Устойчивость и стабильность Forester на гололеде/каше

Модератор: Dr.House

Сообщение Артик » Ср сен 01, 2010 23:03

Еще вопрос в тему: а при пробуксовке на месте на снегу/песке, будет крутиться так-же одно колесо, которому проще всего крутиться?
Или муфта не даст всему крутящему моменту уйти на одну ось?
  • 0

Артик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 01:07
Репутация: 0

Сообщение Andrey » Чт сен 02, 2010 09:27

1. Управляемость.
Надо привыкнуть и чувствовать.
Чувство на руль очень хорошо передается (только усилие пропадает, чначит ты уже в заносе).
Как правильно писал V12, если занос, то чуть скинуть газ и все ОК.
В результате получишь увереность в авто и чувство, что ты сам решаешь когда занос тебе нужен а когда нет.

А если снос передка, то тут неопытному водителю сложнее при любом приводе. Поэтому лучше лишний раз притормозить перед поротом, а потом на выходе из поворота - газу.

2. проходимость.
после лансера Фрик тебе покажется трактором, только газуй и не останавливайля....
  • 0

Forester 2.0XT 2004
Subaru рулит! А мы рулим Subaru :)
Аватара пользователя
Andrey
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:16
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Pinya » Чт сен 02, 2010 15:14

Артик писал(а):А вообще, тяжело после переднего привода перейти на полный, что бы чувствовать себя так-же уверенно?)
Знаю что глупые вопросы, но боюсь неизведанного)

Да проще все, проще! Если не выё...я а ля покатушки, то и младенец по каше поедет. Управляемость сказка, разгон тоже, торможение как у всех :(
  • 0

Аватара пользователя
Pinya
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 08:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение chetveriks » Пт сен 10, 2010 07:16

Артик писал(а):Еще вопрос в тему: а при пробуксовке на месте на снегу/песке, будет крутиться так-же одно колесо, которому проще всего крутиться?
Или муфта не даст всему крутящему моменту уйти на одну ось?


нет, вот 2,5 с ЕСП
http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs

у меня ранее был 2,0МТ без ЕСП - там переднее крутится по любому одно - то которому легче, задние блокирует диф повышеного трения, но тут главное постоянная нагрузка, так как если ты выжмешь сцепу то она отпустит и потом опять нужна пробуксовка чтобы диф. сработал. Но реально скажу что выезжал на одном колесе как то из рва. Передок упал на пороги, задок подняло на см 50 одну сторону, чисто на одном заднем колесе. Да еще лучше включать понижайку, мне казалось так лучше срабатывает и сцепой не надо буксовать, но по снегу с ней херово - сразу роет.
По заносу - по ситуации. В одном заносе газ нужен, в другом сброс газа.
За то тебя порадует ходовая. Я прошлую зиму каждую неделю Киев-Ровно....кто ездил понимает по какой дороге ездил Форик + 5 раз Карпаты. 120-140 И Всего лишь поменял стабилизаторы весной.

Гололед держит - но тут главное резина.



Ща 2,5Т АТ - пока не знаю.
  • 0

Аватара пользователя
chetveriks
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 21:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение superpuper » Сб сен 11, 2010 09:54

EdJ писал(а):таки да, полный привод сложнее чем моно сорвать в занос


Хоть постеснялся прав модератора такой бред писать , особенно когда под моно в контексте имеется ввиду передний привод (тот у которого недостаточная поворачиваемость ... на пальцах - не заносит).

зы по поводу заносов на субе - ИМХО главное чтоб поворот проходился под газом (не в пол , а с только сколько нужно) , а не под сброс газа, без газа машина не поворачивает вообще для этого нужна низкая скорость перед поворотом чтоб в повортоте был запас сцепления с дорогой для открытия дросселя.
  • 0

Последний раз редактировалось superpuper Сб сен 11, 2010 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение superpuper » Сб сен 11, 2010 10:02

chetveriks писал(а): И Всего лишь поменял стабилизаторы весной.


Эта фраза убивает всю серьезность рассказа. Зачем стабилизаторы менять ты их оторвал/погнул ?
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение superpuper » Сб сен 11, 2010 10:13

Артик Если делать так как на видео , выложенном тут , то на субе быстро пипец приходит межосевому дифу от локального перегрева (проверено лично), и остальным дифам это жизни тоже не добавит
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение EdJ » Пн сен 13, 2010 22:25

superpuper писал(а):
EdJ писал(а):таки да, полный привод сложнее чем моно сорвать в занос


Хоть постеснялся прав модератора такой бред писать , особенно когда под моно в контексте имеется ввиду передний привод (тот у которого недостаточная поворачиваемость ... на пальцах - не заносит).

зы по поводу заносов на субе - ИМХО главное чтоб поворот проходился под газом (не в пол , а с только сколько нужно) , а не под сброс газа, без газа машина не поворачивает вообще для этого нужна низкая скорость перед поворотом чтоб в повортоте был запас сцепления с дорогой для открытия дросселя.


ну ты раз такой умный может быть тогда объяснил бы где я написал бред?
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение superpuper » Ср сен 15, 2010 09:09

2й раз писать одно и тоже ? У переднего привода недостаточная поворачиваемость , у субы более избыточная . Тебе надо объяснить что означают эти термины чтоб ты вкурил , что фраза "полный привод сложнее чем моно сорвать в занос" я вляется бредом с какой стороны не посмотри ?

Вот пример - чел тоже думал как ты, что сложнее в занос сорвать , вот результат ИзображениеИзображение
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение EdJ » Ср сен 15, 2010 14:05

superpuper
Ты сам решил что в контексте под моно имеется ввиду передний привод? По твоему получается задний привод это не моно-привод? и его в занос сорвать вообще невозможно? Ты никогда не наблюдал когда на скользком покрытии после сноса передней оси следует занос задней?
или тебе найти в инете фотографию разбитых жигулей и сказать что человек так и думал?
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение superpuper » Ср сен 15, 2010 18:54

EdJ писал(а):superpuper
Ты сам решил что в контексте под моно имеется ввиду передний привод?


Я - нет , почитай что пишет топикстартер , вдумайся в его текст , особенно про лансер9 внимательно читай. Я тебе даже выделил ключевые моменты чтоб ты не напрягался
Артик писал(а):А вообще, тяжело после переднего привода перейти на полный, что бы чувствовать себя так-же уверенно?)
Знаю что глупые вопросы, но боюсь неизведанного)

Артик писал(а):Эм, после Lancer 9 с двиглом 1.6AT, я себя лучше буду чувствовать в предыдущем Forester 2.0 AT, в плане управляемости на скользкой дороге?
Я слышал что техника езды сложнее...
Дело в незнании, я ни разу не ездил на полном приводе зимой)

Так откуда тут задий привод пристроился - из твоей фантазии ?

зы я чую бан , ибо модератор не может быть неправ :evil:
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение EdJ » Ср сен 15, 2010 23:47

superpuper писал(а):
EdJ писал(а):superpuper
Ты сам решил что в контексте под моно имеется ввиду передний привод?


Я - нет , почитай что пишет топикстартер , вдумайся в его текст , особенно про лансер9 внимательно читай. Я тебе даже выделил ключевые моменты чтоб ты не напрягался
Артик писал(а):А вообще, тяжело после переднего привода перейти на полный, что бы чувствовать себя так-же уверенно?)
Знаю что глупые вопросы, но боюсь неизведанного)

Артик писал(а):Эм, после Lancer 9 с двиглом 1.6AT, я себя лучше буду чувствовать в предыдущем Forester 2.0 AT, в плане управляемости на скользкой дороге?
Я слышал что техника езды сложнее...
Дело в незнании, я ни разу не ездил на полном приводе зимой)

Так откуда тут задий привод пристроился - из твоей фантазии ?


глаза-ка раззуй-ка

Артик писал(а):А как себя ведет Форестер без стабилизации на гололеде?
Ну я понимаю допустим, если передний привод, то в случае заноса нужно добавить газу.
Если задний - понизить передачу или просто отпустить газ.
А на полном приводе у Форика, что в таком случае нужно делать?



superpuper писал(а): зы я чую бан , ибо модератор не может быть неправ :evil:


жертву не надо из себя делать.
з.ы. Но если ты настаиваешь, то это другой разговор.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение superpuper » Чт сен 16, 2010 08:04

То что ты процитировал - это единственное упоминание в этой теме о заднем приводе и то о том как гасить занос на заднем , всё. То есть упоминание о задем приводе относилось к форику , но никак не к заднеприводному авто. А контекст , если до сих пор не понял - сравнение управления лансера и форика. И при чем тут задний привод неясно. Может у вас в Донецке лансеры заднеприводные , у нас передне.
Жертву ты из меня сделаешь , я чую , когда аргументы закончатся.

зы или мне кажется , или бред ты дополнил новой фразой , чтоб бред не был таким бредовым т.к. действительно вернуть контроль над форем сложнее чем над лансером
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение EdJ » Чт сен 16, 2010 11:07

superpuper писал(а):То что ты процитировал - это единственное упоминание в этой теме о заднем приводе и то о том как гасить занос на заднем , всё. То есть упоминание о задем приводе относилось к форику , но никак не к заднеприводному авто. А контекст , если до сих пор не понял - сравнение управления лансера и форика. И при чем тут задний привод неясно. Может у вас в Донецке лансеры заднеприводные , у нас передне.
Жертву ты из меня сделаешь , я чую , когда аргументы закончатся.


контекст, если ты не понял - "Устойчивость и стабильность форестера на гололеде\каше". Если тебе не ясно при чем тут задний привод, это твои проблемы. А если ты просто решил ко мне до***ться, то "мне по**й у меня стальные яйца и броня в два пальца". Пока ты не нарушаешь правила можешь писать что хочешь.

superpuper писал(а):зы или мне кажется , или бред ты дополнил новой фразой , чтоб бред не был таким бредовым т.к. действительно вернуть контроль над форем сложнее чем над лансером


я смотрю ты прислушался и глаза таки раззул :wink:
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Holod » Чт сен 16, 2010 13:42

EdJ
Братан у меня тоже есть броня :P и сфера, если что приезжай пощупаешь :D
  • 0

Последний раз редактировалось Holod Пт сен 17, 2010 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5