Страница 1 из 2

В чем разница аута 2009 модельного года от 2008?

СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 07:43
nik777
Кто знает в чем разница аута 2009 модельного года от 2008.
http://uaholding.com.ua/go/cPath/subaru/index.html
Внешне он такойже?

Re: В чем разница аута 2009 модельного года от 2008?

СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 09:32
VIKON
nik777 писал(а):Кто знает в чем разница аута 2009 модельного года от 2008.
http://uaholding.com.ua/go/cPath/subaru/index.html
Внешне он такойже?


Внешне только решёткой радиатора, вроде
Изображение

тут, где-то была ссылка... ещё вроде по салону електрорегулеровки сидушек в базе и подруливые лепестки - АКПП. В инете поищи...

СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:11
denb

СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 14:05
VIKON
denb писал(а):http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/SUBARU-18363.html здесь все написано


Угу, значит и решётка за "отдельную плату"... А так получается только електрорегулировки сидушек и шторки... Ну и лепестки раньше на 2,5-ть, только ЖиТи(Легаси) и ХТ(Аут) оба америкосы, можно было увидеть :Search:

СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 21:57
Fokys
Интересно, как это скажется на цене.

СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 23:13
denb
Цена леси 2.5 в фулле поднялась почти на 2000 $

СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 00:17
NixP
мда... очередной рестайлинг?

СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 00:57
denb
NixP писал(а):мда... очередной рестайлинг?

Да, ты прав

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 09:11
denb
vik писал(а): Угу, значит и решётка за "отдельную плату"...

Из прайса понял, что они этот доп пакет, всем тулят :) в доп пакет входит решетка+затемненные диски

Кто как считает, есть ли смысл брать авто 2009 года и переплачивать 2 $. Или взять 2008 ?

СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 19:56
trumpetr
denb писал(а):
vik писал(а): Угу, значит и решётка за "отдельную плату"...

Из прайса понял, что они этот доп пакет, всем тулят :) в доп пакет входит решетка+затемненные диски

Кто как считает, есть ли смысл брать авто 2009 года и переплачивать 2 $. Или взять 2008 ?

Сегодня заезжал чтоб посмотреть живьем 2009 модель -Реально отличие только в курсовой устойчивости и подрулевых лепестках КПП и тонировка стекол с завода,а диски в новом цвете вообще не смотряться...

СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 01:20
Legalas
В базе все тоже. Добавили вышеуказанное + безключевой доступ и кнопку запуска двигателя. Лепестки и курсовая устойчивость по прежнему для 3,0 и опция для остальных комплектаций. Две не стоит имхо. Тонировка в Европе запрещена.

СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 01:50
denb
Legalas писал(а):В базе все тоже. Добавили вышеуказанное + безключевой доступ и кнопку запуска двигателя. Лепестки и курсовая устойчивость по прежнему для 3,0 и опция для остальных комплектаций. Две не стоит имхо. Тонировка в Европе запрещена.


Так, а что про более жесткие амортизаторы, + другая настройка подвески для Лесек 2009 это все развод ?

СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 09:58
VIKON
denb писал(а):Так, а что про более жесткие амортизаторы, + другая настройка подвески для Лесек 2009 это все развод ?


Если ти про это:

И это было сделано не случайно, ведь в моделях Legacy и Outback изменения коснулись задней подвески. С учетом украинских дорог, неровности которых вызывали сильную раскачку кузова, эти машины получили более жесткие задние амортизаторы и соответственно перенастроенную подвеску.

то я думаю имелся в виду Аутбек со стойками с гидроподкачкой, которые действительно улучшили устойчивость Аута, но дико козлят, при переезде неровностей. Но стоят они уже и в 08МУ...

СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 17:57
denb
vik писал(а):Если ти про это:

И это было сделано не случайно, ведь в моделях Legacy и Outback изменения коснулись задней подвески. С учетом украинских дорог, неровности которых вызывали сильную раскачку кузова, эти машины получили более жесткие задние амортизаторы и соответственно перенастроенную подвеску.

то я думаю имелся в виду Аутбек со стойками с гидроподкачкой, которые действительно улучшили устойчивость Аута, но дико козлят, при переезде неровностей. Но стоят они уже и в 08МУ...


Да, про это, узнаю в автосалоне тогда

СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 20:18
trumpetr
Legalas писал(а):В базе все тоже. Добавили вышеуказанное + безключевой доступ и кнопку запуска двигателя. Лепестки и курсовая устойчивость по прежнему для 3,0 и опция для остальных комплектаций. Две не стоит имхо. Тонировка в Европе запрещена.

Сам видел лепестки и курсовая стоят уже на 2.5 моторе так что не надо ля -ля.