Страница 1 из 2
		
			
				Ваше мнение действительно необходимо
				
Добавлено: 
Ср ноя 05, 2008 19:16 фермер
				Ребят,всем привет.  Извините, что спрашиваю, такой наверное банальный и тупой, быть может вопрос, но все же мне просто необходимо на самом деле узнать ваше мнение, мнение специалистов!!!!
Пришло время поменять машинку, остановились на форике,так как мечтали о нем правда очень давно, ПРОСМОТРЕЛИ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОЧЕНЬ МНОГО АВТО, и вот остановились на распутье, и столкнулись с проблемой выбора......среди претендентов остались две машинки,а именно: Один форик 2.л. 2006 г.в., пробег до 30 тыс. автомат,комплектация-все кроме кожи, Другой 2,5 турбо так же 2006 г.в., пробег по серьезнее, примерно 90 тыс.,автомат, тип-троник+ кожа. короче есть все. 
Все автомобили официальные, т.о. проходили, как и полагается- своевременно, чеки квитанции есть, не битые, не крашенные, разница в цене 3 тыс. у.е., естественно второй дороже.
Какой по вашему мнению более привлекателен, какой бы вы выбрали, насколько пробег серьезен, и ресурс двигателя, ходовой, подвески, выбор коробки автомат или тип-троник,..... ведь у второго скоро 100 тыс. Это то и пугает больше всего, так как опыта эксплуатации форя нет вообще.
Пожалуйсто, интересно ваше мнение, ответьте. За ранее спасибо за ответы, и надеюсь присоединиться к вам в скором будущем.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср ноя 05, 2008 19:46 jaroslavas
				только атмо
			 
			
		
			
				Re: Ваше мнение действительно необходимо
				
Добавлено: 
Ср ноя 05, 2008 20:51 guzena
				фермер писал(а):Ребят,всем привет.  Извините, что спрашиваю, такой наверное банальный и тупой, быть может вопрос, но все же мне просто необходимо на самом деле узнать ваше мнение, мнение специалистов!!!!
Пришло время поменять машинку, остановились на форике,так как мечтали о нем правда очень давно, ПРОСМОТРЕЛИ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОЧЕНЬ МНОГО АВТО, и вот остановились на распутье, и столкнулись с проблемой выбора......среди претендентов остались две машинки,а именно: Один форик 2.л. 2006 г.в., пробег до 30 тыс. автомат,комплектация-все кроме кожи, Другой 2,5 турбо так же 2006 г.в., пробег по серьезнее, примерно 90 тыс.,автомат, тип-троник+ кожа. короче есть все. 
Все автомобили официальные, т.о. проходили, как и полагается- своевременно, чеки квитанции есть, не битые, не крашенные, разница в цене 3 тыс. у.е., естественно второй дороже.
Какой по вашему мнению более привлекателен, какой бы вы выбрали, насколько пробег серьезен, и ресурс двигателя, ходовой, подвески, выбор коробки автомат или тип-троник,..... ведь у второго скоро 100 тыс. Это то и пугает больше всего, так как опыта эксплуатации форя нет вообще.
Пожалуйсто, интересно ваше мнение, ответьте. За ранее спасибо за ответы, и надеюсь присоединиться к вам в скором будущем.
скажу так- бери машину ту которая тебе больше подходит, я люблю быструю активную езду, поэтому я бы низачто не взял бы того 2,0атмо форика, даже не смотря на то что у него пробега меньше в трое. (смотря конечно еще с чего пересаживаться 

 )
А так, я вот 65 накатал, поменял только задние стойки и замок багажника, ну и расходники. Мотор вроде еще тьфу, тьфу, тьфу. Если за мотором и турбиной ухаживали, я думаю ты еще накатаешь столько же.
П.С. 100тыс. надо менять ремень (моторный)(~1300грн.оф.с раб.) и наверняка свечи.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср ноя 05, 2008 21:45 фермер
				А реально на диагностике, если проводиться у официалов, что то утаить?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср ноя 05, 2008 21:51 фермер
				До этого были: шкода октавия, хундай соната, киа каренс, последняя форд мондео- вот и все пожалуй- почему выбор остановился на форе....... не буду бонален ДА НРАВИТСЯ просто безумно.
а как насчет ремонта и расходников, сильно отличаются в цене турбо и атмо, и еще рескрс турбины и ее стоимость, как часто выходит из строя?????
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср ноя 05, 2008 22:10 ДЁМЫЧ
				Турбина как автомат Калашникова.
А вот пробег с 90 000.  

  Чел знает када прадавть машину. Ведь на носу ТО 100 000. А это немалая сумма. Но есть свой плюс: Выкинешь немного деньжат, и на 100 000 впиред ты спокоен - меняешь тока масло и калодки. Турбо форик адназначна лучше едид - если прокатишься на том и на другом, то поймешь. А если все таки прокатишься перед покупкой, то на имоциях палюбому турбо возьмешь. И плевать на расход  
 
 
Еси шо абрасчайся  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср ноя 05, 2008 22:22 фермер
				Турбина как автомат Калашникова. 
как это не понял???
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср ноя 05, 2008 22:26 ДЁМЫЧ
				Ну.. как тибе объяснить...ээ... ну значит шо ана безотказная  
 
 
Сорри если ввел в заблуждение  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср ноя 05, 2008 22:35 Rom
				по городу 2.0 с головой,больше и не надо.. со светофора уезжаю первый почти всегда
если по трассе часто ездиш- бери 2.5, на обгонах турба и типтроник(за неимением механики) очень рулят,проверено 

 ну и 220 как по рельсам 

 шо на 2.0 у тебя неполучица
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср ноя 05, 2008 23:17 фермер
				Вот и я одной ногой уже почти на турбе, остался еще один вопрос: реально честно проверить двигатель, коробку, турбину, ходовую, как раз именно эт авто находится в ТРЭЙД-ИНЕ, они продавали и именно они занимались обслуживанием и сервисом- насколько честно они ево могут проверить, покажет ли диагностика все недостатки,дают ли при диагностике какойто акт, в котором все указано, ну малоли чего??
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср ноя 05, 2008 23:33 ДЁМЫЧ
				Да какой там акт!
Распечатку розвал схождения дадут если ты там чета разберешь!   
 
 
А лучше присутствуй при диагностике. Подойди к механику, дай волшебные пару гривень и попроси, что б с пристрастием отнесся к проверке ход. части. Ту же операцию проведи с электриком который произведет комп. диагностику.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср ноя 05, 2008 23:34 Neman
				если атмо, то только 2.5
по теме турбо однозначно   

  расход зависит от стиля езды. И даже не для того, чтобы кого-то там рвать на светофорах, просто запас мощности не помешает, особенно на трассе. Машина б/у это как повезет, конечно все поют, что не бита и т.д. Ходовая то дело меняемое, ты лучше геометрию глянь и т.д. Вобщем рихтовщика знакомого приведи  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср ноя 05, 2008 23:44 фермер
				Да какой там акт! 
Распечатку розвал схождения дадут если ты там чета разберешь!  
А лучше присутствуй при диагностике. Подойди к механику, дай волшебные пару гривень и попроси, что б с пристрастием отнесся к проверке ход. части. Ту же операцию проведи с электриком который произведет комп. диагностику.
вопрос в жадности не тоит, ва при диагностике почти каждый раз находился, здесь немного другое, повторюсь, машина у ОФИЦИАЛОВ в ТРЭЙД-ИНЕ, и естественно если делать диагностику по уму, это там, где машинка и обслуживалась, а они как раз лица заинтерессованные, кстати не многие сто делают диагностику форей. вот проблемма.
Ну я так понял, что в принципе можно дотошно и качественно провести ОСМОТР, это не проблемма, другими словами реально спец обнаружит БОКА так?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср ноя 05, 2008 23:51 фермер
				Я так понимаю, вы все , простите,большинство сходится на одном- 2,5 турбо, лишь бы с ним все было ГУД.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт ноя 06, 2008 00:14 Neman
				фермер писал(а):Я так понимаю, вы все , простите,большинство сходится на одном- 2,5 турбо, лишь бы с ним все было ГУД.
Да в основном это владельцы турбы. Главное, чтобы мотор не был загнанным, хотя думаю атмо тоже не любит без масла ездить  

 смотри больше по состоянию, а не только по пробегу