Когда открыл капот своего нового Форика, показалось, что его электропроводку делаи неумелые ученики в УПК. Недомотанная изолента свисает с проводов, незащищенные провода и т.п. Как то кисловато стало.. Интересно, это в Субару норма? Или попадаются такие экземпляры? И чревато это какими либо проблемами? Кто нить практикует на Форике мойку двигателя под давлением или лучше грязный, но живой?
mikesh у меня тож свисали пару кусочков синей изоленты,оторвал и выкинул,теперь глаза ниче не мазолит да еще сирена мне что то не нравится где стоит...ну да ладно
зелень лучше смой, а то потом поздно будит, тока смотри шоб в генератор не плеснуть
Доводилось бачити проводку в Фольксах? З виду вона вся така акуратна - просто ідеальна. Але займаючись автоелектронікою я бачив більше "електронно-проблемних" Б5-х Пассатів ніж всіх інших машин разом взятих. Ні в Субару ні в тойоті салон не заливає водою через коробку ЕБУ і не вмирають замки після мийки. А мотори миють. На деяких автосервісах навіть заставляють мити.
Насчет зелени на моторе - смыть ее никогда не поздно В первый раз мыл двигатель на ММ после 30 тыс. пробега - вот как раз зелень и смыл. Интересно, что сервисмены ММ не рекомендуют мыть двигатели с меньшим пробегом - типа только после 30 тыс. Уж не знаю, чем они руководствуются. Проблем после мойки никаких. Цена услуги, кстати, смешная - 25 грн.