Помогите есть проблема

Модератор: Dr.House

Сообщение Toreto » Вт мар 15, 2011 09:25

Егор1983 писал(а):Парни ну что почистил форсунки и поменял топливный фильтр, но проблема осталась. Теперь хочу поехать на оф. сервис прошить двигатель как вы и советовали. Подскажите мне что как мне им правильно сказать, чтоб они сразу поняли что нужно сделать, а то есть такие мастера что реально начнут цыганской иглой шить :D

Приезжаешь и так им и говоришь: Перепрошейте мне блок управления двигателем. Они должны 100% знать про эту проблему на 204 моторе.
Делают быстро, берут 72 грн (в Киеве), думаю у вас будет тоже самое.
Отпишись после перепрошивки плиз. 8)
  • 0

Impreza 2.0RS 2008MY, Hatchback, 5 MT, 4Q, Obsidian Black Pearl.
Аватара пользователя
Toreto
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 10:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vampi » Вт мар 15, 2011 09:54

У меня у подруги сейчас такая же проблема на crv шнике. ей сказали что надо заменять пыльники.
  • 0

Аватара пользователя
Vampi
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 22:46
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Akim » Вт мар 15, 2011 11:05

Vampi писал(а):У меня у подруги сейчас такая же проблема на crv шнике. ей сказали что надо заменять пыльники.

Вашу подругу обманывают :roll:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Vampi » Вт мар 15, 2011 11:08

таак.. скажи тогда в чем точно проблема и как ее сформулировать как задачу перед стошниками?
  • 0

Аватара пользователя
Vampi
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 22:46
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Егор1983 » Вт мар 15, 2011 11:37

Сегодня позвонил на Балаклавскую там сказали что прошивают только машины с 2008г. Еще на одной станции (они тоже занимаются Субару) не прошивают вообще нет программы. На третьей оф. станции дадут ответ завтра. Так шо от так а ВЫ говорите нет проблем прошить двигатель
  • 0

Аватара пользователя
Егор1983
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 20:59
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Akim » Вт мар 15, 2011 15:00

Егор1983 в Симферополе это проблема..

Vampi пыльники-это резинотехнические изделия, применяемые для защиты механических шарнирных соединений от попадания абразивных веществ и виде пыли, грязи, воды, песка.
Какое это имеет отношение к потере мощности, я не представляю :D
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Toreto » Вт мар 15, 2011 15:04

Егор1983 писал(а):Сегодня позвонил на Балаклавскую там сказали что прошивают только машины с 2008г. Еще на одной станции (они тоже занимаются Субару) не прошивают вообще нет программы. На третьей оф. станции дадут ответ завтра. Так шо от так а ВЫ говорите нет проблем прошить двигатель

В Киеве проблем нет... 8)
Нужен диллерский SSM прибор и собственно прошивка сама, которая где-то в инете на сайте субару для дилеров есть, если не ошибаюсь, то в разделе про сервисные акции и тд и тп...
  • 0

Impreza 2.0RS 2008MY, Hatchback, 5 MT, 4Q, Obsidian Black Pearl.
Аватара пользователя
Toreto
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 10:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vampi » Вт мар 15, 2011 15:40

господа, вот что вы накинулись на блондинку. во вторых я писала о хонде. мой субарик скорости не теряет и летает так как я хочу.
пыльники отпали сразу, после моего звонка с информацией с форума.. сервисники ее недовольно помычали и предоставили новую версию - СВЕЧИ. завтра поедет менять.. это по крайней мере вполне вероятно и гораздо ближе к истине.
касательно пыльников , то ей показали что они действительно разорвались но отношние ни к оборотам ни к движку не имеют. это и так понятно
  • 0

Аватара пользователя
Vampi
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 22:46
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Toreto » Вт мар 15, 2011 15:52

Vampi писал(а):господа, вот что вы накинулись на блондинку. во вторых я писала о хонде. мой субарик скорости не теряет и летает так как я хочу.
пыльники отпали сразу, после моего звонка с информацией с форума.. сервисники ее недовольно помычали и предоставили новую версию - СВЕЧИ. завтра поедет менять.. это по крайней мере вполне вероятно и гораздо ближе к истине.
касательно пыльников , то ей показали что они действительно разорвались но отношние ни к оборотам ни к движку не имеют. это и так понятно


В первую очередь подключить комп и посмотреть, что он покажет.
2) Чистить форсунки, желательно со снятием, чтоб на стенде проверить можно было, как они работают, и не переливают ли
3) Замена свечей
4) Чистка дросельной заслонки
5) Проверка катушек зажигания или высоковольтных проводов (Что из этого именно на хонде не в курсе)
6) Проверить лямбда-зонды

если ничего из этого не поможет, расскажу дальше...
Но я на 98 процентов думаю, что именно в этих пунктах проблема, так как именно они в первую очередь потерпают от нашего говенного бенза. :cry:

Еще можно поменять топливный фильтр и почистить сеточку на бензонасосе для большей уверенности. 8)
  • 0

Impreza 2.0RS 2008MY, Hatchback, 5 MT, 4Q, Obsidian Black Pearl.
Аватара пользователя
Toreto
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 10:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vampi » Вт мар 15, 2011 16:07

ох ничего себе список. спасибо большое . раз я общаюсь уже с такими умняшками позвольте спросить.. недавно мне кажется что меня тоже надурили с маслом. кто какое использует масло? мне ТО с заменой масла, фильтов ( топливный, воздушный и масляный) обошлось примерно полторы штуки не на фирменном СТО. Если не затруднит, подскажите ка мне реально на сто работают мои друзья или там уже работают мои бывшие друзья?
  • 0

Аватара пользователя
Vampi
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 22:46
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение GanjaMan » Вт мар 15, 2011 16:24

Vampi писал(а):ох ничего себе список. спасибо большое . раз я общаюсь уже с такими умняшками позвольте спросить.. недавно мне кажется что меня тоже надурили с маслом. кто какое использует масло? мне ТО с заменой масла, фильтов ( топливный, воздушный и масляный) обошлось примерно полторы штуки не на фирменном СТО. Если не затруднит, подскажите ка мне реально на сто работают мои друзья или там уже работают мои бывшие друзья?


топливный фильтр как бы не дешёвый (около 600грн.)... если ориг. - тот что в баке... масло - 550грн. фильтр масл.+воздушный 150-200грн + работа +/- где-то 1500 и выйдет... так что это нормал....
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение GanjaMan » Вт мар 15, 2011 16:24

...
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение Vampi » Вт мар 15, 2011 16:29

Название масла какое? потому что мои стошники используют маслов бочках, что само по себе должно получаться дешевле в закупке чем 5ти л канистры
  • 0

Аватара пользователя
Vampi
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 22:46
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Егор1983 » Вт мар 15, 2011 16:52

Капец что мне теперь из за 72 грн. работы гнать машину в Киев?
  • 0

Аватара пользователя
Егор1983
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 20:59
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Vampi » Вт мар 15, 2011 16:59

Не нужно. сейчас переговорю со своими и дам контакт в Симферополе
  • 0

Аватара пользователя
Vampi
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 22:46
Откуда: Киев
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3