Кто знает в чем разница аута 2009 модельного года от 2008.
http://uaholding.com.ua/go/cPath/subaru/index.html
Внешне он такойже?
Модератор: Dr.House
nik777 писал(а):Кто знает в чем разница аута 2009 модельного года от 2008.
http://uaholding.com.ua/go/cPath/subaru/index.html
Внешне он такойже?
denb писал(а):http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/SUBARU-18363.html здесь все написано
vik писал(а): Угу, значит и решётка за "отдельную плату"...
denb писал(а):vik писал(а): Угу, значит и решётка за "отдельную плату"...
Из прайса понял, что они этот доп пакет, всем тулят :) в доп пакет входит решетка+затемненные диски
Кто как считает, есть ли смысл брать авто 2009 года и переплачивать 2 $. Или взять 2008 ?
Legalas писал(а):В базе все тоже. Добавили вышеуказанное + безключевой доступ и кнопку запуска двигателя. Лепестки и курсовая устойчивость по прежнему для 3,0 и опция для остальных комплектаций. Две не стоит имхо. Тонировка в Европе запрещена.
denb писал(а):Так, а что про более жесткие амортизаторы, + другая настройка подвески для Лесек 2009 это все развод ?
vik писал(а):Если ти про это:
И это было сделано не случайно, ведь в моделях Legacy и Outback изменения коснулись задней подвески. С учетом украинских дорог, неровности которых вызывали сильную раскачку кузова, эти машины получили более жесткие задние амортизаторы и соответственно перенастроенную подвеску.
то я думаю имелся в виду Аутбек со стойками с гидроподкачкой, которые действительно улучшили устойчивость Аута, но дико козлят, при переезде неровностей. Но стоят они уже и в 08МУ...
Legalas писал(а):В базе все тоже. Добавили вышеуказанное + безключевой доступ и кнопку запуска двигателя. Лепестки и курсовая устойчивость по прежнему для 3,0 и опция для остальных комплектаций. Две не стоит имхо. Тонировка в Европе запрещена.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3