c0les0 писал(а):сначала поменяйте заправку. ОККО всегда был не лучшего качества. Возьмите бак WOG 100 и дайте машине поехать до отсечки хотя бы 3-5 раз. Если после этого характер работы мотора не поменяется, можно посмотреть смесь логгером на ходу во время этих цокотаний ваших. Есть хороший внешний микрофон, есть Tatrix для съёма логов, если что))
Не думаю, что проблема в ГРМ, так как провисание или неправильное выставление ремня давало бы эффект при разгоне, а у вас, я так понял, с этим всё в порядке.
Добрый день, спасибо за совет. Дело в том, что сейчас машина заправлена WOG Mustang, до этого было OKKO, звуки никак не поменялись. Насколько я понимаю, до отсечки стоит проехаться чтобы почистить нагар, но у меня его нет, был только красный налет как раз после полугода езды на бензине WOG и представитель Subaru Украина порекомендовал вернуться на OKKO (вторую заправку, которую он рекомендовал, забыл, но скорее всего Сокар, их сейчас многие хвалят).
Провисание цепи точно не должно такого давать, даже в инструкции по ремонту написано, что небольшое провисание и не продолжительный стрекот цепи при запуске двигателя это совершенно не критично, можно ездить без опасений. Насколько я знаю, есть поганые пластинчатые цепи (
ССЫЛКА), они подвержены растяжению даже на малых пробегах (40-60 тыс), но в Форестере, вроде, стоит нормальная, как мне сказал инженер по гарантии, проблема точно не в ее растяжении. Он считает, что даже с учетом нагрузок, преведших к необходимости делать кап. ремонт, она не могла растянуться
В общем, не думаю, что у меня проблема в цепи, мне ее натягивали, затем меняли натяжители (точнее я за них заплатил, бесплатными были только работы), затем поменяли масляный насос. Цокот вернулся после регулировки клапанов, которая сделала машину заметно резвее. Когда я писал про проблемы в ГРМ, я имел ввиду клапана, рокера, распредвалы и другие компоненты ГРМ, в которых мог вызникнуть износ и большие зазоры из-за проблем приведших к необходимости делать капитальный ремонт на новом двигателе (до капиталки очень сильно цокотали клапана в жару, после тянучек, думаю это привело к износу в ГРМ, а изношенные детали мне не поменяли из-за желания съэкономить).
Большое спасибо за предложение воспользоваться сканером, если что, напишу
