Первое впечатление от Субару Легаси

Модератор: Dr.House

Первое впечатление от Субару Легаси

Сообщение _666_ » Ср сен 17, 2008 17:35

Владею Субарой Легаси две недели. На суд уважаемых форумчан хочу выложить некоторые мысли, т.с. - первое впечатление, от этой машины. Я начинающий субарист, поэтому, плиз, не пинайте ногами, если буду еще раз говорить о давно известных вещах.

Итак. Для начала попробую немного объяснить почему продал Вектру С (2.2л, 147 л.с.) и взял именно Субару. Продажа Вектры была обусловлена отсутствием тюнинга по ходовой и мотору за вменяемые деньги. То, что можно было приобрести, к примеру, по мотору было, во-первых, мегадорого и, во-вторых, найти спеца, который бы это все "подружил", собрал и настроил найти очень сложно, проще съездить в Германию. Почему выбор пал именно на Субару? Да потому, что из атмосферника 2.0 я при желании выжму гараздо больше! Ну и смею предположить, что Опелю нужно будет еще лет сто что бы попытаться сделать такой полный привод, как на Субару.

Теперь попробую сделать некоторое сравнение Вектры и Легаси.

Экстерьер
Говорить однозначно, что какая-то машина красивее, а какая-то нет, я не буду, у каждого свой вкус. Выскажу свое субъективное мнение. Внешний облик Легаси более агрессивный, стремительный, Вектра - более респектабельный. По длине машины одинаковы (стояли на стоянке рядом, имел возможность сравнить). Клиренс у Легаси заметно меньше, чем на Вектре, что естественно положительно сказывается на управляемости, но вынуждает более акуратно проходить ямы и прочие уродства наших дорог. Вообще Легаси вся как бы "занижена", из-за чего визуально выглядит меньше Вектры. На Легаси стоит биксенон, но нет системы адаптивного света как на Вектре (конечно минус, но не кретичный), визуально немного меньше багажник, хотя для меня это вообще не важно. Двойной выхлоп на Легаси смотриться классно, что и говорить. Двери (безрамочные) закрываются практически бесшумно, иногда приходится даже обращать внимание на индикатор на приборной панели - закрыты двери или нет. Так же тихо работает и центральный замок. Отдельно хочу остановиться на крышке багажника. Здесь я для себя нашел несколько серьезных минусов. Во-первых, крышка багажника крепится на самых обычных рычагах, уходящих призакрытии в багажный отсек, отбирая немного полезного пространства. Как по мне, то такая система - прошлый век. Второе, это отсутствие внутренней ручки или места под руку для закрывания багажника, т.е. в плохую погоду руки будут грязными. А вот легкость, с которой закрывается багажник, порадовала - как и двери практически бесшумно и с минимальным усилием, чего не скажешь о закрывании багажника на Вектре.

Интерьер
Внутри Легаси скроена складно, салон гараздо тише, чем в Вектре, шум от резины и камешков, "барабанящих" по аркам, не донимает, как в Вектре. Если садясь в Вектру ощущаешь себя этаким "начальником", то Легаси принимает тебя в "свои объятья", ты становишся с ней одним целым. Сиденья гараздо удобнее, имеют теже механические регулировки и подогрев, что и Вектра. Если так можно выразиться, то они более анатомичны и имеют значительно более развитую боковую поддержку, чем Вектра. Магнитолка и в целом акустика по качеству сапоставима с опелевской СД30МРЗ, но хуже чем, к примеру, СД70 или опера. Опять таки, я не считаю это проблемой. Довести звук до приемлимых параметров не сложно и не дорого (я не имею в виду подготовку машины к какому-то чемпионату по автозвуку). Огорчило отсутствие управления магнитолой на руле и очень мелкие клавиши управления на самой голове, к ним нужно привыкнуть. А вот то, что магнитола одновременно принимает шесть дисков формата МРЗ не может не радовать! К двухзонному климат-контролю никаких претензий нет, работает отлично. Кстати, тут мне хотелось бы вот что добавить. Я не знаю почему, но включение климата в Вектре сразу чувствовалось, мотор начинал откровенно тупить, разгонная динамика ухудшалась и т.д. Самое интересное, что в Субарике работа климата на моторе практически не чувствуется, хотя разница в мощности моторов всего 18 лошадей (165 и 147)! А вот управление круизом напротив выведено на правую часть рулевого колеса (как работает еще до конца не понял). Включение света, указателей поворотов, передних и задних туманок "по-японски" собрано на левом подрулевом переключателе. На правом - управление работой дворников и омывателем (лобового стекла и фар), имеется регулятор интенсивности работы дворников в прерывистом режиме. Отдельно хочу сказать о КПП. С первого взгляда бросается в глаза якобы излишняя длина рычага переключения передач. Но при движении понимаешь, что здесь все продумано до мелочей: ход рычага минимален, передачи переключаются почти по-спортивному четко и быстро. Небольшой дискомфорт в начале вызывала откровенно туговатая педаль сцепления и необходимость ее выжима в самый пол, но как мне сказали официалы - для Субару это норма. Зеркала заднего вида имеют функцию электроскладывания и подогрева, однако лишены системы автозатемнения. Кстати, отдельной клавишей включается подогрев зоны дворников (штатные дворники я выкинул сразу и поставил аэротвиновские). Была для меня еще одна новость: в машине отсутствует так называемый "пакет курильщика". Вместо пепельницы - еще один карманчик для мелочевки, гнездо для прикуривателя есть, а вместо самого прикуривателя - заглушка! Сзади вместо пепельницы - складные подстаканники. Еще один повод бросить курить, хотя я во всех машинах курю только в окошко и пепельницами никогда не пользовался. Задний диван удобный, имеет три подголовника, а пространства для ног задних пассажиров больше, чем в Вектре!

Мотор, КПП, динамика, управляемость
Утро, стоянка, ключ в замок зажигания, старт. При запуске мотор издает звук, как буд-то там шесть горшков! Серьезно! Немного прогреваем, сцепление в пол (ох уж это Субаровское сцепление...), первая передача (ход рычага КПП буквально пару сантиметров, а само включение очень четкое), поехали... Небольшие ямы и бугры ходовая глотает вообще беззвучно, но если скорость побольше и бугор повыше, то все неровности под колесами ощущаются на кузове хорошо. На первых порах нелишним будет поглядывать на тахометр: мотор почти со старта набирает более семи тысяч об/мин (отсечка на 7500)! Причем при энергичном наборе оборотов, где-то после 3500, мотор начинает издавать очччень приятный звук. А как машина ускоряется! И это - атмосферник! Да-а-а, полный привод есть полный привод, причем постоянный и "жесткий", никакой электроники! При нажатии на газ до отказа, мотор отзывается всеми своими 165 лошадьми в полной мере! Вот мотор, где при атмосферных 2 литрах объема лошади абсолютно реальные, а не полученные путем математических вычислений... (сразу вспоминается Аккорд...). Тормоза работают безупречно, хотя ТС отсутствует! Может на полном приводе он и не нужен... Особо хочу отметить управляемость Субару. После прохождения нескольких поворотов, начинаешь ловить себя на мысли, что специально добавляешь лишний "газ" перед поворотом! А потом просто наслаждаешься тем, как машина ввинчивается в поворот, четко прописывая троекторию. Если раньше я постоянно сравнивал Субару с Вектрой, то в вопросах управляемости, особенно при агрессивной "рулежке", о Вектре лучше промолчать...

В целом я машиной доволен. Еще не знаю точно средний расход, стоимость запчастей и т.д., но удовольствие, которое дарит машина при езде, думаю слихвой перекроет все материальные издержки.
  • 0

_666_
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 10:52
Репутация: 0

Сообщение Werewolf » Ср сен 17, 2008 18:30

Забавно, напоминает мне мои ощущения через 2-3 неделю после покупки =)

По багажнику. Ну да, он вроде бы мелкий.. по крайней мере я так думал, пока разок не пришлось ехать за покупками на Легаси, а не на прадо :) Набрали столько, что я думал придется пол-салона загрузить, однако влезло в багажник ВСЕ :crazy:

И, не знаю кто как, а я быстро привык закрывать багажник потягиванием за язык замка. Причем легкость закрытия наталкивает на мысль, что так и надо :P Хотя, конечно, сэкономили на спичках, блин...
  • 0

Fide, sed qui, Vide
Аватара пользователя
Werewolf
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:08
Откуда: Россия, г. Пермь
Репутация: 0

Сообщение _666_ » Ср сен 17, 2008 18:34

Закрывается легко, согласен. Я вот еще не обратил внимание - есть ли там подсветка...
  • 0

_666_
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 10:52
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Ср сен 17, 2008 19:36

_666_ писал(а):Закрывается легко, согласен. Я вот еще не обратил внимание - есть ли там подсветка...


Подсветка имеется. Кстати, по поводу открытия багажника. У меня с кнопки на ключе не всегда с первого раза открывается. Приходится ловить момент. Но поскольку эта машина в основнм используется эгоистично (т.е. езжу я одна), нет потребности часто пользовать багажник.
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Первое впечатление от Субару Легаси

Сообщение VIKON » Ср сен 17, 2008 21:06

_666_ писал(а):Владею Субарой Легаси две недели..


С покупкой тебя, пусть радует... Хотя понятное дело будут и разочерования... Но в целом согласен, зачётный папилац, "равных" авто не много, если ваАще есть... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение gfhhh » Чт сен 18, 2008 09:06

Добавлю свои ощущения/замечания что раньше на другом форуме выкладывал:
Уже 2 дня катаюсь на Легаси 2л. автомат. Общие впечетления сугубо положительные, до этого был Лансер 1,6 мех.

Из минусов
1. Туповатенький автомат в режиме D, где только может включает повышенную передачу, хотя может обкатку пройдет и что-то поменяется
2. Средний расход 14 л. - это сугубо по городским Киевским пробкам, опять таки может после обкатки изменится.

Из плюсов
1. Управляемость - Цитата: "- Мне показалось что это вообще не машина а игрушка, так как она едит и поворачивает, тормозит.... ех " arman23
- это не кажется, это так и есть Smile
2. Штатная музика очень даже на уровне
3. Нравится как работает климат
4. Нравится ездить в режиме "СПОРТ" -
5. Посадка за рулем очень комфортная.

Пройду обкатку еще что-нибудь напишу

Ездил в Софиевский парк, скорость держал 120 км на круизе и с вкл. климатом, средний расход получился 8.4 л., немножко проехал на скорости 140 расход показывал около 10 л. По Киеву расход упал до 12 л. Появился сверчек там где псевдопепельница - буду что-то решать или дождусь ТО-0, до него 300 км. осталось.

п.с. Понравилось когда меня обогнал Сузуки Гранд Витара с шильдиком V6 где-то на скорости 150, но потом повороты начались он снизил скорость где-то до 100, а я на 120 как ехал так и мимо него

Основной вопрос у меня стоял между 2,0 и 2,5 это в наличии управления музыкой на руле, 2-3 у.е как то многовато лично для меня за 30 номов и 0,6 сек. динамики. На вопрос поставленный менегеру: -" зачем вообще 2,5" - ответил что это промежуточный мотор, так решили в компании и посоветовал брать 2,0, что я и сделал.
0-ТО, кстати, обошлось в 450 грн.
Пробег уже 6 500 км. Расход по городу 12,5-13 л, на трассе пару раз не хватало мощности, это из общего, теперь поконкретней о "не очень"
- радио почемуто сбивается на 0,05 кгц, не критично но не приятно
- сверчек в псевдопепельнице выличил сам, засунул между проемом 25 коп, обвернутых в чек с заправки и уже ничего не скрипит, но и не открывается
- когда едеш по брусчатка, в торпедо слышен глухой стук, появился когда на максимум выдвинул на себя руль.
- когда машину ставлю на спуске на паркинг, она скатывается на см 2-3(не замерял) потом на Драйв включается с трескотом. Теперь ставлю на нитралку,потом ручник,потом паркинг.
- очень сильно нагревается стекло, там где радио показывает и климат, реально палец долго не удержиш - это гдето после минут 40 езды, я не заморачиваюсь, просто хотелось узнат у всех так или только у меня.
И напоследок бортовой комп. ни мгновенный ни средний выше 50л/100 км. не показывает

- когда едеш по брусчатка, в торпедо слышен глухой стук, появился когда на максимум выдвинул на себя руль. - Проблема не ушла, скорей всего связано с тем что когда устанавливали парк-троник что-то там зацепили, вообщем глухой стук проявляется от удара лобового стекла с передним пластиком торпеды(от куда воздух подается) или по стыку между передним пластиком торпеды(от куда воздух подается) и пластиком на торпеде. [/b]
  • 0

gfhhh
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 15:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение _666_ » Чт сен 18, 2008 09:20

gfhhh, хорошее дополнение!
Вот еще из "минусов": слишком легкий руль на скорости. Я по прошлому авто привык, что усилие на руле меняется в зависимости от скорости, а тут - дудки... Не порядок...
  • 0

_666_
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 10:52
Репутация: 0

Сообщение Патвора » Чт сен 18, 2008 09:24

gfhhh

да, там где радио и климат показывает нагревается не только стекло, но и ячейка с крышкой внутри - я там телефон держу, когда его достаю - он горячий)))
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Чт сен 18, 2008 10:13

gfhhh

По правилам эксплуатации, чтобы машина на склоне не откатывалась, в режими D держа ногу на тормозе сначала поднять ручник, потом перевести в режим P. У меня не откатывается после этого.

Стекло где радио и климат греется очень слабо, телефон держу там же, где и Ядавита Патвора, но ничего не нагревается.
Стука в торпедо на брущатке нет, именно в этом конкретном месте.

_666_
Я бы не сказала, что на скорости руль слишком лёгкий. Просто он становится более острый, машина отзывчиво реагирует на любые манёвры на скорости. Я в первое время подстраивалась под такую манеру, теперь уже свободно распределяю необходимое усилие. Даже нравится, что при необходимости можно легко "вильнуть" или что-то объехать.
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт сен 18, 2008 10:13

gfhhh писал(а):Из минусов
1. Туповатенький автомат в режиме D, где только может включает повышенную передачу, хотя может обкатку пройдет и что-то поменяется
2. Средний расход 14 л. - это сугубо по городским Киевским пробкам, опять таки может после обкатки изменится.


Основной вопрос у меня стоял между 2,0 и 2,5


Ну вот если бы было 2,5АКПП, то оба минуса отпали бы. Машинка и резвее и не прожорливей.

Аут 2,5-ть МУ08 средний за 10000 - 11.4; по городу 11-12, позавчерашние пробки, дошло до 13-ти...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Чт сен 18, 2008 10:18

Lady J писал(а):По правилам эксплуатации, чтобы машина на склоне не откатывалась, в режими D держа ногу на тормозе сначала поднять ручник, потом перевести в режим P. У меня не откатывается после этого..


:good: :good: :good: МаладеЦЦа!!! Таким образом, ты ещё и каробчку бережёшь. Тем кто не понимает о чём речь. Попробуйте на уклоне включать "Паркинг"- "Драйв", с ручником и без...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение gfhhh » Чт сен 18, 2008 11:42

Вот еще по поводу остановки на склоне автомобиля, что мне оветили:
[quote="gfhhh"]
- когда машину ставлю на спуске на паркинг, она скатывается на см 2-3(не замерял) потом на Драйв включается с трескотом. Теперь ставлю на нитралку,потом ручник,потом паркинг.
quote]

Вообще-то перед тем, как пользоваться чем-либо желательно инструкцию по эксплуатации почитать. Целее предмет будет.
  • 0

gfhhh
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 15:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legacy » Чт сен 18, 2008 11:56

Ещё раз с удачной покупкой :)) Как показала практика, такая машина не может не понравиться, даже при наличии определенных мелких недостатков.Даже по прошествии 3х лет не перестаю получать удовольствие от вождения на Легаси. А 2 литров конечно со временем будет не достаточно, особенно если часто ездить по трассам, но это ощущение тоже проходит, и остается все равно только позитив :crazy:
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение -=YU=- » Чт сен 18, 2008 12:58

Субару это все-таки своего рода «культ» 8)

При своих минусах, автомобиль дает водителю главное – удовольствие от вождения, а разве не это самое важное и приятное!

В общем, поздравляю всех субаристов с правильным выбором :twisted:
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение _666_ » Пн сен 22, 2008 14:43

Legacy, спасибо. Мотора мне уже мало, тем более, что именно по трассе я и люблю гонять, когда стрелка спидометра уходит за 200... На моей машинке смогли выжать 234 км/ч (меряли ГПСом), я был приятно удивлен.
  • 0

_666_
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 10:52
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron