Страница 1 из 1

Аккумулятор сел за 2 суток, из-за невыкл. подогрева сидений?

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 22:16
esteewhy
Forester 2009 2.0 AT. На 3-й день стоянки полностью сел акк (Panasonic 65023L). Показания мультиметра: пол-вольта. Из электрики оставалась невыключенным только обогрев правого сидения, в минимальном положении. Все остальное, похоже, было в обычном положении, при котром авто без проблемм простаивало по полторы недели.

Подключался проводами к клеммам от знакомой Фабии, пробовал подгазовку на ней, отключал свой акк. и подключал напрямую -- результат один: мелкая электрика худо-бедно заводится, а стартер и стеклопод'ьемники не реагируют.

Одолжил зарядку (советская сборка, 12В 5А) -- акк. простоял уже сутки, напряжение ок. 10.4 В, не греется.

Терзают вопросы:

- нормально ли, что при извлеченном ключе зажигания не отключается подогрев сидений ? не заводской ли дефект ?

- почему от акк. Фабии (40А*Ч) не запустился стартер форестера ?

- как определить шансы аккумулятора выжить ? как и сколько заряжать ?

- в случае летального исхода батарейки, на сколько реально заменить по гарантии у АвтоЛидера ?

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 23:29
Akim
esteewhy писал(а):Терзают вопросы:

- нормально ли, что при извлеченном ключе зажигания не отключается подогрев сидений ? не заводской ли дефект ?

- почему от акк. Фабии (40А*Ч) не запустился стартер форестера ?

- как определить шансы аккумулятора выжить ? как и сколько заряжать ?

- в случае летального исхода батарейки, на сколько реально заменить по гарантии у АвтоЛидера ?

Спасибо.

-не нормально, заводской дефект, но вы уверены что он точно не выключается??????????
-потери на проводах прикуривателя+ваш АКБ взял на себя сразу большой ток зарядки.
-акб менять, без вариантов. Глубокий разряд его убил навсегда.
-гарантия как правило 1 год. Души их.
ЗЫ: родной АКБ панасоник говно еще то.....

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 06:39
esteewhy
[quote="Akim"]
-не нормально, заводской дефект, но вы уверены что он точно не выключается??????????
-потери на проводах прикуривателя+ваш АКБ взял на себя сразу большой ток зарядки.
-акб менять, без вариантов. Глубокий разряд его убил навсегда.
-гарантия как правило 1 год. Души их.
ЗЫ: родной АКБ панасоник говно еще то.....[/quote]

Перво-наперво, спасибо за совет !

на счет подогрева не уверен, только отметил, что он был во включенном положении на сиденьи пассажира, все остальное просто было "как всегда", так что если не подогрев, то это уже чертовщина какая-то

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 08:36
Andrey
У меня аккумулятор уже 5й год и до сих пор без проблем. Тьфу-тьфу тьфу

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 17:57
esteewhy
Вот что было дальше:

АвтоЛидер, благосклоннго выслушав проблемму, склонился к тому, что аккумулятор скорее мертв. Но всякие обязательства по поводу оного с себя снял, заявив, что гарантия его не покрывает. Предложил купить новый и приезжать на диагностику.

Приобрел новый: Bosch S-5 на 61А*ч, теперь вот что наблюдается в поведении авто:

- если ключ в положении "Acc" работает вся надлежащая электроника
- "On" -- ничего не происходит (а должны работать стеклоподемники, идикаторы панели приборов, одометр)
- "Start" -- гаснет магнитола, тускло горят лампы освещения, ничего не шевелится. (По свету мануала, больше 10 с в этом положении не держал)
- предохранители целы, и в салоне, и возле аккумулятора

Придется тащить на СТО. А фирма Subaru, признаться, разочаровывает.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 18:44
maksmm
esteewhy писал(а):- нормально ли, что при извлеченном ключе зажигания не отключается подогрев сидений ? не заводской ли дефект ?
-


в мене до 2.0"09 мт написано в мануалі що фіча під назвою "економія акумулятора" може бути включена а може бути і виключена. і всі споживачі електрики при вийнятому ключі гаснуть через скількись там хвилин (програмується) тільки коли ця фіча включена. тільки от не написано як її переключати - пишуть звертайтесь на сервіс.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 19:10
Andrey76
Да этот аккамулятор, а точнее сколько раз он меня подкузьмил я никогда не забуду, кстати монтаж нового тоже :D
Первый раз здох из-за габаритов горящих 20 минут...
Сейчас стоит варта(хотел бошь, но времени на его поиски не было), вроде ниче акум... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 03:38
esteewhy
maksmm писал(а):в мене до 2.0"09 мт написано в мануалі що фіча під назвою "економія акумулятора" може бути включена а може бути і виключена.


Щось таке і в мене в мануалі (зелененька така книжечка) пишуть, принаймі про фари точно пам'ятаю, і дійсно це працює, тобто вимикаються самі. А от щоб це самому налаштувати -- то напевно треба фірмовий комп замість магнітоли ставити, мені таке пробували "впарити" в салоні за якісь неадекватні гроші .. А от підігрів працює, коли ключ просто у "Lock", а не "Acc" -- перевірив на новому аккумуляторі, то ж ГРОМАДЯНИ, БУДЬТЕ ПИЛЬНІ !

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 03:46
esteewhy
Faraon писал(а):Сейчас стоит варта(хотел бошь, но времени на его поиски не было), вроде ниче акум... :wink:


Кстати, сейчас всяких Bosch в изобилии в Metro C&C на Позняках, ну и цены, судя по остальным товарам, должны быть вполне конкурентные (S-5 61A*H = 690,-)

Что интересно, сам акк. по габаритам существенно меньше Panasonic -- по выстоте см на 2,5, ну и наличие ручки при переноске очень чувствуется. Был еще в продаже S-4 -- внешне такой же, как родной. Продавец затруднился указать какие-либо его преимущества, так что при разнице в цене между S-4 и S-5 в 20,- (UAH) , решилось в пользу последнего.

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 08:59
hopelezz
аккумы Bosch :
S3 - для БУ авто с небольшим кол-вом электрики ( до 2000гв).Мощность холодного старта 100%.Конвейерные требования соблюдаются.
S4 - для всех авто, включая Азию и дизеля ( с 2000гв).Мощность холодного старта 115%.Соотв. конвейерным требованиям.На 20% увеличен срок эксплуатации.
S5 - для современных авто с большим кол-вом электроники,особенно для дизеляк.Конвейерные требования превосходит.Мощность холодного старта 130%.На 30% увеличен срок эксплуатации.
S6 - для автомобилей люкс класса с неимоверным кол-вом электроники.Инновационная технология AGM (абсорбирующее стекловолокно).В 3 раза больший срок службы, в 3 раза большая производительность.

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 21:44
esteewhy
"Итоги подведем"

- эвакуатор = 240,- ( погрузка + 10км, 8(050)08-73-888 - расторопные ребята, кстати; стоит запастись часовой отверточкой для выковыривания пластиковых заглушек разблокировки АКПП и буксировочного крюка )

- на СТО Шогун, Расковой 46, ждать часа 1,5 (свыше указанного диспетчером Автолидера), парковать довольно плотно

- консилиум из двух добровольцев-сотрудников вышел к машине, покопался, затем прибыл еще один потешный парень в комбинезоне, залез под рулевую колонку, завел (!) двигатель, и скрылся. Как растолковали оставшиеся, дело в криво установленной сигналке.

Делаю вывод: учиться и делать все самому. и так все в этом "гондурасе"..

СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 21:59
esteewhy
esteewhy писал(а):"Итоги подведем"


Увы, мои проблеммы продолжаются:

- в Вс обнаружил новый АКБ севшим настолько, что стартер только слегка подергался и затем перестал

- вольтаж на АКБ: 8,5 V (цифровым мультиметром), сопротивление на отключенных клеммах меньше Ома, т.е. очевидно, что где-то что-то коротит

- зарядка АКБ за ночь подняла напр. до 10,97 V и остановилась (зарядное устройство одлжененое, со звучным названием "десульфатирующее ЗУ ТОН", времен бурных 90-хх -- возможно ему не стоит доверять, но др. нет, увы..)

- сегодня попробовал завестись от знакомого, симптомы просто угрожающие: 1) постоянно ярко горят обе лампочки освещения салона, 2) положения "Acc" и "On" ведут себя, как полагается (работают стеклоподемники, чего в первом раунде моих приключений небыло), 3) но вот в положении "Start" (Igninition) стартер молчит, но слышен ужасающий треск в районе того места, где у турбомоделей компрессор, прямо под дворниками ( сорри, еще не освоил матчасть ;-), свистопиляска сопровождается быстрым миганием освещения (ок 5 Гц).

Если смириться с фактом, что виной всему криво поставленная сигналка с ее потенциально опасными наворотами в виде автозапуска двигателя (разрыв штатных силовых цепей, сильноточные нормальнозамкнутые реле, и т.д.), то остается открытым вопрос "что делать".

Еще раз на эвакуаторе гнать в неизвестность серодиллерской СТО -- это уже какой-то астрономический бюджет получается, как для авто 3 месяцев отроду, с весьма щадящей эксплуатацией.

Посоветуйте, пожалуйста, толкового "выездного" электрика. ("Тело" стоит на стоянке, прямо возле (м).) Сам бы с радостию поработал бы руками, но под чутким руководством.
Спасибо загодя !

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 09:39
MAS
Электрик нужен.
Я бы грешил на умершую сигналку..