Анатолий Валерьевич писал(а):Эта система очень полезна при условии её нормальной работы + правильной регулировке .
Высота светового потока автоматически изменяется не только при различной загрузке кузова по осям ( благодоря этому не слепим встречных ) .
Также на высоту света влияет скорость машины , быстро едем = свет сам приподнимается , поехали медленно = сам пошол в низ . Очень удобно на трассе .
Это бессПОРНО. Однако обосную. Учитывая ее ненадежность и восстановительную стоимость - легче таки да.
Шарнирная тяга заднего датчика закисла и оборвала кронштейн с рычага где-то на 90К. ПОдварили, закисла снова, оборвала - ворнинг лайт. В итоге была демонтирована.
С момента установки на форь задней балки СТИ, на которой вообще не было точки крепления этого датчика - дзенски лежит в Голубом Контейнере. Поставить ручную корректировку - опять же, контур с мозгами увязан, проводку кроить.
Русский вопрос №2 - "Что делать?"