 Анатолий Валерьевич » Пт апр 17, 2009 22:17
 Анатолий Валерьевич » Пт апр 17, 2009 22:17 
			
			1 . Своими глазами видел как криворукие мастера (рихтовшики ) ( Субару до того видевшие наверно только по телевизору ) проверяли где шланг подачи на отдельно стояший корпус фильтра  на Легаси 3,0 2007 года .
Сняли шланг , запустили двигатель , и ждали 0,5 минуты пока масло пошло . Я БЫЛ ОФИГЕВШИЙ т.к. думал что они счас нефтяниками станут , а вместо этого была лиш слабенькая струйка типо как на обратке бензиновой при умираюшем насосе .
 2 .Для давления подпор нужен  а там похоже посто сброс в АКПП.
Какой толшины должна быть стенка на фильтре АКПП если бы там до 17 атмосфер прыгало.
 3 .Извени GTI но Одеского пива нам похоже по почте не пришлют .javascript:emoticon(':oops:')
			
				
				
			
				Последний раз редактировалось 
Анатолий Валерьевич Пт апр 17, 2009 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).
					
				
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532