В чем разница аута 2009 модельного года от 2008?

Модератор: Dr.House

В чем разница аута 2009 модельного года от 2008?

Сообщение nik777 » Вс окт 05, 2008 07:43

Кто знает в чем разница аута 2009 модельного года от 2008.
http://uaholding.com.ua/go/cPath/subaru/index.html
Внешне он такойже?
  • 0

Аватара пользователя
nik777
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:45
Откуда: Cherkassy
Репутация: 0

Re: В чем разница аута 2009 модельного года от 2008?

Сообщение VIKON » Вс окт 05, 2008 09:32

nik777 писал(а):Кто знает в чем разница аута 2009 модельного года от 2008.
http://uaholding.com.ua/go/cPath/subaru/index.html
Внешне он такойже?


Внешне только решёткой радиатора, вроде
Изображение

тут, где-то была ссылка... ещё вроде по салону електрорегулеровки сидушек в базе и подруливые лепестки - АКПП. В инете поищи...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение denb » Вс окт 05, 2008 12:11

  • 0

denb
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 09:02
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вс окт 05, 2008 14:05

denb писал(а):http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/SUBARU-18363.html здесь все написано


Угу, значит и решётка за "отдельную плату"... А так получается только електрорегулировки сидушек и шторки... Ну и лепестки раньше на 2,5-ть, только ЖиТи(Легаси) и ХТ(Аут) оба америкосы, можно было увидеть :Search:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Fokys » Вс окт 05, 2008 21:57

Интересно, как это скажется на цене.
  • 0

Fokys
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 15:39
Репутация: 0

Сообщение denb » Вс окт 05, 2008 23:13

Цена леси 2.5 в фулле поднялась почти на 2000 $
  • 0

denb
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 09:02
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение NixP » Пн окт 06, 2008 00:17

мда... очередной рестайлинг?
  • 0

Аватара пользователя
NixP
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 00:35
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение denb » Пн окт 06, 2008 00:57

NixP писал(а):мда... очередной рестайлинг?

Да, ты прав
  • 0

denb
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 09:02
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение denb » Чт окт 09, 2008 09:11

vik писал(а): Угу, значит и решётка за "отдельную плату"...

Из прайса понял, что они этот доп пакет, всем тулят :) в доп пакет входит решетка+затемненные диски

Кто как считает, есть ли смысл брать авто 2009 года и переплачивать 2 $. Или взять 2008 ?
  • 0

denb
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 09:02
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение trumpetr » Сб окт 11, 2008 19:56

denb писал(а):
vik писал(а): Угу, значит и решётка за "отдельную плату"...

Из прайса понял, что они этот доп пакет, всем тулят :) в доп пакет входит решетка+затемненные диски

Кто как считает, есть ли смысл брать авто 2009 года и переплачивать 2 $. Или взять 2008 ?

Сегодня заезжал чтоб посмотреть живьем 2009 модель -Реально отличие только в курсовой устойчивости и подрулевых лепестках КПП и тонировка стекол с завода,а диски в новом цвете вообще не смотряться...
  • 0

Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

Сообщение Legalas » Вс окт 12, 2008 01:20

В базе все тоже. Добавили вышеуказанное + безключевой доступ и кнопку запуска двигателя. Лепестки и курсовая устойчивость по прежнему для 3,0 и опция для остальных комплектаций. Две не стоит имхо. Тонировка в Европе запрещена.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение denb » Вс окт 12, 2008 01:50

Legalas писал(а):В базе все тоже. Добавили вышеуказанное + безключевой доступ и кнопку запуска двигателя. Лепестки и курсовая устойчивость по прежнему для 3,0 и опция для остальных комплектаций. Две не стоит имхо. Тонировка в Европе запрещена.


Так, а что про более жесткие амортизаторы, + другая настройка подвески для Лесек 2009 это все развод ?
  • 0

denb
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 09:02
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вс окт 12, 2008 09:58

denb писал(а):Так, а что про более жесткие амортизаторы, + другая настройка подвески для Лесек 2009 это все развод ?


Если ти про это:

И это было сделано не случайно, ведь в моделях Legacy и Outback изменения коснулись задней подвески. С учетом украинских дорог, неровности которых вызывали сильную раскачку кузова, эти машины получили более жесткие задние амортизаторы и соответственно перенастроенную подвеску.

то я думаю имелся в виду Аутбек со стойками с гидроподкачкой, которые действительно улучшили устойчивость Аута, но дико козлят, при переезде неровностей. Но стоят они уже и в 08МУ...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение denb » Вс окт 12, 2008 17:57

vik писал(а):Если ти про это:

И это было сделано не случайно, ведь в моделях Legacy и Outback изменения коснулись задней подвески. С учетом украинских дорог, неровности которых вызывали сильную раскачку кузова, эти машины получили более жесткие задние амортизаторы и соответственно перенастроенную подвеску.

то я думаю имелся в виду Аутбек со стойками с гидроподкачкой, которые действительно улучшили устойчивость Аута, но дико козлят, при переезде неровностей. Но стоят они уже и в 08МУ...


Да, про это, узнаю в автосалоне тогда
  • 0

denb
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 09:02
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение trumpetr » Вс окт 12, 2008 20:18

Legalas писал(а):В базе все тоже. Добавили вышеуказанное + безключевой доступ и кнопку запуска двигателя. Лепестки и курсовая устойчивость по прежнему для 3,0 и опция для остальных комплектаций. Две не стоит имхо. Тонировка в Европе запрещена.

Сам видел лепестки и курсовая стоят уже на 2.5 моторе так что не надо ля -ля.
  • 0

Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3