Страница 1 из 2
		
			
				Остывание мотора?!
				
Добавлено: 
Вт сен 02, 2008 08:08 -=YU=-
				Каждый раз замечаю, когда даже после недлительных поездок заглушить автомобиль, то из-под капотного пространства доносятся негромкие, но отчетливые звуки похожие на стук или щелчок. Надо полагать это остывает мотор, по датчику температуры все всегда в норме. Кто-нибудь знает, что это за «процесс остывания» такой???  Раньше на других авто никогда такого не наблюдал.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт сен 02, 2008 09:31 Pavel
				ничего удивительно - мотор остывает - остывает выхлопная система - метал имеет свойство расширяться при нагреве и наоборот при остывании. - кароче не печальтесь - все нормально :)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт сен 02, 2008 09:48 -=YU=-
				Как бы физика понятна. Вопрос «чего так громко»? Просто, уже несколько моих пассажиров точно так же обратили на это внимание, вот я и решил поинтересоваться у «сопесочников» )) 
ЗЫ: на Легаси я проехал только не полных 7000 км, так что если кого-то удивляет моя любознательность – не обращайте внимания )) я считаю, что автомобиль во время движения должен быть продолжением человека, а не просто грудой метала (чтоб таковой не стать) вот и задаю, иногда наверное странные, вопросы 
 
 
Для этого же и существуют клубы и форумы   

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт сен 02, 2008 10:37 Pavel
				дык без наездов :) - вопросы понятные - сам одно время реагировал на эти звуки - потомпривык :)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт сен 02, 2008 20:32 trumpetr
				Заметил ту же "бодягу" на своем Аутбеке 2008 г.в. ,хотя на предыдущем моем то же аутбеке 2005г.в. брал так же с "0" этого не было точно ФАКТ.
Что ж они там начудили что на ранних версиях этого не было а щас есть!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт сен 02, 2008 20:43 VIKON
				trumpetr писал(а):Заметил ту же "бодягу" на своем Аутбеке 2008 г.в. ,хотя на предыдущем моем то же аутбеке 2005г.в. брал так же с "0" этого не было точно ФАКТ.
Что ж они там начудили что на ранних версиях этого не было а щас есть!!!
 Ну да, ну да. У мну были все 4-е поколения субар, характерное потрескивание при остывании, было на всех 4-х. Да и на остальных японцах, да и не только, тож самое. Не знаю, как это у вас, на Б1з-м не потрескивало...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт сен 02, 2008 21:02 -=YU=-
				Ну вот. И тут я не один )) Это уже радует. Хотя приятного мало ((
Нужно сделать какой-нибудь ФАК и все туда внести. И плюсами разбавить )) и все это японскому ФЖИ-Индастрис «сан сею» отправить !!! 
 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 04, 2008 09:34 S T A S
				trumpetr писал(а):Заметил ту же "бодягу" на своем Аутбеке 2008 г.в. ,хотя на предыдущем моем то же аутбеке 2005г.в. брал так же с "0" этого не было точно ФАКТ.
Что ж они там начудили что на ранних версиях этого не было а щас есть!!!
это скорее - ИСКЛЮЧЕНИЕ !
было это и на ранних версиях. это остывание выхлопной системы.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 04, 2008 11:22 VIKON
				S T A S писал(а):было это и на ранних версиях. это остывание выхлопной системы.
 + 500-т, разве что на немках защита лучше, не так резко нагрев-остывание происходит. Ейбогу, если и это уже в недостатки записывать, вы на Лексус, Инфинити покатайтесь, полюбите свою Легаси "заново"... Или доложите еще за одну Легаси, чтобы пересесть...  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 04, 2008 12:25 DiRect0rR
				Вставлю свои пять копеек. Эти звуки идут не из-под капота. А из-под днища. В основном их создает тепловой экран, защищающий днище от нагрева выхлопной системы. Такой себе экранчик из гофрированного аллюминия. Особенно громко он звучит у тех кто любит ездить по лужам на скорости. Так как от резкого перепада температуры его начинает корежить и он деформируясь приближается к выхлопной системе, тем самым нагревается еще больше. После выключения зажигания он начинает остывать и за счет своей гофрированности пытается принять первоначальный вид и издает характерные звуки.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 04, 2008 12:33 VIKON
				DiRect0rR писал(а):Так как от резкого перепада температуры его начинает корежить и он деформируясь приближается к выхлопной системе, тем самым нагревается еще больше. После выключения зажигания он начинает остывать и за счет своей гофрированности пытается принять первоначальный вид и издает характерные звуки.
   
 Красавчег, я думал дальше формулы с химическими составами пойдут... 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 04, 2008 13:53 DiRect0rR
				vik писал(а):   
 Красавчег, я думал дальше формулы с химическими составами пойдут... 

 
Да я уже начал вставлять формулы с выкладками, да не успел.  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 04, 2008 14:01 -=YU=-
				ОГО )) ОТ такого объяснения даные щелчки даже очень в тему  
 
 
Типа: мой раскаленныйболид отсывает, что не слышно? ))
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт сен 05, 2008 08:41 aas
				Ну так по звуку "остывающая жестянка" ведь очевидно, что это кожух выхлопа трещит. Что тут так удивляет?
Возьмите пустую бутылку от минералки (лучше литров на 6), плотно закрутите крышку и занесите, например, в салон машины так, чтобы заметный перепад температур был (например, снаружи 30, в салоне 20). Бутылка тут же так трещать начнёт, что незнающий о её наличии в салоне вздрогнет. И это только при изменении температуры лишь на 10 градусов!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт сен 05, 2008 10:56 -=YU=-
				Все это я написал не в буквальном понимании моего восторга от данных звуков. Просто странно «видеть» еще одну недоработку японских производителей, которой я не замечал до этого не на одном другом авто.