Маслоголодание 2,5Т - последствия и методы устранения

Как извесно Фориководам 2,5Т, если на нем ездить активно-то масло начинает он жрать примерно к 5000 (у меня так) пробега после замены (поскольку масло быстро выгорает в раскаленной турбине(одна из основных причин). Чтоже произошло со мной? Я прозевал тот момент когда нужно было проверить щуп, и примерно после 7000(после замены) поставил машину на неделю в гараж.
После недельной стоянки я выехал на Форике и заметил явную потерю в динамике Форя, да и клапан сброса(блоу-офф) перестал шипеть, первое что голову-хана турбине!
Я срочно доливаю свежего масла и через пару дней на замену, залил присадку(мотюль) в масло для отчистки мотора, сменил масло покатался-но все не дало никакого эфекта, для сравнения решил погонятся со своим товарищем, от которого мой форь ранее уезжал на корпус, и проиграл ему более трех! и + ко всему еще и расход вырос!
Думал все...приехал!
Но все бы было так если б не случай!
Мне пришлось поехать в Харьков, а магистраль у нас с ними новая и просто обалденная. Как только я выехал на трассу, сразу нажал газ в пол(специально чтоб продуть машину) и таким образом до Харькова (режим 180-240км/ч) как только я приехал в Харьков, я сразу заметил как зашипел блоу-офф и вернулась прежняя динамика(в городе), обратно поступил также - теперь и расход и динамика, все по прежнему, и клапан шипит как положено(значь турбинка качает как надо!)
ВЫВОД:
Если изза масло голодания КПД вашей турбины и двигателя заметно снизилось - то стоит почистить двигатель хорошей присадкой , поменять масло и проехать километров 100-200 в не щадящем режиме-очень желательно выжать максимум из двигателя как можно дольше и следить, чтоб обороты не падали ниже 4000 оборотов как можно дольше(я считаю и уверен что вреда от этого за 100 км не будет никакого - а только польза) заодно и прочистите мотор, свечи и форсунки от нагара.
МНЕ РЕАЛЬНО ПОМОГЛО!
П.С. вчера вечером дернул дружбана опять на корпус

После недельной стоянки я выехал на Форике и заметил явную потерю в динамике Форя, да и клапан сброса(блоу-офф) перестал шипеть, первое что голову-хана турбине!

Я срочно доливаю свежего масла и через пару дней на замену, залил присадку(мотюль) в масло для отчистки мотора, сменил масло покатался-но все не дало никакого эфекта, для сравнения решил погонятся со своим товарищем, от которого мой форь ранее уезжал на корпус, и проиграл ему более трех! и + ко всему еще и расход вырос!


Но все бы было так если б не случай!
Мне пришлось поехать в Харьков, а магистраль у нас с ними новая и просто обалденная. Как только я выехал на трассу, сразу нажал газ в пол(специально чтоб продуть машину) и таким образом до Харькова (режим 180-240км/ч) как только я приехал в Харьков, я сразу заметил как зашипел блоу-офф и вернулась прежняя динамика(в городе), обратно поступил также - теперь и расход и динамика, все по прежнему, и клапан шипит как положено(значь турбинка качает как надо!)

ВЫВОД:

Если изза масло голодания КПД вашей турбины и двигателя заметно снизилось - то стоит почистить двигатель хорошей присадкой , поменять масло и проехать километров 100-200 в не щадящем режиме-очень желательно выжать максимум из двигателя как можно дольше и следить, чтоб обороты не падали ниже 4000 оборотов как можно дольше(я считаю и уверен что вреда от этого за 100 км не будет никакого - а только польза) заодно и прочистите мотор, свечи и форсунки от нагара.

МНЕ РЕАЛЬНО ПОМОГЛО!

П.С. вчера вечером дернул дружбана опять на корпус

