Тыкните носом где почитать о работе дифференциала?

Модератор: Dr.House

Тыкните носом где почитать о работе дифференциала?

Сообщение Игорь_2007 » Пн фев 25, 2008 09:27

Други, вчера конфуз приключился. Сел в лужу (в прямом смысле слова) по самые пороги. Грёбся, гребся - бестолку. Заметил, что гребло переднее левое и заднее правое. На принудительной первой крутил (Форь 2,0 автомат).
Вопрос решился вызовом друга на Пджеро Спорт, мой ФЬодор сам так и не выгреб. ВОт теперь, после пожара, хочу разобраться, включаются ли у него хоть когда-нить все 4 или это из области фантастики.
  • 0

Некоторые меня знают, как ЗУЛУ
Игорь_2007
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 09:56
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Тыкните носом где почитать о работе дифференциала?

Сообщение Oleg S » Пн фев 25, 2008 10:25

Игорь писал(а):Други, вчера конфуз приключился. Сел в лужу (в прямом смысле слова) по самые пороги. Грёбся, гребся - бестолку. Заметил, что гребло переднее левое и заднее правое. На принудительной первой крутил (Форь 2,0 автомат).
Вопрос решился вызовом друга на Пджеро Спорт, мой ФЬодор сам так и не выгреб. ВОт теперь, после пожара, хочу разобраться, включаются ли у него хоть когда-нить все 4 или это из области фантастики.

Почему из области фантастики, при наличии одинакового типа покрытия под каждым колесом и равного распределения веса на каждое колесо привод будет на все четыре колеса, ради эксперимента поднимите машину на подъемник и запустив двигатель передайте момент на колеса будут крутится все четыре колеса, при этом если вы придержите одно колесо три остальных будут продолжать крутится. Одно плохо в реальных дорожных условиях особено описаных выше такое встречается нечасто, а имеющаяся блокировка заднего дифиренциала не блокируется жестко, а передает лиш часть момента.
Зачастую для увеличения передачи момента на колесо которое имеет больший коофициент сцепления необходимо слегка нажать на тормоз, буксующее колесо будет приторможено колодками и часть момента уйдет на другие колеса, либо можно окуратно воспользоваться ручником притормаживая только заднюю ось.
Ну и необходимо помнить что блокировка заднего дифа включается не моментально ей необходимо какоето время пробуксовки желательно с постоянной скоростью, т.е. режим выезда заключается не в кратковременном и сильном нажатии на педаль газа пульсирующим образом, а наоборот небольшое нажатие на газ и буксование в течении ну скажем 20-30 сек с последующим лекгим нажатием на педаль тормоза !
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение Toni » Пн фев 25, 2008 11:08

Вчера с пацанами ездили отжигать на поле. Весь путь, к месту где мы дрифтовали, сплошная грязюка, горки тоже все в болоте, вообщем полный пипец. Было три машины - два Форика и восьмерка Лада. Форестеры 2.0х на механике обое. Один из фориков посадили в гомны по самые пороги. Так вот было замечено что при попитке вырваться и болота крутились все четыре колеса и н некотором случае три. При движении по зрязюке работали все колеса отменно. Проходимость форика очень порадовала. Иногда приходилось использовать понижайку.
Есть несколько фоток. Могу выложить попоже. 8)
  • 0

Не стреляй из пушки по комарам...
Forester 2.0x на палке
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 13:59
Откуда: Киевская обл.
Репутация: 0

Сообщение fc777 » Пн фев 25, 2008 11:43

Toni

Виложи, виложи, плиз!!! Хочу сам в умну поездить - так надо знать предел возможностей!!!

Toni
А чем закончилась история с Фориком который сел?! Сам вылез аль второй выташил, аль удивиш и скажиш, что восьморка :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: ?!?!?!?
  • 0

It's nice to be important, but it's more important to be nice!!!
Аватара пользователя
fc777
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 09:42
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Пн фев 25, 2008 12:58

Toni
естественно что все 4ре крутились, самый настоящий полный привод - механика, автомат - его имитация.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Игорь_2007 » Пн фев 25, 2008 13:18

У меня тоже сначала все 4 крутились. Пока не засел. А потом, судя по всему, получилось диагональное вывешивание и всё. Настал капец.
  • 0

Некоторые меня знают, как ЗУЛУ
Игорь_2007
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 09:56
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Toni » Пн фев 25, 2008 13:28

Восьмерка кстати на офигенной резине прошла множество зачетных препядствий в виде болота. Но не она вытаскивала. Вытасчили вручную, прицепили за задок буксировочный канат и четвером вытасчили из багнюки.
Смотрите здеся...
http://photofile.com.ua/users/an666_ua/115027410/
Темно-зеленый это мой форя... :P :P :P :crazy: :crazy: :crazy:
Друг на восьмерке думал шо мы не пролезем там где он %) %) %) он был удивлен черещур. Наивный ровнять Форик с тазом :P :P :P
  • 0

Не стреляй из пушки по комарам...
Forester 2.0x на палке
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 13:59
Откуда: Киевская обл.
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн фев 25, 2008 13:37

  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Игорь_2007 » Пн фев 25, 2008 13:47

Bilyk WRX О, спасибо за ссылочки. Познавательно
Toni
Эххх... разве ж это бездорожье :D . Я када сел, то выходил через правую дверь. Левая не открывалась :D
  • 0

Некоторые меня знают, как ЗУЛУ
Игорь_2007
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 09:56
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Toni » Пн фев 25, 2008 13:56

Само бездорожье не снимали патаму как мы в это время то нему ползли, а када вытягивали форик сняли видео но его сейчас нет выложу попоже. :crazy: Поверь мне там было бездорожье во всей своей красоте. На фотках место где мы устроили дрифт, да там было посуше, чтобы можно было выйти из машин. :D :D :D А так говнолин сплошной везде. Шаг влево шаг вправо вгрузаешь по колена :crazy: :crazy: :crazy:
  • 0

Не стреляй из пушки по комарам...
Forester 2.0x на палке
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 13:59
Откуда: Киевская обл.
Репутация: 0

Сообщение Oleg S » Пн фев 25, 2008 16:32

EdJ писал(а):Toni
естественно что все 4ре крутились, самый настоящий полный привод - механика, автомат - его имитация.

Извините но это бред ! Имхо.
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение jaroslavas » Пн фев 25, 2008 22:24

http://www.youtube.com/watch?v=foZI5lfvX80
кто то писал про 20-30 сек, на практике 3-5 сек
  • 0

jaroslavas
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 19:36
Репутация: 195

Сообщение multik » Пн фев 25, 2008 23:32

Oleg S писал(а):
EdJ писал(а):Toni
естественно что все 4ре крутились, самый настоящий полный привод - механика, автомат - его имитация.

Извините но это бред ! Имхо.

пачему же бред? самая настоящая правда :wink: может не совсем имитация, но и далеко не 50/50 !
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Oleg S » Вт фев 26, 2008 14:07

multik писал(а):
Oleg S писал(а):
EdJ писал(а):Toni
естественно что все 4ре крутились, самый настоящий полный привод - механика, автомат - его имитация.

Извините но это бред ! Имхо.

пачему же бред? самая настоящая правда :wink: может не совсем имитация, но и далеко не 50/50 !

Да 50/50 это чисто теоретическая цифра как таковой жесткой блокировки нет и эти цыфры могут менятся все зависит от дорожной обстановки постоянного четкого распределения момента можно достигнуть только двигаясь с постоянной скоростью по прямому ровному покрытию. Да и коим образом рапределение момента 50/50 между осями влияет на работу дифиринцыалов переднего и заднего моста, и каким образом это относится к тому что в сложных условиях на автомате буксуют только два колеса по диагонали а у механики все 4. Если на автомате буксует одно преднее и одно заднее колесо, то межосевой дифиринциал передает момент как на заднюю так и на переднюю ось, а вот то что по одному колесу на оси стоят является следствием работы межколесного осевого дифа, и зависит это от конкретных дорожных условий если все четыре колеса плотно стоят на покрытии то и на автомате и на мех будут буксовать все 4 колеса а если колеса по диоганали выжаты дорожными неровностями, диоганальное вывешивание, то как автомат так и механика будут буксовать двуми колесами по диоганали !
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Ср фев 27, 2008 14:49

Oleg S
когда я это узнал сам, реакция была такая же) обидно ж все-таки, субару, полный привод ёпт..... :wink: это была одной из причин, почему новую машину взял с механикой.

Итак, что мы имеем...В моделях с механикой имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой чтоб вернуть те самые 50/50. В моделях с автоматом роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
При диагональном вывешивании и пр. казусах трансмиссия придушивает это самое сцепление дабы человек его нахрен не угробил, нервно газуя (особенно на турбо-версиях).
Сидел я на автомате всеми колесами плотно, но крутились только диагональные, хотя не мог выехать, потому что на брюхе сидел.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5