Первое впечатление от Субару Легаси

Модератор: Dr.House

Первое впечатление от Субару Легаси

Сообщение _666_ » Ср сен 17, 2008 17:35

Владею Субарой Легаси две недели. На суд уважаемых форумчан хочу выложить некоторые мысли, т.с. - первое впечатление, от этой машины. Я начинающий субарист, поэтому, плиз, не пинайте ногами, если буду еще раз говорить о давно известных вещах.

Итак. Для начала попробую немного объяснить почему продал Вектру С (2.2л, 147 л.с.) и взял именно Субару. Продажа Вектры была обусловлена отсутствием тюнинга по ходовой и мотору за вменяемые деньги. То, что можно было приобрести, к примеру, по мотору было, во-первых, мегадорого и, во-вторых, найти спеца, который бы это все "подружил", собрал и настроил найти очень сложно, проще съездить в Германию. Почему выбор пал именно на Субару? Да потому, что из атмосферника 2.0 я при желании выжму гараздо больше! Ну и смею предположить, что Опелю нужно будет еще лет сто что бы попытаться сделать такой полный привод, как на Субару.

Теперь попробую сделать некоторое сравнение Вектры и Легаси.

Экстерьер