А виявляється... про розхід на 2,5турбо

Модератор: Dr.House

Сообщение Akim » Вт июл 10, 2007 11:00

ATOMIC писал(а):
AM писал(а):
Propeller писал(а): Мощная машина - залог безопасности водителя.
Мощная машина не обязывает водителя ездить быстро.

Гы-гЫ! :crazy:
Купил бы тогда Прадо. Кто бы не старанил - пох! Безпастность афигенная.
А еще лучше - возьми себе танк. Или трахтор! :D


да ужжжж видать субару у вас недавно ..........

у меня сти 04 года 90% ездит по киеву расход..по настроению
если много трепаться по телефону и спокойно ехать то 13-14 небольше
если в кайф и валить где надо и где ненадо то20-25-вот только так валить в кайф минут 20-30 от силы

Да, только у него не сти, а фор, вроде как... Или бемеве... Он сам не определилса...
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение AM » Вт июл 10, 2007 16:17

Akim писал(а):Да, только у него не сти, а фор, вроде как... Или бемеве... Он сам не определилса...

Форь 2,5 ХТ МТ

2 ATOMIC
Тоже летаю не всегда, да вот токо расход средний все равно личтров 17 - 18 ;).
  • 0

Аватара пользователя
AM
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 12:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AM » Вт июл 10, 2007 16:18

Akim писал(а): Или бемеве... Он сам не определилса...

На бемеве еще не заработал! :twisted:
  • 0

Аватара пользователя
AM
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 12:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение _good_ » Ср июл 11, 2007 15:53

я с вами ругаться не буду, а скажу как есть.
до того как почистил форсунки жрало 15 и более в городе.
по трассе (120-160км/ч) где-то 9.
после чистки стало в городе от 11 до 13. на трассе не мерял. :)
хз как это связанно,если честно, но факт остается фактом.
исче странность есть: восьмого жрет больше чем пятого. 8)
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение Akim » Ср июл 11, 2007 17:06

_good_ писал(а):я с вами ругаться не буду, а скажу как есть.
до того как почистил форсунки жрало 15 и более в городе.
по трассе (120-160км/ч) где-то 9.
после чистки стало в городе от 11 до 13. на трассе не мерял. :)
хз как это связанно,если честно, но факт остается фактом.
исче странность есть: восьмого жрет больше чем пятого. 8)

Чистота форсунок определяет качество распыления топлифа в горшок. Если они в кизяках-бензин, скажем грубо, брызгает, если чистые-распыляет. От сюда и тягло и нажатие на гашетку меняется. Расход как вытекающее последствие.
А восьмой больше жжёш потому, что есть стимул пришпорить :Yahoo!:
Ну это мои соображения, я не утверждаю.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение _good_ » Чт июл 12, 2007 09:45

Akim писал(а):Чистота форсунок определяет качество распыления топлифа в горшок. Если они в кизяках-бензин, скажем грубо, брызгает, если чистые-распыляет. От сюда и тягло и нажатие на гашетку меняется. Расход как вытекающее последствие.
А восьмой больше жжёш потому, что есть стимул пришпорить :Yahoo!:
Ну это мои соображения, я не утверждаю.

оно то как бы да. норазница почти в 5 литров... несколько странно.
и на счет пришпорить, тоже врядли.
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение AM » Пн июл 23, 2007 17:40

Таки да.
Стал ездить в полу-жлоб режиме - снизил расход по городу почти до 16. Но это без пробок.
На трассе вчера получилось почти 13 :Yahoo!:
При этом скорость была 120 - 140 без агресивки.
  • 0

Аватара пользователя
AM
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 12:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Пн июл 23, 2007 23:40

ги... їздиш як баба?
зчеплення відрегулюй і буде ваапще гут. А то на днях сів в один замучений Аутбег - педалька вижималась туго і з скрипом. У мну такого нема.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение AM » Вт июл 24, 2007 09:59

®@©E® писал(а):ги... їздиш як баба?
зчеплення відрегулюй і буде ваапще гут. А то на днях сів в один замучений Аутбег - педалька вижималась туго і з скрипом. У мну такого нема.

Так. Майже як баба! :o
Що ти маэш на увазі пуд регулюванням щеплення?
А то я перший місяць-два матюкався на неову машину і казав "що за херню я взяв". Все через туге щеплення. На МегаМоторс сказали, що мякіше зробити не можноа.
Зараз звичайно звик. Але коли попадаю в пробки іноді аж нога болить.
  • 0

Аватара пользователя
AM
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 12:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вт июл 24, 2007 17:39

педалька повинна нажиматись з зусиллям ~20кг (в інструкції написано). І повністю рівномірно Інакше механізм зчеплення регулюють. Педаль у турбових Субар тугіша ніж в усіх корейцях, біьшості японців і у всього ВАГопрома. Зато в БМВ те педалько ще тугіше і жметься нерівномірно (раніше думав мені бехи підубиті трапляються, не так давно сидів в новій 530і е60 - те саме)
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение John Ripper » Вт июл 24, 2007 21:38

У вага педаль жмется легче, но ход педали раза в 2 больше :) Очень неудобно. в субе - все оптимал. и ход, и усилие. Я вам вот что скажу, в спортзал ходите :)
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение AM » Ср июл 25, 2007 09:40

John Ripper писал(а):У вага педаль жмется легче, но ход педали раза в 2 больше :) Очень неудобно. в субе - все оптимал. и ход, и усилие. Я вам вот что скажу, в спортзал ходите :)

Ходим. И в тенис большой играем. И привык за 8 месяцев уже. Первый месяц жопа была.
Хорошо тебе говорить! У ВРиКс сцепа помягче будет.
А у Форя 2,5 ХТ по туговизне такая же каку СТаЙки.
  • 0

Аватара пользователя
AM
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 12:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Matchmaker » Вт июл 31, 2007 09:21

Соглашусь что всё зависит от стиля езды. У меня 2 атмо импреза автомат. Когда езжу в своем стиле 14-16л по городу когда гоняю 17-18 а когда тихонечко в потоке и посматривая на бортовом моментальный расход то 11-12 и это на Р17225х45 при моих 125 с кондёром и музлом. Так что ещё есть правило что владельцы субару регулируют расход топлива ручкой VOLUME :).
  • 0

Matchmaker
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 10:15
Репутация: 0

Сообщение Akim » Вт авг 28, 2007 07:17

Рекорд в личном зачёте при пробеге в 200км :oops:
Изображение
Чуть не заснул :twisted:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение multik » Вт авг 28, 2007 08:47

Matchmaker писал(а):Соглашусь что всё зависит от стиля езды. У меня 2 атмо импреза автомат. Когда езжу в своем стиле 14-16л по городу когда гоняю 17-18 а когда тихонечко в потоке и посматривая на бортовом моментальный расход то 11-12 и это на Р17225х45 при моих 125 с кондёром и музлом. Так что ещё есть правило что владельцы субару регулируют расход топлива ручкой VOLUME :).

откуда в импрезе бортовой с расходом? :Search:
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7