Тяжелый выбор!

Модератор: Dr.House

Re: Тяжелый выбор!

Сообщение Butch » Ср дек 14, 2011 11:18

Otaman писал(а):1. Nissan X-Trail
2. Chevrolet Captiva
3. Mitsubishi Outlander XL
4. Renault Koleos
5. Ford Kuga
6. Suzuki Grand Vitara


Думаю такие вопросы надо на общих форумах автомобилистов задавать, так как каждая ... свое болото хвалит)))
Теперь по существу.
Х-треил.
Хорошее семейное авто, высокая посадка, вместительный, один из самых экономичных в своем классе, неплохая проходимость, есть блок центрального дифа, приятный интерьер, внешность, как для меня, на любителя. Цена, как по мне, завышена. Надежность на 4, недолговечная ходовая. Вариатор лучше не брать, так как постоянно отключается полный привод в песке и грязи, из-за перегрева муфты.

2.Каптива
Я бы вообще вычеркнул из списка то, что собирается в Украине.

3.ХЛ
Так же как х-треил отличный семейный автомобиль, имеет отличную управляемость и неплохую проходимость, за счет блока межосевого дифа. Отличный интерьер, внешность, на любителя. Надежность, по сравнению с х-треилом, гораздо выше, но расход топлива побольше. Не берите 2.4, двигатели Мивек очень прожорливы и долго не живут с ГБО(горят клапана), если брать, то 3.0(мотор проверен десятками лет).

4.Помоему название говорит само за себя :D

5.Один огромный минус - сервис "Виннер"! +очень геморойное в обслуживании авто, надо знать кучу примочек, (типа - визуально замена помпы, которая часто течет, проводится только при снятии двигателя, на самом деле через снятия фары специальным ключем, который есть у Виннера, и который за страшную сумму с удовольствием вам это сделает, предварительно продав помпу по цене на 2000% выше рыночной :D ), и это только один пример из массы.

6.Витара.
Это скорее не кроссовер, а минивнедорожник, так как имеет рамную конструкцию, блок м.дифа и понижайку.
Тоже бы не рассматривал, очень неустойчивое авто, ужасно кринится в поворотах, качается по дороге, прыгает на ямах, жрет очень много, нихера не едет.

Лесник - думаю у "субариста в душе" спрашивать не стоит :D Сам являюсь обладателем 2.5ХТ. Субару, как по мне, это не автомобиль, а состояние души :D
  • 0

Последний раз редактировалось Butch Ср дек 14, 2011 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Butch
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:53
Откуда: CLUB 300+ h.p.
Репутация: 0

Сообщение Sid.sumy » Ср дек 14, 2011 19:29

я бы витару не брал,расход у него большеватый,и на сколько помню у него задний привод и принудительно полный, только вот на полном нельзя долго ездить и быстро тоже.
Куга красивая,но качество деталей салона это просто чтото, твитера шатаются в посадочных местах, 2.5Т едет как овощь,где тас турбина - хз.
Шевроле каптива вообще не вариант,двигатели старые.
Лично я бы взял форестера 2.5 без турбины на автомате.
Сидел в салоне в нем и для сравнение Санта фе,форик лучше,интереснее,на 10000 грн дешевле 317000 вроде,кожа,диски 17.
  • 0

Аватара пользователя
Sid.sumy
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 09:18
Откуда: Украина
Репутация: 6

Сообщение Butch » Ср дек 14, 2011 19:52

Sid.sumy писал(а):и на сколько помню у него задний привод и принудительно полный, только вот на полном нельзя долго ездить и быстро тоже.


Это в старой, правда можно долго и быстро, только не на жестком покрытии, так как дифа нету)))
Во-второй постоянный полный, с блокировкой межосевого дифиринциала.
  • 0

Аватара пользователя
Butch
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:53
Откуда: CLUB 300+ h.p.
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron