Кайф понижайки в том что можно включать в ходу ( не останавливаясь , в отличии от многих других машин ) , оба положения понижайки имеют синхронизаторы как передачи переднего хода .
На понижайке можно тянутца в пробке не насилуя диск сцепления ( особенно в горку ) , очень помогает при вытаскивании другой машины , если нужно залезть на бардюр , самое класное ей применение когда нужна динамика от машины ( например при обгоне или просто хотим динамично ехать по городу ) просто выжал сцепу и передёргнул ручку понижайки ( включенная передача в коробке при этих манипуляциях значения не имеет ) , и т.д. ++++ .
Народ сушит мозги какие бы лучше прикупить ряды в коробку длинные или короткие и отдают за это туеву кучу зелёных денех ,
тут вобще чистый кайф хочеш сделал все передачи ( заднюю тоже ) коротким , хочеш длинными +на всё про всё меньше секунды времени требуетца .
Жалко нет понижайки в шестиступе .
