Forester III :: излишняя мягкость подвески

Модератор: Dr.House

Forester III :: излишняя мягкость подвески

Сообщение doka.ua » Вт сен 08, 2009 09:33

Привет,

досталась в наследство машинка Forester, 2008 года, АКПП (E-4AT). Основной (но и не единственный, к сожалению) недостаток, как по мне - настолько мягкая подвеска, что машину приходится удерживать от взлетов и перестановок даже на прямой на скорости 50-60км/ч, не говоря уже про прохождение поворотов.

Вопрос - какой комплекс мер необходим/возможен для увеличения жесткости аппарата? В случаях внедороги я готов потерпеть некоторые "неудобства", заплатив за комфорт на асфальте.

1) сменить аморты на газовые? Но известные бренды (Bilstein, Koni) под этот кузов еще ничего не производят.
1.1) Да и цена, откровенно говоря, паходу кусается. Несколько лет назад были популярны газовые аморты питерского производства "Плаза" (www.plaza.spb.ru), на которые со временем начали жаловаться и отказываться. Знает кто - изменилось у них что-то с качеством? Если да - то делают-ли они аморты на Forester III?

2) поставить распорку? это может снизить остроту проблемы на передке, но зад все равно будет гулять (а, кстати, на заднюю ось можно поставить распорку, не пожертвовав при этом объемом багажника?)

3) для снижения затратной части, может возыметь эффект компромиссное решение - установка газовых амортов (буде таковые появятся) назад и распорки - вперед?

Кто решал подобную проблему - может поделиться опытом или советами?

Спасибо.
  • 0

doka.ua
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 08:37
Откуда: Kyiv, Ukraine
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Вт сен 08, 2009 10:36

поставить 18ые колеса, проблемы не будет.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Re: Forester III :: излишняя мягкость подвески

Сообщение ATOMIC » Вт сен 08, 2009 11:23

doka.ua писал(а):Привет,

досталась в наследство машинка Forester, 2008 года, АКПП (E-4AT). Основной (но и не единственный, к сожалению) недостаток, как по мне - настолько мягкая подвеска, что машину приходится удерживать от взлетов и перестановок даже на прямой на скорости 50-60км/ч, не говоря уже про прохождение поворотов.

Вопрос - какой комплекс мер необходим/возможен для увеличения жесткости аппарата? В случаях внедороги я готов потерпеть некоторые "неудобства", заплатив за комфорт на асфальте.

1) сменить аморты на газовые? Но известные бренды (Bilstein, Koni) под этот кузов еще ничего не производят.------------- это очень проблематично -максимум пружины от форестера сти

1.1) Да и цена, откровенно говоря, паходу кусается. Несколько лет назад были популярны газовые аморты питерского производства "Плаза" (www.plaza.spb.ru), на которые со временем начали жаловаться и отказываться. Знает кто - изменилось у них что-то с качеством? Если да - то делают-ли они аморты на Forester III?

2) поставить распорку? это может снизить остроту проблемы на передке, но зад все равно будет гулять (а, кстати, на заднюю ось можно поставить распорку, не пожертвовав при этом объемом багажника?) можно поставить и перед и зад (багажник не пострадает)
но это даст машине собранности а с мягкостью не поможет

3) для снижения затратной части, может возыметь эффект компромиссное решение - установка газовых амортов (буде таковые появятся) назад и распорки - вперед?

Кто решал подобную проблему - может поделиться опытом или советами?


пока проблема решилась только частично на нескольких машинах установкой распорок и стабилизаторов (машина собраннее гараздо меньше кренов и раскачки ) но осталась валкость продольная при разгонах торможениях
Спасибо.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Шурик » Вт сен 08, 2009 21:40

Как я понял то речь идёт о MY09. Если так то гляди здесь
http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=3533
  • 0

forester-club.com.ua
Аватара пользователя
Шурик
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 22:42
Откуда: Киев, лесной
Репутация: 0

Сообщение Aртем » Ср сен 09, 2009 10:17

EdJ
не думаю, что 18-е колеса решат проблему слишком мягких задних амортиков.
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение ЛАЗАРЕВ » Ср сен 09, 2009 10:49

Дружише,не грузись!!! Форестер в этом кузове такой не устойчивый и есть на трассе! Я смотрел его тест драйф с Мовчановым так он сказал что,этот форестер сильно отличается от предыдущих моделей, поведение его на трассе сильно разачаровало всех владельцев :cry: так что не переводи баблос,тем более дареному коню в зубы не смотрят :Yahoo!:
  • 0

ЛАЗАРЕВ
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 12:53
Откуда: СУМЫ
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Ср сен 09, 2009 12:41

Aртем

что машину приходится удерживать от взлетов и перестановок даже на прямой на скорости 50-60км/ч, не говоря уже про прохождение поворотов.

у меня большие колеса этот вопрос решают, может в новом кузове все гораздо плачевнее))
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Re: Forester III :: излишняя мягкость подвески

Сообщение DimaDnepr » Ср сен 09, 2009 14:27

doka.ua писал(а):АКПП (E-4AT)


Судя по коробке - таки MY2008, т.е. прошлый кузов.

Топикстартер, подтверди?

ЗЫ. если да - то я не жалуюсь
  • 0

SF 2.0 AT 2008MY grey "Thundercloud"
DimaDnepr
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 18:12
Репутация: 0

Сообщение DimaDnepr » Ср сен 09, 2009 14:37

По существу - опиши, пожалуйста, как именно происходят вышеописанные неприятности. Типа, "40 км/ч, жму на газ киком на ровном асфальте, машину начинает резко дергать влево-вправо".

0. Я бы начал диангостику проблем с проверки давления в шинах, балансоировки, геометрии дисков, развала, геометрии кузова.

1. Есть каяба.

2. Есть задние распорки (куска).

PS. EdJ, а 18е диски станут на фор? с резиной 235/45?
  • 0

SF 2.0 AT 2008MY grey "Thundercloud"
DimaDnepr
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 18:12
Репутация: 0

Сообщение Andrey76 » Ср сен 09, 2009 23:38

имхо форестер 05-08 как для своего класса(рав4, х-трэил и прочим посвещается) бесподбно рулиться и уж тем более проходит повороты :oops:
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт сен 10, 2009 09:49

Faraon
Леха, это не касается Форя в новом кузове :cry:

DimaDnepr писал(а):
doka.ua писал(а):АКПП (E-4AT)

Судя по коробке - таки MY2008, т.е. прошлый кузов.
Топикстартер, подтверди?
ЗЫ. если да - то я не жалуюсь

э.... на Импрезе хетче тоже коробка в описании E-4AT, но она такая же как на новом Форе, с режимом спорт и мануал-режимом.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Andrey76 » Чт сен 10, 2009 18:52

Andr3y
так я не пойму о каком форе они говорят, форь III это получается как у меня(05-08)
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Чт сен 10, 2009 20:57

DimaDnepr
235/40/18
Изображение
насколько мне известно 245/45 слегка затирает при полностью вывернутом руле
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение DimaDnepr » Пт сен 11, 2009 13:08

EdJ

отлично. А размерность дисков какая?
  • 0

SF 2.0 AT 2008MY grey "Thundercloud"
DimaDnepr
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 18:12
Репутация: 0

Сообщение doka.ua » Пт сен 11, 2009 13:09

DimaDnepr писал(а):По существу - опиши, пожалуйста, как именно происходят вышеописанные неприятности.


1. Склонность к перестановке, перерастающая в реальную перестановку, начиная со скорости ориентировочно 40км/ч на дуге любого радиуса;
2. поперечная раскачка на практически любой неровности;
3. продольная раскачка на неровной дороге - что передние, что задние пассажиры пригают вверх-вниз как мячики;
4. жесткое спрыгивание задними колесами с "лежачего полицейского", до громкого удара;
5. практически на любой неровности - руль прыгает из рук, одной рукой руль держать противопоказано.

Да что говорить - я ее могу раскачать рулем до холодка в яйцах за несколько секунд. Машина предельно опасна для езды. Если бы речь шла о приличной машине, я бы сказал - амортизаторов нет вообще. Здесь же аппарат новый, всего-то 18000км. Давление в шинах в норме; развал-схождение, геометрию дисков и кузова не проверял ни разу.

Исходя из того, что у меня двое лично знакомых говорят одно и то же - мне представляется это системной проблемой автомобиля. Судя по форумам - то же самое. Вплоть до того, что Меркурий в Днепре меняет аморты по рекламации. Я тоже буду писать рекламацию, посмотрим что скажут. Потом уже буду ставить распорки, потому что скрип двери багажника уже за%&ал в доску, кузов ни хера не держит геометрию.

Насколько хорош был предыдущий Форик, настолько же говно - новый. Дорабатывать еще и дорабатывать. А за 4-ступенчатый автомат вообще надо за яйца вешать. У меня до этого четыре года была Legacy 2.0 атмосферник, 5МКПП. Мотор на 30 лошадей слабее, но едет не в пример этому желе.

Faraon писал(а):так я не пойму о каком форе они говорят, форь III это получается как у меня(05-08)


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/subaru/forester/#forester-iii

VIN: JF1SH5LS59Gxxxxxx

/doka
  • 0

doka.ua
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 08:37
Откуда: Kyiv, Ukraine
Репутация: 0

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5