мы делали форестер  с 4еат на турбине от врх-тд04 куллером от врх2.0 на
подвеске полном выхлопе коллекторе прошивке и бусте- 
на шитой 2.0 сти с выхлопом за ним в городе ехать здоровья хватало минут на 5-10 максимум --как то даже слишком быстро было (гидротрансформатор прожил 30ткм)
еще штуки 3-4 таких форика по скромнее но тоже все на тд04 -получается очень неплохо 
а вот 2.5 в такой же комплектации на родной подвеске-тормозах =откровенно страшно ездить газ в пол !!!  особенно на автомате и 
тд05-ево3
			
				


 И еще вопрос на машине стоит даунпайп не помню производителя и банка блитц а средняя часть родная с резонатором нужно менять стеднюю часть или нет?
И еще вопрос на машине стоит даунпайп не помню производителя и банка блитц а средняя часть родная с резонатором нужно менять стеднюю часть или нет?