игорь писал(а):А по какому принципу пработает, мульти лок на капоте (досту к двигателю) не видел такого в живую?
В салоне (обычно в области перед передним пассажиром) находится личинка замка. От неё идёт тяга (металлический трос) к защёлке замка капота. Естественно до троса из салона не добраться (чтобы его перекусить). Он сразу уходит в моторный отсек. Когда личинка замка утоплена он закрыт и не даёт открыть крышку капота. Чтобы открыть крышку капота необходимо сначала вставить ключ в личинку, провернуть его и потянуть на себя (при этом личинка выходит на 1-2см). И только после этого тянуть рычаг замка капота.
Ясное дело, что всё можно демонтировать/разломать, но на это потребуется определённое время. И если учесть, что всё это время будет выть сирена, то возиться с замком капота думаю угонщику будет весьма не комфортно.
Сейчас многие фирмы могут такое продать/установить. И большинство торговцев Mul-t-lock-ами имеют в своём ассортименте сей незатейливый "девайс".