Supercharger  -то параноя. раз на тыщу это нормально.. но если не лень то по утрам вместо зарядки
я меряю когда вспомню. но у меня атмо и езжу спокойно поэтому масло не уходит.
			
				Модератор: Dr.House
Supercharger писал(а):Boroda писал(а):Зато сегодня Трибека на Т.О. заезжала , масло на щуп не бралось вобше , естественно слили в мерную ёмкость получилось 2,7 л вместо 7 л . Отакое .
Вчера Форик был , слили 1,3 л вместо хотябы 4 л .
всрацца можно. неужели такие хозяева безответственные бывают ?
не знаю, правильно это или это параноя, но проверяю перед каждым запуском мотора.

Boroda писал(а):zond писал(а):...
для атмо не желательно ибо повыдавливает сальники.
Это из оперы для замены свечей на Субару нужно мотор снимать .
Ничего страшного от 1,5 см не будет . Вы хоть видели где относительно верхней части поддона метка на щупе получается ?
Простой и безопасный эксперемент утром замеряем уровень масла и запускаем двигатель , НА РАБОТАЮЩЕМ на холостом ходу двигателе делаем повторный замер ( глазам не поверите )
 или ты что-то другое имел вииду?
  или ты что-то другое имел вииду?. Тотже замер сделайте на прогретом и по поводу перелили 3 капли масла дурные мысли пропадут .
GTI писал(а):zond писал(а):своими глазами видел тоёту авалон, у которой от перелива масла повыдавливало сальники.
То у нее были проблемы с вентиляцией картера.
Что может выдавить сальник??? Он что стоит в конце масляного канала и в него бьет струя давлением 4-7атм?

Boroda писал(а):При переливе масла на 1 литр незначительно увеличится расход масла .
Ни сальники ни кольца или ешё чего нибудь не пострадает .
По запаре однажды влил себе в мотор лишний литр масла , по трасее шол в среднем 140-160 местами за 200 . Так и не понял толи от перелива масла мотор взял чуть больше обычного толи от того что ехал быстрей чем обычно ?


Boroda писал(а):При переливе масла на 1 литр незначительно увеличится расход масла .
Ни сальники ни кольца или ешё чего нибудь не пострадает .
По запаре однажды влил себе в мотор лишний литр масла , по трасее шол в среднем 140-160 местами за 200 . Так и не понял толи от перелива масла мотор взял чуть больше обычного толи от того что ехал быстрей чем обычно ?
 
 

zond писал(а):при повышенных оборотах масло "вылетает в трубу" + для турбы вот поэтому и желательно чтобы было больше. где-то так
для атмо не желательно ибо повыдавливает сальники.
своими глазами видел тоёту авалон, у которой от перелива масла повыдавливало сальники.
 Это басня родилась в те далекие времена, когда на масляных насосах не было клапанов, а вместо сальника использовалась сальник-набивка. Так она передавалась из поколения гаражников следующему поколению гаражников.....
  Это басня родилась в те далекие времена, когда на масляных насосах не было клапанов, а вместо сальника использовалась сальник-набивка. Так она передавалась из поколения гаражников следующему поколению гаражников.....  Еще ни один из людей, утверждающих что видел это своими глазами, не смог объяснить механику такого явления
  Еще ни один из людей, утверждающих что видел это своими глазами, не смог объяснить механику такого явления  
 
 
   
  

иван писал(а):Supercharger -то параноя. раз на тыщу это нормально.. но если не лень то по утрам вместо зарядки
я меряю когда вспомню. но у меня атмо и езжу спокойно поэтому масло не уходит.

Теперь так:машина постоит два -три дня в гараже-смотрю уровень на 2 см выше максимума,хотя при замене залил где-то 4.5л...
Заведу,проедусь,заглушу мотор.Через 5 мин смотрю на щуп-масло в норме....
"Шо это было...?"(с)

Михал писал(а):Спасибо всем за коменты.
Ситуация и далее не прояснилась
Прошёл ТО-0
Заменил масло(жаль не догадался слить куда нибудь и посмотреть сколько его там было...)
Теперь так:машина постоит два -три дня в гараже-смотрю уровень на 2 см выше максимума,хотя при замене залил где-то 4.5л...
Заведу,проедусь,заглушу мотор.Через 5 мин смотрю на щуп-масло в норме....
"Шо это было...?"(с)
Юрик писал(а):Вобще то по мануалу надо 4 л масла как я и сделал, уровень в норме, чуть выше середины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12