Muskat » Пт мар 04, 2011 21:41
99% загрязненнонсть форсунок.
Снятие клемы, сбрасывает долгосрочные настройки по толиву, поэтому и помогает не на долго.
На оф. сервисе не помогла чистка - думаю, что никто не чистил, просто сбросили блок управления.
Рекомендуемое средство - Liqui Moly арт. 3941, обязательно готовый в литровой фасовке, а не концентрат в перемешку с бензином, и подать в рампу под давлением 4.5 +-, и пускай на ней поработает, пока литр не спалит.
Можно еще чистится со съемом форсунок сольвентами, но я не поклонник этого метода (тут есть два направления).
Из личного опыта: Фор 40 тыщ - Ваши симтомы, но еще и чеки горят.
Заезд на оф. серв. - свечи, топливный фильтр, чистка и т.д., деньги на ветер, результата нет, ответ по диагностике, у Вас все гуд, оставляйте машину.Чистка форсунок и дросселя на фрайчайзинговом Liqui Moly центре - результата ноль...закралось много неприятных подозрений..
Принято решение повременить с более кардинальными действиями. Сам поехал на склад Камиона (они возят Liqui Moly)? взял банку жидкости готовой (1л.), за 2 часа (учитывая поездку за запчатями) из балона, насоса и еще чего под руку попалось собрали подающий агрегат.
После самостоятельной чистки машину отпустило и я впомнил как она ехала новая.
После этого еще пару раз попадал с бензином, заправка и к концу бака у машины такие симптомы. Чистка уже на своем сервисе и все гут.
Ищите у себя в городе того, кто не бадяжит с чисткой и качественно прочистит инжектора впрыска(форсунки). Liqui Moly как пример, есть наверно и другие достойные средства и методологии, но мы уже присели на бесъемную систему и все оставались довольными.
Главное - начинать с главного!
К любимому мастеру едут с деньгами, а поторговаться на базар :)