Игорь писал(а):Други, вчера конфуз приключился. Сел в лужу (в прямом смысле слова) по самые пороги. Грёбся, гребся - бестолку. Заметил, что гребло переднее левое и заднее правое. На принудительной первой крутил (Форь 2,0 автомат).
Вопрос решился вызовом друга на Пджеро Спорт, мой ФЬодор сам так и не выгреб. ВОт теперь, после пожара, хочу разобраться, включаются ли у него хоть когда-нить все 4 или это из области фантастики.
Почему из области фантастики, при наличии одинакового типа покрытия под каждым колесом и равного распределения веса на каждое колесо привод будет на все четыре колеса, ради эксперимента поднимите машину на подъемник и запустив двигатель передайте момент на колеса будут крутится все четыре колеса, при этом если вы придержите одно колесо три остальных будут продолжать крутится. Одно плохо в реальных дорожных условиях особено описаных выше такое встречается нечасто, а имеющаяся блокировка заднего дифиренциала не блокируется жестко, а передает лиш часть момента.
Зачастую для увеличения передачи момента на колесо которое имеет больший коофициент сцепления необходимо слегка нажать на тормоз, буксующее колесо будет приторможено колодками и часть момента уйдет на другие колеса, либо можно окуратно воспользоваться ручником притормаживая только заднюю ось.
Ну и необходимо помнить что блокировка заднего дифа включается не моментально ей необходимо какоето время пробуксовки желательно с постоянной скоростью, т.е. режим выезда заключается не в кратковременном и сильном нажатии на педаль газа пульсирующим образом, а наоборот небольшое нажатие на газ и буксование в течении ну скажем 20-30 сек с последующим лекгим нажатием на педаль тормоза !