Электроусилитель на 09

Модератор: Dr.House

Электроусилитель на 09

Сообщение Alex)S » Пн окт 20, 2008 13:08

Ехал по трассе и вдруг резко отказал электроусилитель и загорелась пиктограмка что он неисправен. Выключил зажигание, включил, всё работает нормально. Еду дальше, ещё через 5 км опять то же самое, опять выкл, вкл и ещё 5. Потом перестало помогать, ехал дальше без усилителя. Добрался домой, машина постояла ночь, утром сел ехать в сервис - всё нормально работает... поехал работать, проехал километров 70, всё начало повторяться. Машинка постояла, опять всё нормально. После этого ездил по городу на короткие дистанции, всё ок, накатал пару тысяч ещё. потом выбрал день для поездки на сервис, естественно, поехал "ломать" усилитель :) Проехал 100 км в режиме ралли-слалом... :) Всё работает, усилитель в норме :(. На след. день поездка 200 км без остановки и всё ок.
На сервисе говорят: "Приедешь, как загорится лампочка и будет неисправность".
А я собираюсь в дальнюю поездку 1200 км в одну сторону. Явно эта неисправность опять всплывёт. Вот и думаю чо делать, поделитесь опытом. Может кто уже сталкивался с подобной проблемой?
  • 0

Alex)S
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:10
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн окт 20, 2008 20:26

Alex)S
Мы думали тоже, что сломали ЭУР, когда тест-драйвили новый форик по полной программе (слалом, (разнесенная змейка) и т.д.)
Короче, пришли к выводу, что он не любит длительного активного драйва. Я уже думал, что этот "косяк" никто не заметит. При частых поворотах руля из края в край ЭУР перегревается и его защита начинает отключать, при этом машина остается управляемой, но без усилителя. У меня он сначала отключался кратковременно (импульсами), а потом потух. После отстоя минут 15-20 - все вернулось в свое русло.
Смею заметить, что этот "дефект" проявляется лишь при НЕ ГРАЖДАНСКОЙ езде. На серпантине в Крыму ничего подобного не было замечено. Т.е. это не у тебя одного такое. Я на форике 2,0 (комл 4R) лично проехал весь спринт на Автограде (Харьков, ралли Дружба 2008 - я до старта привез маршалов на СУ и проехал его - "не выдержала душа поэта") без единого затыка на рулежке ( от маневренности машины офигел).
Вот доказательства моих слов:
http://195.26.92.118/forum/viewtopic.php?f=40&t=15627
Для верности можно переспросить у GLX - он тоже участвовал в этом мероприятии.
ЗЫ: я катался на сером (брал на выходные во время Дружбы 2008, проехал около 600км) если посмотрите по ссылке - поймете о чем речь.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Alex)S » Пн окт 20, 2008 22:04

Спасибо большое за ответ, но у меня усилитель отказывал при обычной езде по трассе, после того по городу, тоже в щадящем режиме, т.к. уже ожидал и к машинке относился так нежно как в первый день обкатки.
А перед поездкой на сервис, когда хотел чтобы он отказал, укладывал с визгом резины на автодроме и по трассе круто входил в повороты на больших скоростях, и от упора до упора много раз на месте крутил.. хоть бы шо за 100 км беспрерывного отжига. :( :evil:
  • 0

Alex)S
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:10
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вт окт 21, 2008 07:12

Alex)S
Тут могу сказать одно - " на сервис, к официалам", других мыслей нет.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8