Форик 2.0T или 2.5?

Модератор: Dr.House

Сообщение Andrey76 » Ср янв 20, 2010 00:47

Docent
+1
сбалансированый двигатель
мощности хватает, расход нормальный...
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение vitalidze » Ср янв 20, 2010 10:15

Якщо для жінки, бери атмо, для себе турбу, однозначно!!
  • 0

Subaru лікується тільки Porshe'М

Изображение
Аватара пользователя
vitalidze
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 15:53
Откуда: Вінниця
Репутация: 0

Сообщение SAM » Чт янв 21, 2010 15:32

Помогите с выбором!
Мучаюсь между 2,0 атмо и 2,5 Турбо - хочу для себя...
Катали на обоих - остановился на ТУРБО...
Что такое АКПП "спорт-шифт", как она себя ведёт? Как долговечна?
Ну и про мотор - сколько выходит, какие с ними траблы и т.п.

И примерный порядок цен на расходники (оригинал) + "подводные камни" обеих моделей...

Всем кто откликнется - СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
  • 0

Спешите наслаждаться человеком ибо упустите радость!
Аватара пользователя
SAM
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:28
Откуда: Ukraine, Kiev
Репутация: 0

Сообщение Coolik » Чт янв 21, 2010 18:32

SAM писал(а):Помогите с выбором!
Мучаюсь между 2,0 атмо и 2,5 Турбо - хочу для себя...
Катали на обоих - остановился на ТУРБО...
Что такое АКПП "спорт-шифт", как она себя ведёт? Как долговечна?
Ну и про мотор - сколько выходит, какие с ними траблы и т.п.

И примерный порядок цен на расходники (оригинал) + "подводные камни" обеих моделей...

Всем кто откликнется - СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

Это какого года Форики?
  • 0

Subaru Forester 2.5 XT ---> Subaru Legacy Special Edition
Аватара пользователя
Coolik
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 17:45
Откуда: Харьков
Репутация: 4

Сообщение SAM » Пт янв 22, 2010 09:18

Coolik писал(а):Это какого года Форики?

2006-го :oops:
  • 0

Спешите наслаждаться человеком ибо упустите радость!
Аватара пользователя
SAM
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:28
Откуда: Ukraine, Kiev
Репутация: 0

Сообщение hopelezz » Пт янв 22, 2010 11:21

SAM
1. АКПП SS ( спрот-шифт ) - 4ступ. автомат с возможностью переключения в спорт режим, в котором водитель может принудительно переключать передачи вверх или вниз путём дерганья ручки кпп вверх или вниз ( или наоборот не переключать передачи дожидаясь высоких оборотом двигла).
2. Живучесть мотора и кпп напрямую будет зависеть от водилы и от своевременного грамотного ТО...ну и от тюнинга ( если таковой будет).В среднем ничего необычного в сравнении с остальными КПП и двигателями.
3.если речь про оригинальные запчасти у оф.дилера - то расценки должны быть на сайте оф.дилера...если речь о сторонних продавцах,то разбег может быть приличным, но в целом как у средней японской машины ( примерно : масл. фильтр 10-12уе, воздухан 18-20...вот топливный под сотку)..а масло зависит от фирмы.
4. подводные камни у всех свои...за 2 года у себя ни одного не увидел кроме нечеловеческого желания постоянно что-то тюнинговать и улучшать...
  • 0

2.5XTMT
hopelezz
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:29
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение SAM » Пт янв 22, 2010 12:19

hopelezz
Признателен за ответ, просто меня все знакомые и друзья пугают турбами, рассказами о нежевучесть оппозитных моторов и плохими отзывами про ТИП-ТРОНИК АКПП - говорят убивается на 100 тыс. км и отговаривают брать машину... :evil:
Вот я и переживаю, т.к. х/з чё она может выкинуть мне в первые 10-20 тыс. эксплуатаци! :cry:
  • 0

Спешите наслаждаться человеком ибо упустите радость!
Аватара пользователя
SAM
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:28
Откуда: Ukraine, Kiev
Репутация: 0

Сообщение hopelezz » Пт янв 22, 2010 14:22

SAM
покупка БУ авто это всегда лотерея, и чем грамотнее будут мастера на СТО, где будут делать диагностику, тем больше у вас шансов не оказаться проигравшим в этой лотерее.
просто меня все знакомые и друзья пугают турбами, рассказами о нежевучесть оппозитных моторов и плохими отзывами про ТИП-ТРОНИК АКПП - говорят убивается на 100 тыс. км и отговаривают брать машину...
- среди ваших друзей есть владельцы турбовых субар ? если нет, то не верьте...бывают конечно исключения, когда умирает АКПП или двигло, на на фориках 06г это редкое исключение...не всех устраивает отзывчивость на педаль газа, кикдауны и прочие особенности этих АКПП, но смерть АКПП на 100ткм это исключение...по поводу турбины и опозитки,то там вообще нет ничего хитрого, просто смотреть за уровнем масла чаще, и вовремя делать его замену..а живут оппозитки столько же,сколько и все остальные двигатели.
  • 0

2.5XTMT
hopelezz
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:29
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение SAM » Пт янв 22, 2010 16:44

hopelezz
По ходовке она в норме, кроме резинок заднего стабилизатора, а вот по мотору - не знаю... Вроде работает ровно, стабильно, без шумов, не троит, на приём некисло - за 7сек. до сотни набирает...
Только сзади в багажном отсеке иногда торохтит пластик на кочках - это нормально? :oops:
  • 0

Спешите наслаждаться человеком ибо упустите радость!
Аватара пользователя
SAM
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:28
Откуда: Ukraine, Kiev
Репутация: 0

Сообщение Coolik » Пт янв 22, 2010 20:04

SAM писал(а):hopelezz
По ходовке она в норме, кроме резинок заднего стабилизатора, а вот по мотору - не знаю... Вроде работает ровно, стабильно, без шумов, не троит, на приём некисло - за 7сек. до сотни набирает...
Только сзади в багажном отсеке иногда торохтит пластик на кочках - это нормально? :oops:

Нормально! Сейчас морозы, а пластик на морозах очень сильно скрипит... :wink: А если это не пластик, то это может быть номерной знак... Лечится очень просто-уплотнитель клеется с внутренней стороны номера. :crazy:
А ты именно автоматическю КПП хочешь? Может лучше ручную? :twisted:
  • 0

Subaru Forester 2.5 XT ---> Subaru Legacy Special Edition
Аватара пользователя
Coolik
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 17:45
Откуда: Харьков
Репутация: 4

Сообщение Docent » Сб янв 23, 2010 00:17

Coolik писал(а):
SAM писал(а):hopelezz
По ходовке она в норме, кроме резинок заднего стабилизатора, а вот по мотору - не знаю... Вроде работает ровно, стабильно, без шумов, не троит, на приём некисло - за 7сек. до сотни набирает...
Только сзади в багажном отсеке иногда торохтит пластик на кочках - это нормально? :oops:

Нормально! Сейчас морозы, а пластик на морозах очень сильно скрипит... :wink: А если это не пластик, то это может быть номерной знак... Лечится очень просто-уплотнитель клеется с внутренней стороны номера. :crazy:
А ты именно автоматическю КПП хочешь? Может лучше ручную? :twisted:
+ за ручку :wink: :twisted:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Coolik » Сб янв 23, 2010 01:48

+ за ручку :wink: :twisted:

:beer: :friends: :beer:
  • 0

Subaru Forester 2.5 XT ---> Subaru Legacy Special Edition
Аватара пользователя
Coolik
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 17:45
Откуда: Харьков
Репутация: 4

Сообщение SAM » Пн янв 25, 2010 11:58

Я-то ручку хочу, но на ручке я быстро разорву мотор с раздаткой в хлам, а вот долговечность АКПП меня жутко смущает! :cry:
  • 0

Спешите наслаждаться человеком ибо упустите радость!
Аватара пользователя
SAM
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:28
Откуда: Ukraine, Kiev
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Вт янв 26, 2010 13:31

SAM
на турбе нет раздатки :wink:
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Coolik » Вт янв 26, 2010 15:00

SAM
Могу тебе своего Форика продать! :wink:
Состояние идеальное! 8) Но говорю сразу-дорого! :D
  • 0

Subaru Forester 2.5 XT ---> Subaru Legacy Special Edition
Аватара пользователя
Coolik
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 17:45
Откуда: Харьков
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13