам не поймёшь, то ничьи советы не помогут.
я например после седанов, перейдя на Форь - абсолютно не хочу иметь машину "пузотёрку", которая на бровку не заедет (на которую Форь сможет), да и сидишь чуть выше.
короче, сам решай - надо тебе эти плюсы или нет. в любом случае каждая машина хороша по-своему :)
в любом случае проверяй машину на СТО на "целесность", +рекомендую проверить у нотариуса по базе залогов.

Re: Менять или не менять, вот ?

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 22:05
Legalas
slam_77 писал(а):Привет!
У меня есть возможность поменять свой сивик 1,8 АКПП 2008 г.в. с пробегом 20 тыс.км. на Форик 2007 г.в. (проданный в 2008) 2,0 АКПП, пробег 30 тыс.км. с моей доплатой 2 тыс.у.е.
Посоветуйте ка быть. Мучает несколько вопросов:
- нет системы курсовой устойчивости,
- расход существенно увеличиться ( у меня сейчас 9 по городу и 6 по трассе),
- сильно ли будет тупить 4 ступенчатый автомат, по сравнению с моим 5 ст.,
- сивик резвый и маневренный, а как форик с таким объемом себя ведет,
- ТО у субару с 2008 года осталось 10 тыс.км.,
- барабанные тормоза сзади, справляются ли, или вялое торможение,
- сколько стоят противотуманки на форик?

А вы на моем месте поменялись бы?

Спасибо за искренние ответы!!! :D

Славка, ты не прибедняйся. У тебя есть опыт владения субой. Сивик и Лесник в корне разные машины. Ты сначала реши что хочешь от авто. Легаси – Сивиг – Форег, как то не очень логично. Определись с требованиями, сразу и вопросов поубавится.

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 20:21
slam_77
Та в том то и дело что хочется универсальную машину на все случаи жизни. Нужна скорость- на, бровка- на, маневренность- получи, багажник- есть, не большая, не маленькая, удобная, комфортная, ...... Покатался на форике- ну кроме высоты и клиренса, кайфа от вождения по сравнению с сивиком не получил, не в обиду. В сивике и отзыв на педаль и руль острее и маневренность, вот бы повыше сей седан зробить бы. Не в обиду фориководам. Но форма и стиль мне нравиться. Короче мучаюсь сам до сих пор и человека мучаю, то на новый в салоне смотрю, то же нравиться, только сильно он большой, да и подороже выходит. Да и не маловажный фактор расход. Трасса (120-140) 1600 км. средний расход 5,5 литров.

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 21:11
EdJ
slam_77
а Вы не на том форике ездили, сударь :wink: попробуйте турбо-ручку и забудьте про расход :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 23:52
legacy2006
EdJ писал(а):slam_77
а Вы не на том форике ездили, сударь :wink: попробуйте турбо-ручку и забудьте про расход :crazy:
+1, сам иногда жалею, что не дотянул до турбы. А расход-да и хрен с ним. На 2.0 АКПП расход меньше 10 л при 120-140 тяжело получить.

СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 00:34
Lawyer
[quote="slam_77" Да и не маловажный фактор расход. Трасса (120-140) 1600 км. средний расход 5,5 литров.[/quote]

Не скромничай. Расход при 120-140 на самом деле около 4 л на 100 км, а можно и меньше сделать