zeroff писал(а):Dr.HouseНа счет профессионалов - не везде они есть, поэтому и приходится становится им самому!
А можно поподробнее насчет магнита? ...и заодно насчет фильтров в коробке (если есть такая инфа)
Спасибо, заранее!
Фильтр АКПП по мануалу не меняется.Но мануал идеализирует -поэтому замена фильтра АКПП обязательна в наших реалиях.В Вашей машине фильтр наружный........
Внутри поддона стоит магнит.Круглый.И на нем виднеется вся история жизни АКПП.Если снять поддон,внутри в ребрах жесткости поддона Вы увидеть можете следущее...
1.Бронзовая пыль-продукт износа втулок внутри АКПП.Выглядит как золото с той только разницей что не приносит денег, а в ближайшем времени может потребовать колл-во денег равное весу бронзы по цене золота.
2.Металлическая пыль-продукт износа шестерен передач и прочих металлических деталюшек коих в АКПП много.Магнит в поддоне первый становится на страже и набирает на себя как ежик все что может удержать.Но не всегда справляется-и тогда вся взвесь чапает прямиком в блок клапанов управления АКПП.Со всеми вытекающими.
3.Сажа спаленных фрикционов.Субстанция ядренная,черная и склонная оседать внутри поддона.И вот когда Вы снимите поддон-это можно будет увидеть во всей красе.При ленивой замене без снятия поддона Вы НИКОГДА ее не побеспокоите и залив новое масло сразу перемешаете и то и то.А самый главный осадок обьемом 1.5 литра как раз и не сольется без снятия поддона.
Еще один из недостатков замены автоматом-он поднимает всю взвесь и она устремляется по каналам без гарантии что выйдет безболезненно.Могут быть варианты.
Так вот.Снял поддон,увидел всю историю состояния АКПП.
Не снял-остался в неведении.
Тут каждому свое.
Никому не навязываю,спорить не буду,отстаивать тоже-каждый выбирает сам.
Будут вопросы-личка открыта,с удовольствием помогу чем смогу...