Legacy 2.0 AT 2008 араб VS Outback 2.5 AT араб

С моим другом решили взять себе по Субару. Он бывалый Субарувод, в прошлом 2 Форика турбированных.
Как вариант, в который вписываемся по деньгам рассматриваем Legacy 2.0 AT 2008. Это версия из Эмиратов, 150 коней, система стабилизации, подрулевые лепестки, жрет вроде на литр-полтора меньше, короче все прелести, которых у официалов нету.
Сам я хотел очень Аутбек -- как-то мне он по имиджу импонирует, похож уже на "проходимца" для пикников, такой Audi Allroad для бедных )). Короче душа лежит к нему, нравится, что клиренс выше, уже бордюры так не страшны, мне вообще универсалы нравятся.
Водитель я пока нулевой, это вообще моя первая машина и первый опыт вождения будет, то есть я ездил еще на отцовской машине, потом загранице в прокате брал, но опыта по нашему бездорожью с провинциальной культурой вождения (Херсон) не было.
Друг говорит, что на Ауте автомате расход будет намного больше -- 15 л. против 10 у 150 лошадной Легаси по городу. Плюс нет контроля устойчивости, что для меня как неопытного водителя важно.
Меня беспокоит, что многие говорят, что уж очень низкая Легаси. Как бы подвеску не убить. Прокомментируйте пожалуйста!
Как вариант, в который вписываемся по деньгам рассматриваем Legacy 2.0 AT 2008. Это версия из Эмиратов, 150 коней, система стабилизации, подрулевые лепестки, жрет вроде на литр-полтора меньше, короче все прелести, которых у официалов нету.
Сам я хотел очень Аутбек -- как-то мне он по имиджу импонирует, похож уже на "проходимца" для пикников, такой Audi Allroad для бедных )). Короче душа лежит к нему, нравится, что клиренс выше, уже бордюры так не страшны, мне вообще универсалы нравятся.
Водитель я пока нулевой, это вообще моя первая машина и первый опыт вождения будет, то есть я ездил еще на отцовской машине, потом загранице в прокате брал, но опыта по нашему бездорожью с провинциальной культурой вождения (Херсон) не было.
Друг говорит, что на Ауте автомате расход будет намного больше -- 15 л. против 10 у 150 лошадной Легаси по городу. Плюс нет контроля устойчивости, что для меня как неопытного водителя важно.
Меня беспокоит, что многие говорят, что уж очень низкая Легаси. Как бы подвеску не убить. Прокомментируйте пожалуйста!