Документация говорит что если вы на крутом скользком холме или колеса застряли в снегу, то выключите.
Если я правильно понял, то это значит что если у меня одно колесо будет вертеться другие будут стоять?
Модератор: Dr.House
Dr.House писал(а):Отключение курсовой подразумевает её отключение.И дезактивацию ее влияния на езду по скольской поверхности.
Тоесть автоматика не будет подтормаживать буксуещее колесо, уравнивая разность вращений всех четырех колес а позволит выехать буксуя всеми колесами и позволяя самоочищаться протектору,который не замыливается снегом или грязью в ламелях покрышки...И тем самым дает возможность всеж таки с гордостью выбраться из западни а не идти понуро за трактором...
Оттак.
Dragon писал(а):А разве межосевой дифф отменили? С чего это 4х4 сдохнет от буксования одного только колеса, второй мост на что?
vavalexus писал(а):кнопка VDC отключает только Traction control (ESP дальше работает), именно чтобы с наката проехать сквозь грязь, на скользкую горку и тп. Если VDC не выключить то на ледяной горке колеса буксонут и VDC придушит двигатель и вы вообще остановитесь. Так что для проскакивания сходу VDC выключаем. А если с места, то включаем и медленно!!! плавно!!! нажимаем газ, через пару!!! секунд сработает Traction control и подтормозит буксующее колесо, перекинув момент на второе колесо (некая имитация межколесного диффа).
vavalexus писал(а):кнопка VDC отключает только Traction control (ESP дальше работает)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2