Страница 1 из 1

Маслоголодание 2,5Т - последствия и методы устранения

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 11:40
guzena
Как извесно Фориководам 2,5Т, если на нем ездить активно-то масло начинает он жрать примерно к 5000 (у меня так) пробега после замены (поскольку масло быстро выгорает в раскаленной турбине(одна из основных причин). Чтоже произошло со мной? Я прозевал тот момент когда нужно было проверить щуп, и примерно после 7000(после замены) поставил машину на неделю в гараж.
После недельной стоянки я выехал на Форике и заметил явную потерю в динамике Форя, да и клапан сброса(блоу-офф) перестал шипеть, первое что голову-хана турбине! :sorry:

Я срочно доливаю свежего масла и через пару дней на замену, залил присадку(мотюль) в масло для отчистки мотора, сменил масло покатался-но все не дало никакого эфекта, для сравнения решил погонятся со своим товарищем, от которого мой форь ранее уезжал на корпус, и проиграл ему более трех! и + ко всему еще и расход вырос!

:fool: Думал все...приехал! :cry:

Но все бы было так если б не случай!

Мне пришлось поехать в Харьков, а магистраль у нас с ними новая и просто обалденная. Как только я выехал на трассу, сразу нажал газ в пол(специально чтоб продуть машину) и таким образом до Харькова (режим 180-240км/ч) как только я приехал в Харьков, я сразу заметил как зашипел блоу-офф и вернулась прежняя динамика(в городе), обратно поступил также - теперь и расход и динамика, все по прежнему, и клапан шипит как положено(значь турбинка качает как надо!) :Yahoo!:


ВЫВОД: :O:
Если изза масло голодания КПД вашей турбины и двигателя заметно снизилось - то стоит почистить двигатель хорошей присадкой , поменять масло и проехать километров 100-200 в не щадящем режиме-очень желательно выжать максимум из двигателя как можно дольше и следить, чтоб обороты не падали ниже 4000 оборотов как можно дольше(я считаю и уверен что вреда от этого за 100 км не будет никакого - а только польза) заодно и прочистите мотор, свечи и форсунки от нагара. :wink:

МНЕ РЕАЛЬНО ПОМОГЛО! 8)

П.С. вчера вечером дернул дружбана опять на корпус :wink: :P

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 12:35
Alex)S
Не знаю, у меня 2.0. Обороты ниже 4000 ниразу ещё не падали. ))

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 12:54
Bilyk WRX
первое что нужно делать - если машина "не едет" снять "-" клему на 20 минут - потом в натяжку разогнаться на 4й передаче с 1500 об до 6500 - если причина біла бензин - то попускает обічно

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 16:00
®@©E®
Машина могла зайти в failsafe із поганим бензином. Масляний голод - зовсім інша, набагато сумніша штука і з описаними симптомами прямо не пов'язана :no:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 18:13
guzena
®@©E® писал(а):Машина могла зайти в failsafe із поганим бензином. Масляний голод - зовсім інша, набагато сумніша штука і з описаними симптомами прямо не пов'язана :no:


А турбина по вашему маслом не смазывается?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 20:41
®@©E®
guzena писал(а):А турбина по вашему маслом не смазывается?


В моторі є багато деталей, які від масляного голоду накриються раніше і масла турбіні потрібно зовсім чуть-чуть. Там навіть рестриктор на маслоподачі. Але якщо вже турбіна лишиться зовсім без масла - не почне крутитись заново.

Ги, я тут подумав: турбінне колесо до турбінного валу приєднують фрикційною зваркою. Напевно, якщо крутити турбо без змазки вал так само приросте до корпуса :crazy:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 13:46
guzena
®@©E® писал(а):
guzena писал(а):А турбина по вашему маслом не смазывается?


В моторі є багато деталей, які від масляного голоду накриються раніше і масла турбіні потрібно зовсім чуть-чуть. Там навіть рестриктор на маслоподачі. Але якщо вже турбіна лишиться зовсім без масла - не почне крутитись заново.

Ги, я тут подумав: турбінне колесо до турбінного валу приєднують фрикційною зваркою. Напевно, якщо крутити турбо без змазки вал так само приросте до корпуса :crazy:


Хорошо а как тогда объяснить то что давление турбина качала(по датчику) а при сбросе газа клапан не шипел практически...мистика? :shock:
И машина не ехала ни хрена, я сначала думал на капиталку попал... :o

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 13:59
Bilyk WRX
90% таких случаев - самообучение машины по датчику детонации, разбег по корркциям большой - от едет до не едет совсем. Так что обычно для начала заливается нормальный или другой бенз обнуляется комп, потом дать под хвост и смотреть на результат.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 14:21
®@©E®
guzena писал(а):Хорошо а как тогда объяснить то что давление турбина качала(по датчику) а при сбросе газа клапан не шипел практически...мистика? :shock:
И машина не ехала ни хрена, я сначала думал на капиталку попал... :o


А скільки показував датчик?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 20:34
guzena
Bilyk WRX писал(а):90% таких случаев - самообучение машины по датчику детонации, разбег по корркциям большой - от едет до не едет совсем. Так что обычно для начала заливается нормальный или другой бенз обнуляется комп, потом дать под хвост и смотреть на результат.


Бенз был как всегда 98 люкоил,стараюсь всегда на нем ездить.
ездил до смены масла 3 три дня(или 400км.) и потом до того как дал жару дня 4 еще и причем езжу я не спокойно.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 20:34
guzena
®@©E® писал(а):А скільки показував датчик?


0.8 бара от ~3300 и к ~5000 снижается до 0,6

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 22:47
®@©E®
Нормальні цифри для сток-настройки. хоч 0.6 на 5000 чуть мало.
А масло може і через вентиляцію картера видувати. при цьому буде детонація