Страница 1 из 1

Как правильно пользоваться пониженой передачей?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 10:50
игорь
Взял неделю назад Форестер "2009", интересует как пользоваться пониженой? в салоне на словах росказали, но интерестно на практике ктто рулил. Я так понимаю ручьку подтягиваю при выжатом сцеплении, а на какой передаче оставаться? на 2й переключился когда в крутую гору ехал вроде фурычит, но всетаки не хочется напакостить в новой машине?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 15:29
GTI
Если на 2й низкой больше 90км/ч поедешь - КПП в ремонт.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 15:38
игорь
Не ну понятно что пониженая используется максимум на скорости до 60км/час. Всетаки это фишка для трудно проходимых мест или сильной нагрузке. Я слышал что некоторые используют в пробках типа экономичней.

СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 02:03
Авиатор
GTI писал(а):Если на 2й низкой больше 90км/ч поедешь - КПП в ремонт.


Форик на второй пониженой до 90 км/ч ну никак не сможет разогнаться.
Понижайкой пользуюсь регулярно, вещь незаменимая.
1. Бездор. Тут все понятно на понижайке заедешь дальше.
2. Буксировка. Вытягивать кого-то, кто на понижайке заехал далековато действительно помогает.
3. Динамичный разгон. На понижайке можно неплохо стартануть, со второй пониженной переходим на повышеную не выключая передачу. Получается эффективно.

В пробке использование понижайки не экономичней, а просто удобней.

Откуда такое ограничение в 60 км/ч???
Хоть 140. Проверено. Только расход неадекватный получается.

СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 08:57
игорь
Так всетаки я выжимаю пониженую и потом еду как обычно переключая передачи? на ходу можно включать пониженую или перед стартом выжать а потом стартую с первой?

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 13:50
GTI
Авиатор писал(а):
GTI писал(а):Если на 2й низкой больше 90км/ч поедешь - КПП в ремонт.


Форик на второй пониженой до 90 км/ч ну никак не сможет разогнаться.
Понижайкой пользуюсь регулярно, вещь незаменимая.
1. Бездор. Тут все понятно на понижайке заедешь дальше.
2. Буксировка. Вытягивать кого-то, кто на понижайке заехал далековато действительно помогает.
3. Динамичный разгон. На понижайке можно неплохо стартануть, со второй пониженной переходим на повышеную не выключая передачу. Получается эффективно.
В пробке использование понижайки не экономичней, а просто удобней.
Откуда такое ограничение в 60 км/ч???
Хоть 140. Проверено. Только расход неадекватный получается.


Насчет форика не знаю, а импреза 2,0R - может.