
Модератор: Dr.House
Nosic писал(а):появился непонятный стук при отпускании педали сцепления, форику исполнился годик, накатал 60 тыщ.Вскрытие показало: менят подшипник, повело корзину и почти стертый диск сцепления. У кого было что то похожее ??? а вообще меня интересуют причины
"Механика" или "автомат"?
"Форестер-Турбо" в качестве внедорожника лучше брать с АКП. Когда мотору тяжело провернуть колеса, "автомат" позволяет ему плавно выйти на режим максимальной тяги. А при включении турбины этот двигатель готов не то что песок – асфальт рыть.
МКП без понижающей передачи делает турбомотор малопригодным для бездорожья. При попытке вытянуть машину из вязкого месива на малых оборотах он глохнет из-за недостатка тяги. Если же двигатель раскрутить до включения турбины, лавина крутящего момента сжигает сцепление...
Впрочем, через замену сцепления (зачастую вместе с маховиком двигателя) проходят многие новоиспеченные владельцы "горячего Лесничего". Буйный турбомотор, который на 1500 оборотах еще "не едет", а на двух тысячах уже готов рвать всех и вся, требует от водителя согласованной работы левой и правой педалями. Если на 2-литровом "атмосфернике" сцепление легко выхаживает 100 000 км и более, то на "турбо" такой результат можно считать достижением.
Собственно, при агрессивной езде можно прикончить и АКП. Если ее сжигают, то чаще именно на "турбо". Но это – из серии сломать можно все. У водителей вменяемых сцепление и АКП работают безупречно.
Nosic писал(а):Поменяли корзину, диск, оба подшипника, 800 баксов и форик как новый
®@©E® писал(а):Viktor_Zh автор статті, по-моєму, на турбо-форестерах ніколи не їздив. Про бездоріжжя абсолютно неправильно. Турбіна не працює в режимі вкл./викл. в цьому режимі працює тільки соленоїд контроля надуву - із 1700об./хв. А маленька турбіна ТД04 на моторі 2.5 створює деякий позитивний тиск десь на 1200, а може і ще раніше. Взагалі машина на 1500 "не їде", це правда, але на бездоріжжі на таких обертах комфортно - не глох ні разу, зчепленням не буксував, а бездоріжжя у мене було справжнє. Понижаючої нема, але головна пара 4.44 - хоть на стіни лазити![]()
Dozent головне коробку не мучай, а сцепа дешева її не сильно шкода
Macpherson писал(а):Nosic писал(а):Поменяли корзину, диск, оба подшипника, 800 баксов и форик как новый
А это на офицыальном сервисе столько стоит данное действие???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40