Страница 1 из 1

Legacy 2.0 AT 2008 араб VS Outback 2.5 AT араб

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 14:43
arty
С моим другом решили взять себе по Субару. Он бывалый Субарувод, в прошлом 2 Форика турбированных.

Как вариант, в который вписываемся по деньгам рассматриваем Legacy 2.0 AT 2008. Это версия из Эмиратов, 150 коней, система стабилизации, подрулевые лепестки, жрет вроде на литр-полтора меньше, короче все прелести, которых у официалов нету.

Сам я хотел очень Аутбек -- как-то мне он по имиджу импонирует, похож уже на "проходимца" для пикников, такой Audi Allroad для бедных )). Короче душа лежит к нему, нравится, что клиренс выше, уже бордюры так не страшны, мне вообще универсалы нравятся.

Водитель я пока нулевой, это вообще моя первая машина и первый опыт вождения будет, то есть я ездил еще на отцовской машине, потом загранице в прокате брал, но опыта по нашему бездорожью с провинциальной культурой вождения (Херсон) не было.

Друг говорит, что на Ауте автомате расход будет намного больше -- 15 л. против 10 у 150 лошадной Легаси по городу. Плюс нет контроля устойчивости, что для меня как неопытного водителя важно.

Меня беспокоит, что многие говорят, что уж очень низкая Легаси. Как бы подвеску не убить. Прокомментируйте пожалуйста!

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 15:27
Патвора
подвеску у субару убить - это надо постараться
клиренс на легаси - небольшой, его минус - носовой свес длинный, из-за чего не всегда на бордюр залезешь, даже с выворотом колес
универсал конечно, имеет в этом плюсы - лазить по бордюрам, в лес выехать, к реке спуститься - чего на легаси не позволишь особо

подвеска в меру жесткая, в меру мягкая как по мне, для обычной езды + иногда зажечь - самое оно
рулится субара идеально, тут про входы и выходы из поворотов масса лестных отзывов написана

что касается контроля устойчивости - надо посмотреть какой на аутбеке автомат - там их два варианта (где-то в этой ветке писали про то, как распознать по номеру на табличке на дверях) - есть честный автомат полный привод 45на55 и система контроля устойчивости, а есть активно-распределяющийся полный привод - это типа в штатном режиме у тебя 10на90, а если электроника видит необходимость подключения - она доводит привод до 50на50 (тип таво) - тут надо верить только электронике

имхо, я вообще пришел к выводу, что срочно нужна в семью вторая машина повышенного клиренса -типа форестер или аутбек - в нашей стране с дорогами и бездорожьем лучше иметь что-то повыше, все - имхо. Хотя моя легаси 2,5 меня радует как слона и кроме как ласточкой ее не называю :Rose:

P.S. спорный вопрос, насчет ауди - они хрупкие и летят на дорогах наших, я бы поспорил, чья ходовая и подвеска лучше - ауди или субару. Ауди может внутри салона хороша, хез. А вот масло, сцуко, обе жрут много :lol:

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 16:09
ScorpionZZZ
Подвеска однозначно субовская крепче, проверено лично в сравнении с немцами (bmw) :roll:

Re: Legacy 2.0 AT 2008 араб VS Outback 2.5 AT араб

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 18:00
VIKON
arty писал(а):
Как вариант, в который вписываемся по деньгам рассматриваем Legacy 2.0 AT 2008. Это версия из Эмиратов, 150 коней, система стабилизации, подрулевые лепестки, жрет вроде на литр-полтора меньше, короче все прелести, которых у официалов нету.


Очень я сомневаюсь на счёт подрулевых лепестков на Легаси 2.0. Видел только на 3.0 и 2.5GT и хоть араб, америкос, без разницы. А товаришь твой, плохой субарист, если этого не знает и не знает, что Легаси 2.0 АКПП "не едет", а рассход, это субьективно. Ибо если 2.5-ть иногда хватает расскачегарить 2-2,5т. оборотов, а соответственно и бенз одинаково жрёт.

arty писал(а): я хотел очень Аутбек -- как-то мне он по имиджу импонирует, похож уже на "проходимца" для пикников, такой Audi Allroad для бедных )). Короче душа лежит к нему, нравится, что клиренс выше, уже бордюры так не страшны, мне вообще универсалы нравятся.


Тут согласен со всем. У самого Аут -как бюджетная альтернатива Оллроуду. Но машина, за свои деньги - просто лучшая. И рассход по городу 13-ть литров, это 2,5/173л.с. В принципе и этих с головой, но мега Легаси/Аут, это 3.0 - с Си-Драйвом. Так что если связыватся с серыми, то ради "трёхи"...
По поводу езды, найми "учебную" машинку и тренируйся. В Киеве есть много курсов, по повышению "водительского мастерства", по поводу, что Аут 1-ая машина не комплексуй, разницы нет, страшно в любой машине, только практика решит вопрос. А другу, большой привет... :P :D :D :D

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 10:35
MByte
А вот масло, сцуко, обе жрут много


Не знаю как у Ауди, а в Легаси значит что-то не так. Ибо моя масло не жрет вообще.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 11:43
rabbit
Расход по киевским пробкам у меня таки доходил до 15 л на сотню. Но в среднем всё же Vik прав: 13 литров. В Херсоне таких пробок, думаю, нет. На какую сумму расчитываешь? Был в начале недели у официалов, вот их новые цены на Ауты: минимально 2,5л с автоматом, текстиль, без люка стоит 181800 грн. ( если по курсу НБУ 4,85, то 37500 долларов). С кожей и без люка 193000 грн. (39800 долларов).
Скожей и люком, плюс курсовая устойчивость VDC - 203000 грн. (41855 долларов). А если считать по реальному на сегодня рыночному курсу 5грн./1 доллар, то и того дешевле: (36360, 38600 и 40600 долларов соответственно).
Думай и решай сам. Удачи!

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 11:45
ScorpionZZZ
Смотря как ездить, допускается жор у них даже по документации, цифру уже не помню. мне Дэн даже когда-то объяснял почему это так происходит, но я уже подробностей не помню :oops:

Определились с выбором

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 11:59
arty
Спасибо всем за ответы!

Будем с другом брать у серых диллеров в графитовом цвете (urban grey metallic) Легаси 2 литра, в полном фарше с VDC.

Первая в жизни машина! Волнуюсь, надеюсь, что стану большим Субаруводом, разбогатею и куплю себе Импрезу для души и Трибеку для пикников )).

Re: Определились с выбором

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 12:14
VIKON
arty писал(а): Первая в жизни машина! Волнуюсь, надеюсь, что стану большим Субаруводом, разбогатею и куплю себе Импрезу для души и Трибеку для пикников )).


Или Лексус для того и другого... :D :D :D

Re: Определились с выбором

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 17:49
Konstanta
arty писал(а):Спасибо всем за ответы!

Будем с другом брать у серых диллеров в графитовом цвете (urban grey metallic) Легаси 2 литра, в полном фарше с VDC.

Первая в жизни машина! Волнуюсь, надеюсь, что стану большим Субаруводом, разбогатею и куплю себе Импрезу для души и Трибеку для пикников )).

Желаю удачи!
Объективные данные
OUTBACK 2.5MT
2007 пробег 50000
по городу 11,5 с климатом и средним отжигом
по трассе 9-11 при пробегах по автострадам со скоростью 140-160 км.ч

P.S. Подтверждаю что Легаси 2.0 - действительно не едет, поэтому еще раз взвесь и попробуй
Я как уже опытный юзер советую - разумнее взять Легаси 2.5
Сам сейчас себе беру LEGACY 3.0 SPEC.B MT 2009 - для отжига,
а жене меняю Аут 2.5МТ 2007(бюджет) на Аут 2.5МТ 2009(фул) - отличное соотношение возможностей, на вложенные деньги, правда спорта - О
Аут - это вообще не про спорт

СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:18
sws^p
по поводу 2,0 - не едет.
у самого 2,0 (АТ!), катаюсь год - 21000. Едет, да еще как! ... правда на более мощных не катался... дайте 2,5 хоть порулить.. :cry:

соответсвенно раздумываю про 2,5 МТ фулл .. народ, подскажите, ести ли у кого опыт переседа с АТ на МТ и ни жалели-ли..
сенкс

СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:46
VIKON
sws^p писал(а):по поводу 2,0 - не едет.
у самого 2,0 (АТ!), катаюсь год - 21000. Едет, да еще как! ... правда на более мощных не катался... дайте 2,5 хоть порулить.. :cry:


Оно тебе надо? Бодешь думать потом 2.0АТ таки не едет :cry: :D

sws^p писал(а):соответсвенно раздумываю про 2,5 МТ фулл .. народ, подскажите, ести ли у кого опыт переседа с АТ на МТ и ни жалели-ли..
сенкс


Да нах тебе МКПП, теперь это уже не актуально, особенно на "каждый день". Другое дело АКПП с ручным режимом, сегодня утром ехал, в тянучке чуть не уснул. Выехав из тянучки, перешёл в "ручной режим", сон сняло, как рукой... :D :D :D