Страница 1 из 1

задняя передача

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 15:09
tytyms
Может это и нормально, но как то стремает. При включении задней передачи слышен удар в задний мост, при включении драйва этого нет. Подскажите это нормально, или надо ехать на УАХ? аут 08, 3.0

Спасибо.

Re: задняя передача

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 15:42
VIKON
tytyms писал(а):Может это и нормально, но как то стремает. При включении задней передачи слышен удар в задний мост, при включении драйва этого нет. Подскажите это нормально, или надо ехать на УАХ? аут 08, 3.0

Спасибо.


А что значит "удар"? У тебя раньше были авто с АКПП? Все 3-и Аута, имели при включении задней передачи, "толчок". Новый меньше вроде, но тоже ощущается. В Б12-м, больше толкает, помню мне когда парк-троник ставили, чел(явно не субарист) сел, воткнул. Ой говорит, насосу трындец наступает. Вот только я после этого ещё тыЩ 5-ть проехал, но не лучше, не хуже не стало...

Re: задняя передача

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 11:40
tytyms
А что значит "удар"? У тебя раньше были авто с АКПП? Все 3-и Аута, имели при включении задней передачи, "толчок". Новый меньше вроде, но тоже ощущается. В Б12-м, больше толкает, помню мне когда парк-троник ставили, чел(явно не субарист) сел, воткнул. Ой говорит, насосу трындец наступает. Вот только я после этого ещё тыЩ 5-ть проехал, но не лучше, не хуже не стало...[/quote]

Попробовал у знакомого на 2,5 литрах 2004 года, есть именно толчек, а у меня слышен не большой но удар, может это как то связано с объемом?

Re: задняя передача

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 14:03
VIKON
tytyms писал(а):Попробовал у знакомого на 2,5 литрах 2004 года, есть именно толчек, а у меня слышен не большой но удар, может это как то связано с объемом?


Ну не знаю, машина на гарантии, едь возмущайся. Там не "ударяет", а тутА "ударяет"...
Проверь масло АКПП, мож и трабл какой, хез его знает, не сталкивался....
попробуй тут спросить http://www.alpinarium.ru/forum/viewforum.php?f=1 мож у них хто "попадал" по теме...

Re: задняя передача

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 14:14
ScorpionZZZ
tytyms писал(а):Попробовал у знакомого на 2,5 литрах 2004 года, есть именно толчек, а у меня слышен не большой но удар, может это как то связано с объемом?


Скорее с тем что трансмиссия разная ;)

Re: задняя передача

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 15:55
tytyms
ScorpionZZZ писал(а):
Скорее с тем что трансмиссия разная ;)


Спасибо всем за участие, сегодня слили масло с коробки (уровень был выше) не помогло, буду пробавать перепрошивать мозги коробки. По результатам отпишусь.

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 19:54
mod9
задняя передача и у меня бьет, и у соседа на стоянке тоже аут бьет (оба 2008 года)

било в салоне когда ее забирал и на одометре біло 0008км и бьет сейчас когда уже 6000

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 20:50
VIKON
mod9 писал(а):било в салоне когда ее забирал и на одометре біло 0008км и бьет сейчас когда уже 6000


бл, будешь в Киеве, отзвонись плиз, аж интересно, что значит "бьёт"??? Толчок да, и в зависимости от того, стоит на ровном, или под наклном, разной силы... Но чтобы настараживало, или безспокоило...???
Правда у мну били Аутбеки 98/03/08 на АКПП, дык последний - "не толкаиЦЦо" вовсе...

Виктор 8067243-45-66

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 22:22
mod9
vik ну да, толчок. а стоит на ровном или на горке - пофигу.
если на уклоне после стоянки на Р включать заднюю, то ручка передач очень туго переключается на R :) но на уклонах я обічно включаю Р и держа ногу на тормозе включаю ручник а потом отпускаю тормоза и глушу мотор.

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 09:25
VIKON
mod9 писал(а):если на уклоне после стоянки на Р включать заднюю, то ручка передач очень туго переключается на R :) но на уклонах я обічно включаю Р и держа ногу на тормозе включаю ручник а потом отпускаю тормоза и глушу мотор.


Извини, но немного не так. Включив сначала Р, на ручник уже можно не ставить, только в целях безопасности. Ты попробуй такой алгоритм:
остановился на уклоне, ногой держишь тормоз, рычаг АКПП в положение "нитраль", затягиваешь "ручной тормоз". Отпускаешь ногу с педали тормоза и ощущаешь, как авто "повисает" на "ручника". Вот тогда, опять же с педалью тормоза, переводишь рычаг в Р.
Я уже привык это делать, и приучил супругу. Рычаг АКПП при этом одинаково, легко включается и на ровной, и на уклоне... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 15:14
tytyms
vik писал(а):
mod9 писал(а): Извини, но немного не так. Включив сначала Р, на ручник уже можно не ставить, только в целях безопасности. Ты попробуй такой алгоритм:
остановился на уклоне, ногой держишь тормоз, рычаг АКПП в положение "нитраль", затягиваешь "ручной тормоз". Отпускаешь ногу с педали тормоза и ощущаешь, как авто "повисает" на "ручника". Вот тогда, опять же с педалью тормоза, переводишь рычаг в Р.
Я уже привык это делать, и приучил супругу. Рычаг АКПП при этом одинаково, легко включается и на ровной, и на уклоне... :wink:


Согласен на 100 % :D

По поводу удара на Усенко объяснили что такое происходит именно на 5 ступках, 3.0, хотя после обнуления компьтера коробки звук стал не таким, вроде как потише. :o