впечатление о FORESTER S-EDITION и OUTBACK 2.5 вариатор

Модератор: Dr.House

Сообщение GUMOR » Ср фев 15, 2012 13:33

leha- sti писал(а)::P Его цена-это грабеж! Если бы он в С-эдишн стоил 40-43, то это был бы отличный автомобиль за свои деньги.



хочешь сказать за бмв х3 2012 года от 65 тыс это нормальна цена!!!????[/quote]
Скажем так-дороговато, не более того... :wink:
  • 0

Premier Motorsport
Комплексный тюнинг и обслуживание автомобилей.
Аватара пользователя
GUMOR
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 16:13
Откуда: Чайка
Репутация: 0

Сообщение superpuper » Сб фев 18, 2012 12:47

leha- sti писал(а):ага... по техническим характеристикам да!!! У субару 4awd рулит, не то что у бмв - недопривод!!!!

у субару на автомате тоже не особо 4wd. И конечно жаль тех людей которые за 55 куе берут форя вместо СТИ
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение superpuper » Сб фев 18, 2012 12:50

leha- sti писал(а):хочешь сказать за бмв х3 2012 года от 65 тыс это нормальна цена!!!????

цены в евро
Изображение
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение jartashi » Сб фев 18, 2012 21:57

superpuper писал(а):
leha- sti писал(а):хочешь сказать за бмв х3 2012 года от 65 тыс это нормальна цена!!!????

цены в евро
Изображение


ну, то есть с нормальным мотором (чтоб с турбофорем потягаться) плюс с опциями без особого шика получится около 70 баксов, что вспоминая 60, которые потратил genadii не сильно и дороже при заметно большем уровне комфорта.

вывод: новый форь без мегаскидки брать безсмысленно - для достижения вменяемого состояния его надо долго и дорого доробатывать напильником, а для этого и б/у вполне подойдет.
Либо ждать нового кризиса когда ценник снова будет около 33х. Но это врядли, поскольку импортеры поумнели и склады большие не держут, чтобы не попасть.

PS S-Edition ценен VTD. На наших автоматах такого не исполнить при всем желании :(
  • 0

jartashi
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 22:03
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение chetveriks » Вс фев 19, 2012 12:00

jartashi писал(а):PS S-Edition ценен VTD. На наших автоматах такого не исполнить при всем желании :(


откуда инфа что на 06-08 нет ВТД
некоторые пишуь обратное.
ПС а почему мы не задаем вопрос ИМПОРТЕРУ. ведь они там тренинги в японии проходят...ну 1 человек так точно. Давайте зададим вопрос!!! официальным письмом от клуба))))))))))))))))))))))))))))))))))) и пускай сделаеют открытые дни и тест машинами, как на сузуки, что бы мы могли ощутить что да как.


и почему на автомате у нас тоже недопривод - да он включен электроникой... а не мех как на МТ.
Но у меня была 2.0мт и 2.5т ат . зад срывает на 2.5т также, даже оходнее...ЛСД нормально работало и там и там..
на 2.5т ВДС проверял - работает это гребаное распределение - то есть тяга подается на загруженое!!! переднее колесо....рывками, но поедается..разве эт оне ВТД?
проверяли в луже входя на 100 правой стороной наш Симметрикал. так вот. Сантафе всплывает на 100км буксуя 1 передним й колесом, зад не успевает подключать и есп тоже)))). Форик прорезает как по рельсах. это даже вез ВДС. при чем на форике была 225 резина..


Турбо модели имеют систему VTD (Variable Torque Distribution – Изменяемое Распределение Тяги), состоящую из центрального дифференциала планетарного типа и многодискового сцепления, управляемомго электроникой. VTD имеет базовое распределение тяги 35/65 в пользу задних колес, наделяя автомобиль заднеприводным характером. Соотношение плавно изменяется при помощи многодискового сцепления между 35/50 и прямым соединением переднего и заднего приводов (50/50). Источниками сигналов для управления теперь являются еще и датчик бокового ускорения (g-sensor) и датчик поворота (yaw-rate).
Верхом модельного ряда является турбо версия, называемая "GT-VDC", что означает Динамическое Управление Автомобилем (Vehicle Dynamic Control). “Мозг” VDC определяет коэффициент сцепления с поверхностью дороги и использует его для получения наилучшего качества динамического управления. VDC может изменять тягу двигателя, уменьшая подачу топлива наполовину (один впрыск топлива на четыре оборота) для одного, двух или трех цилиндров, переключать передачи в АКПП, а также задействовать как тормоз каждого колеса в отдельности так и их комбинацию.
  • 0

Аватара пользователя
chetveriks
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 21:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение jartashi » Вс фев 19, 2012 12:25

chetveriks писал(а):откуда инфа что на 06-08 нет ВТД
некоторые пишуь обратное.

Вообще мы новые тут машины осуждали. (У предыдущего поколения VTD встречался изредка кажись)
и почему на автомате у нас тоже недопривод - да он включен электроникой... а не мех как на МТ.

A-AWD не то чтобы недопривод (кусочек момента сзади есть всегда, пока коробка в порядке), но не драйвовый он, сильно выраженное переднеприводное поведение.
  • 0

jartashi
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 22:03
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение leha- sti » Пн фев 20, 2012 10:36

ну как же не драйвовый!!! Хоть морально старый но азарной!!!
На автомате прет что по снегу (вчера товарищу демонс., ползли на пузе, но доползли, пару раз конечно закапывались, но сам и выезжал) что по чернозему летом и сразу после дождя, по накатоной в поле дороге, давали жизни на стоковой резине геолендер, на мойке пол часа землю с машины сбивали!!!!

и с курсовой устойчив тоже все в порядке!!! Тоже вчера ему провел тест на дороге, на которой в 20 км/ч нажимаешь тормоз и...иии скользишь дальше, так вот, с ON ESP машина ведет себя чудесно, крутили баранку влево вправо и газку газку - машина едет по заданой рулем траектории; на OFF ESP влево вправо чуть газку и все...смотрим в ту сторону от куда ехали, разворот на 180 был моментальный...

нашел видео Subaru Forester VS Nissan GT-R
http://www.youtube.com/watch?v=edvsyw5d ... re=related
  • 0

leha- sti
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:36
Откуда: kiev
Репутация: 2

Сообщение leha- sti » Пн фев 20, 2012 10:45

конечно 50 долар за С-Форестер дороговато, но если обычный турбо 45 и вы решили купить обычный турбо (что очень пробл. в салонах их нет), то думаю лучше уже доплатить!!! но обычный атмос 2.5АТ стоит своих денег, и опять же лично мое мнение!!! Пробывал я новую тойоту рав4, VW тигуан (за что такой ценник???), КИА спортейдж, хюндай ix35, митсубиши аутлендер - это все не то польто!!!
  • 0

leha- sti
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:36
Откуда: kiev
Репутация: 2

Сообщение jartashi » Пн фев 20, 2012 13:45

leha- sti писал(а):конечно 50 долар за С-Форестер дороговато, но если обычный турбо 45 и вы решили купить обычный турбо (что очень пробл. в салонах их нет), то думаю лучше уже доплатить!!!

Ага, а если ты созрел на 50, то можно зайти в салон LR и посмотреть на Evoque и дозреть еще на десяточку. По универсальности не хуже форя: внедорожье чуть лучше, пуляет чуть хуже, по оснащению небо и земля (торшки метросексуальный, но если в темном цвете, то нормально).

Вообщем, любителям новья и комфорта лучше посмотреть на ступеньку выше (evoque, x3), а для непривередливого драйвера форь б/у - самое оно, благо копейки стоит (спасибо кризисным покупателям а ля топикстартер)

PS ктож спорит: в песке и снеге автомаченый турбофорь как на асфальте, пока на пузо не сядет или диагональ неудачную не поймает, ну или коробку не ухайдокает.
  • 0

jartashi
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 22:03
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение leha- sti » Пн фев 20, 2012 14:47

да я согласен со всеми, и каждый покупает машину в своих целях, кто то для того чтоб в костюме приехать на работу, кто то для того чтоб посадит двойку детей, жену и собаку и влес по гребы...
Безупречно Range Rover Еvoque это очень достойный аппарат , и Х3 стоит в сторонке и нервно курит... ну не 10-ку, минимум 15-20

и вообще ценовая категория до 50 000 на мой взгляд форестер в своей нише лидер...
  • 0

leha- sti
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:36
Откуда: kiev
Репутация: 2

Сообщение superpuper » Сб фев 25, 2012 02:05

jartashi писал(а):ну, то есть с нормальным мотором (чтоб с турбофорем потягаться) плюс с опциями без особого шика получится около 70 баксов, что вспоминая 60, которые потратил genadii не сильно и дороже при заметно большем уровне комфорта.

Даже не смешно :shock: в форе комфорта нет априори ... есть еще мерс GLK за 60 в базе , он тоже менее комфортен чем s-edition ? Я молчу про 8ст АКПП у БМВ которая на субару появится не раньше чем через 10-15 лет :ROFL:

зы люди уже проголосовали рублем - 1 человек в харькове за с-эдишн и в десятки раз большее количество людей за новый Х3
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение LEXUS » Сб фев 25, 2012 08:13

superpuper писал(а): люди уже проголосовали рублем - 1 человек в харькове за с-эдишн

кажись уже двое :crazy:
  • 0

Forester 2.0XR
Душа болит. Станешь лечить — начинает болеть печень.
Аватара пользователя
LEXUS
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 17:20
Откуда: Харьков
Репутация: 25

Сообщение jartashi » Сб фев 25, 2012 09:15

superpuper писал(а):
jartashi писал(а):ну, то есть с нормальным мотором (чтоб с турбофорем потягаться) плюс с опциями без особого шика получится около 70 баксов, что вспоминая 60, которые потратил genadii не сильно и дороже при заметно большем уровне комфорта.

Даже не смешно :shock: в форе комфорта нет априори ... есть еще мерс GLK за 60 в базе , он тоже менее комфортен чем s-edition ? Я молчу про 8ст АКПП у БМВ которая на субару появится не раньше чем через 10-15 лет :ROFL:

зы люди уже проголосовали рублем - 1 человек в харькове за с-эдишн и в десятки раз большее количество людей за новый Х3


сорри, неправильно построил предложение: я и имел в виду что в x3 (новом) уровень комфорта несравнимо больше чем в форе.

ЗЫ GLK тоже можно вписать в ряд с эвоком и х3, но какой-то он недоделатый и ИМХО тоже не стоит своих денег.
  • 0

jartashi
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 22:03
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Halas » Сб фев 25, 2012 11:17

jartashi писал(а):ЗЫ GLK тоже можно вписать в ряд с эвоком и х3, но какой-то он недоделатый и ИМХО тоже не стоит своих денег.

Просто Вы в нем не сидели.
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Re: впечатление о FORESTER S-EDITION и OUTBACK 2.5 вариатор

Сообщение Mad Max » Сб фев 25, 2012 11:51

leha- sti писал(а):FORESTER S-EDITION – это зажигалка с большими возможностями, что на трассе, что за ее пределами!! Автомат с мотором работает четко, реакция на педаль газа мгновенная!

ниасилил 2 стр, напишу ИМХО.
На этой машине я проехал из Севастополя в Харьков. От Геническа до Харькова был за рулем.
Прошивка мозгов делалась 31-го декабря на 3-й смене. Никакой реакции на газ там нет!
Мало того, что там тупо карты "интележент" от Легаси ГТ с последним столбцом 100%, т.е. пока в пол не вдавиш, он никуда не едет! А когда едет, сразу откидывает с 5-й на 3-ю.
Так еще идет бешеное ограничение по моменту на 1-й 2-й передачах! Разгон 0-100 за... +/- 9 сек!!!
Там еще масса косяков в этой прошиве-смесь, углы, константы...
Поэтому при 160 расход 20-22.
Дальше, ручной режим- вообще пипец, тормозить мотором никак! Ибо если после понижения обороты будут выше 4000, передача не включитса!
Тормозов нет. Скобы как на 2.0 атмо.
Я ездил уже на меняных, блин забыл как называюцо, 365 перед на 4 поршня, 330 зад, 2. Проблем не было.
А вообще заготовка хороша. Но денег туда надо еще ведро.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9