Страница 1 из 2
Хочу купить Outback 2,5 араба. Есть вопросы.

Добавлено:
Пн сен 29, 2008 18:37
Fokys
Доброго времени суток! :)
Долго присматривались к разным машинам и решили взять Субару Outback 2,5 автомат. Для езды и по городу и за городом (по трассе много, с выездом на природу для активного отдыха). Ходили в салон к официалам, проехались на тест-драйве. Теперь вопросы)))
Договорился о покупке у серого диллера. Привезут араба 2,5 автомат, салон кожа, люк. Цена устраивает. Хотелось бы знать, есть ли принципиальная разница от тех, что в салонах у официалов?
У арабов нет зимнего пакета (подогрева сидений, стекла.. ).
Как машина будет реагировать на морозы? А то частенько этим пугают, мол с виду машины одинаковые, а комплектующие разные и на морозе с арабами будут проблемы.
Здесь писали про "честный автомат", распределение переднего\заднего приводов. Как обстоят дела с этим у арабов?
У арабов так же нет ксенона. Что посоветуете поставить, чтобы на трассе чувствовать себя комфортно?
В общем, экономя на арабе несколько тысяч зелени, не окажусь ли я пролете из-за разницы в коплектации? На что следует обратить внимание в первую очередь, связываясь с серым диллером, с арабом Outback в частности?
Спасибо.
Re: Хочу купить Outback 2,5 араба. Есть вопросы.

Добавлено:
Пн сен 29, 2008 19:47
trumpetr
Fokys писал(а):Доброго времени суток! :)
Долго присматривались к разным машинам и решили взять Субару Outback 2,5 автомат. Для езды и по городу и за городом (по трассе много, с выездом на природу для активного отдыха). Ходили в салон к официалам, проехались на тест-драйве. Теперь вопросы)))
Договорился о покупке у серого диллера. Привезут араба 2,5 автомат, салон кожа, люк. Цена устраивает. Хотелось бы знать, есть ли принципиальная разница от тех, что в салонах у официалов?
У арабов нет зимнего пакета (подогрева сидений, стекла.. ).
Как машина будет реагировать на морозы? А то частенько этим пугают, мол с виду машины одинаковые, а комплектующие разные и на морозе с арабами будут проблемы.
Здесь писали про "честный автомат", распределение переднего\заднего приводов. Как обстоят дела с этим у арабов?
У арабов так же нет ксенона. Что посоветуете поставить, чтобы на трассе чувствовать себя комфортно?
В общем, экономя на арабе несколько тысяч зелени, не окажусь ли я пролете из-за разницы в коплектации? На что следует обратить внимание в первую очередь, связываясь с серым диллером, с арабом Outback в частности?
Спасибо.
Думаю на сегоднящний момент лучше взять официалку так как цена там щас просто шара,да и курс стал реальным!
Араб если брать за 34000$ + ксенон поставить 250$-300$+подогрев сидений+подогрев дворников (700$) подущек в арабе 2е а не 8мь а это +2000$ и получиться чтоб араб был по комплектации как официал выйдет дороже-ну и где же тут экономия???

Добавлено:
Пн сен 29, 2008 23:19
Fokys
Ну, подогрев - не самый критический параметр, который меня волнует. А по деньгам, полный фарш у официалов будет не меньше 40500 у.е. Араба с кожей, люком, автомат 2,5 за 35,500-36,000 у.е. отдадут.
А в целом, пока вопрос совсем в другом!
В первую очередь меня интересуют технические параметры. Как зиму перенесет араб. Есть ли принципиальная разница между евро-версией, официалом и арабом?

Добавлено:
Пн сен 29, 2008 23:53
Патвора
Fokys
у моего брата сивик седан араб - две зимы пережил без проблем
П.С. подогрев сидений - полезная вещь. Включил прогрев машины, подогрев сидений, снял пальто/куртку - и сел задницей и поясницей не на холодное сидение, а на теплое, что для здоровья уже не такой удар, как холодное.
Единственное но - как с климатом - если часто садится-выходить - то лучше прогреть сидение - а потом отключить, чтобы не было резкого перепада температур для задницы и поясницы, что есть вредно)))

Добавлено:
Вт сен 30, 2008 00:12
Fokys
Просто заметил, что 2,5 и 3,0 отличаются. Вот потому и закралась мысля, что арабчик и официалом будет разниться. + многие производители пишут, мол машины для восточных стран не расчитаны на холода, внешне они такие же, как и европейские, но детали отличаются. Наступит зима и начнуться проблемы.
Еще раз пвторюсь, что подогрев не такая уж проблема и не тот вопрос, чтобы его даже обсуждать. Надо будет, поставлю обогрев.
Я в целом хочу понять, что придется доставить, помимо ксенона, какие заморочки вылезут и о чем умалчивают серые диллеры????
Где-то уже говорилось о полном приводе управляемом электроникой, а есть и честный полный привод. Кстати, у арабов (со слов дилллера) нет курсовой устойчивости.

Добавлено:
Вт сен 30, 2008 09:07
Trigger
Взял араба 2.5 кожа, люк, автомат, в середине августа. Пробег уже 5500
Цена была 37, оффиц тогда стоил 45. Разница была существенная (сейчас араб 36500, оффиц. 40000 возможно щас взял бы офиц.)
Отличия из своим наблюдений.
АРАБ R16 (даже лучьше)
ЕВРОПЕЕЦ R17
Ксенон, в начале хотел поставить, но по ощущениям хватает и галогенок (на ксеноне ездил, разницу знаю), разве что только для понтов.
Омывателя фар нет, не на одной машине у меня не было, так что мне поф.
Обогревы зеркал и задницы, можно доставить + 500 у.е. мне в принципе не пренципиально, но жена просит.
Обогрев дворников, ну тут только вместе со стеклом можно поставить.
Климат макс. ставится на 29 С, дует нормально, думаю зиму переживем.
Нет розетки в багажнике, заглушка, особо не тербуется, но хотелось бы.
Нет управелния музыкой на руле. Уже привык.
Жидкости, надо поменять, антифриз у меня до -20.
Не нашел разъема для AUX в мануале, показано в подлокотнике, возле второй розетки, но там нет, хотя полазил по европейцу 3,0 тоже не нашел.
АКБ маленький, и чтобы поставить полноценный, надо клемы менять, но думаю это не существенная проблемма.
Электро складующиеся зеркала, у меня нет, как в оффициале не знаю.
Ну и похоже нет всякой єлектронной чуши VDC, EBD.
Подушки, 2 а не 8.
Т.е. как мне так только обогревы (500 у.е.) + жидкости (ну пусть еще 200), АКБ (150). итого + 950 у.е.
Как на август так я сыкономил нормально. Но щас взял бы официала.
А по поводу разной структуры резиновых уплотнителей-трубочек, это все ЧУШЬ!!! Черный пиар оффициалов.

Добавлено:
Вт сен 30, 2008 10:14
Lady J
Fokys
А почему именно араба? Возьми серого европейца или как у меня - турчанка. Технически то же, что и у официалов, только дешевле.

Добавлено:
Вт сен 30, 2008 13:15
Fokys
Lady J, да так и хотели сделать. Но за европейца просят на пару тыщ больше. Может посоветуешь, где выгодно приобрести
Мой друг сейчас в Киеве, мог бы заехать куда нужно. Да и на этой неделе еще пару раз будет в столице.
Сейчас у официалов в Украине есть два Аутбэка с бежевой кожей. Один стоит во Львове. На днях мой друг там будет, заодно заедет посмотреть)) После светлого салона черноту и серость как-то уже не хочется)))) Но это не принципиально.
Lady J,
Trigger, а как на счет привода? В этом разделе есть топик, где говорилось о соотношении приводов 45*55 и 10*90, а различить можно только по наклейке на дверях. Вы интересовались этим вопросом?

Добавлено:
Вт сен 30, 2008 16:47
Lady J
Fokys
Я брала год назад в Киеве - салон "Омега на Корельском" (Левый берег). Порядок цен на сегодня не знаю, но тогда с доп. оборудованием вышла дешевле, чем у официалов без онного. Купило то, что экономя несколько килобаксов, я получала практически такую же машину, как у официалов. Турчанка в ноль соответствует тех. данным украинским.
Насчёт полного привода, то наклейка у меня соответствует не жёсткому полному приводу, а активному, как они его называют, но это если маркировка именно так расшифровывается.
Re: Хочу купить Outback 2,5 араба. Есть вопросы.

Добавлено:
Вт сен 30, 2008 17:41
stix
Fokys писал(а):Доброго времени суток! :)
Долго присматривались к разным машинам и решили взять Субару Outback 2,5 автомат. Для езды и по городу и за городом (по трассе много, с выездом на природу для активного отдыха). Ходили в салон к официалам, проехались на тест-драйве. Теперь вопросы)))
Договорился о покупке у серого диллера. Привезут араба 2,5 автомат, салон кожа, люк. Цена устраивает. Хотелось бы знать, есть ли принципиальная разница от тех, что в салонах у официалов?
У арабов нет зимнего пакета (подогрева сидений, стекла.. ).
Как машина будет реагировать на морозы? А то частенько этим пугают, мол с виду машины одинаковые, а комплектующие разные и на морозе с арабами будут проблемы.
Здесь писали про "честный автомат", распределение переднего\заднего приводов. Как обстоят дела с этим у арабов?
У арабов так же нет ксенона. Что посоветуете поставить, чтобы на трассе чувствовать себя комфортно?
В общем, экономя на арабе несколько тысяч зелени, не окажусь ли я пролете из-за разницы в коплектации? На что следует обратить внимание в первую очередь, связываясь с серым диллером, с арабом Outback в частности?
Спасибо.
араба не бери - разница в 2k$ очень мала по сравнению с недостоющим оборудованием украинского или турецкого европейца. при этом учти геммор - поиска/заказа/установки (скорее всего кривыми руками) недостоющего оборудования. Вот что знаю я про различия:
a. показания бортового компутера (расход топлива) показывает как "км/литр" а не л/100 км-
b. управление на руль (имеется только управление круиз контролем)-
c. звук бипера, свыше 120 пищит – на сервисе убрать , все просто
d. подогрев зеркал отсутсвует – заказать европейский или купить клеящиеся
e. 16е диски - может это и достоинство, но выглядит лучше с 17
f. отсутствие подогрева сидений
g. Аккум поменьше, и клеммы прийдется тоже менять
h. Подогрев зоны дворников отсутствует
i. встроеных омывателей фар нет
j. ксенона нет
k. нет задней противотуманки

Добавлено:
Вт сен 30, 2008 22:16
Fokys
Lady J, stix, спасибо.
Посмотрим какую цену заломят за турка Аутбэк 2,5. Если разница меньше 2-2,5, то придется брать официала и не париться. Ведь у серых дилеров за гарантию нужно доплатить, а чтобы она была не только в стоилце, но и по стране, выйдет в штучку или около того. Вот тогда точно нет резона брать у серого. Сегодня полный фарш автомат Аутбэк 2,5 стоит 203,000 грн. Сегодня курс был 5,1. Вот и имеем почти 40,000 американских гривен.

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 09:11
Lady J
Fokys писал(а):Lady J, stix, спасибо.
Посмотрим какую цену заломят за турка Аутбэк 2,5. Если разница меньше 2-2,5, то придется брать официала и не париться. Ведь у серых дилеров за гарантию нужно доплатить, а чтобы она была не только в стоилце, но и по стране, выйдет в штучку или около того. Вот тогда точно нет резона брать у серого. Сегодня полный фарш автомат Аутбэк 2,5 стоит 203,000 грн. Сегодня курс был 5,1. Вот и имеем почти 40,000 американских гривен.
Доплатить за гарантию? Не знаю... Гарантия входила в стоимость машины. Т.е. сколько в салоне заявили сразу цену - столько и заплатили. Другое дело ГДЕ обслуживаться, т.к. приходится ездить именно на их СТО. Но поскольку мне рядом, а сервис нормальный - вопросов не возникало.

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 11:18
rabbit
Тоже брал Аутбек у серого дилера, т.к. текстиль с люком официалы не предлагают в принципе, да и цена на середину лета, как уже упоминалось здесь ранее, была существенно ниже. По составу уплотнителей и прочих резинок ,мол они разные для арабов и европы, это всё злые языки, не верь. Аккумулятопр маленький - это факт. Но я думаю ,что одну-две зимы он переживёт, клеммы потом поменять можно и поставить нормальный блок.
Я перед покупкой нового аута сначала искал 2-3хлетку, пообщался со многими, кто на арабах ездит ,так зиму все пережили нормально ,проблем никаких не было ни с печкой ни с чем либо другим.
Омыватели идут на всех европейцах стандартно ,т.к. к этому обязывает наличие заводского ксенона. Складывание зеркал тоже стандартно на всех европейцах.
Я если честно ,не видел араба на светлой коже, только чёрная при любом цвете кузова.
Сейчас бы тоже подумал, кого брать, европейца или араба (но тогда официалы даже не намекали ,что что-то может измениться в их ценовой политике в ближайшие пару месяцев и наличие в машине люка было для меня определяющим фактором (разница между моим арабом (35000 долларов) и единственно возможным вариантом у официалов с люком (45150 долларов) была больше 10 000 долларов, про неоф.европейцев узнал уже позже (внёс предоплату за своё авто),но ближайшая цена была 38200 долларов, что тоже было дороже ,хотя уже не так существенно.
Не упоминавшийся здесь плюс араба, хотя и не существенный: у него сзади два функционирующих фонаря заднего хода.
Автомат адаптивный (распределение крут. момента от 90/10 до 55/45), на это чётко указывают данные в табличке ,расположенной внизу центральной стойки со стороны водителя.
У меня при прохождении ТО-1 замер плотности антифриза показал соответствие -38С, т.е. более чем достаточно для наших зим. Но механик сразу оговорился, что бывали варианты и с действительно маленькой плотностью, от -23С до -28С.
Второй плюс араба - это возможность автоматически регулировать угол наклона света фар ,что по умолчеанию невозможно для ксенона на европейцах.
Себе из обогревов дополнительно поставил только обогрев зеркал заднего вида, очень полезная штука даже в дождь. Для кожи возможно, нужен будет и обогрев пер. сидений, но у меня текстиль.
Так что думай и выбирай. Удачи!!!

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 14:15
Fokys
Lady J, значит, в цену твоего авто уже заложили от 400у.е. и серый диллер за тебя оплатил услуги фирмы, которая взяла авто на гарантийное обслуживание.
По сути, обслуживаться можно в любом СТО. Нужно, чтобы делали правльные отметки. А если настанет гарантийный случай, везти придется уже именно на то СТО, которое взяло на себя обязательство по гарантии.

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 17:33
Lady J
Fokys писал(а):Lady J, значит, в цену твоего авто уже заложили от 400у.е. и серый диллер за тебя оплатил услуги фирмы, которая взяла авто на гарантийное обслуживание.
По сути, обслуживаться можно в любом СТО. Нужно, чтобы делали правльные отметки. А если настанет гарантийный случай, везти придется уже именно на то СТО, которое взяло на себя обязательство по гарантии.
Насколько я знаю, это их собственное СТО, расположено на той же территории. Ну а по поводу заложенного в стоимость обслуживания - я сильно не заморачивалась, меня ж цена устроила и ладно.