Страница 1 из 2

«Тяжелый» руль ??!

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 08:35
-=YU=-
Вот проехался у знакомого на Лехусе GS 350 и офигел :shock: от того, как легко крутится руль. Я, конечно же, промолчал :oops: , но когда он сел за мою Зубару сразу же сам сказал что руль очень тяжелый :oops: .

Хочу узнать ваши субъективные мнения по этому поводу? :twisted:

Как по мне то руль у того же Лехуса, Авалона, А6, Х5 где-то на одному уровне по тяжести. А вот у меня на Лесе силу надо прикладывать где-то как на Опель Астре. Сия мысль начинает меня напрягать !!! :Yahoo!:

ЗЫ: модельный год у меня 2008, то есть ремкомплект на рейку должен стоять (если это что-то меняет в этом плане)!

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 13:20
VIKON
мне мой на Ауте, показался "легче" чем на Инфинити Же35Икс, но менее информативней...

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 13:26
rabbit
А на что это повлияет, что руль чуть легче или чуть тяжелей? Если удобно, то нормально. Или дело только в ассоциативных проблемах?

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 13:51
-=YU=-
Сложилось такое впечатление, что на малых скоростях, когда руль должен быть легким, он совсем не легкий, в сопоставлении с другими авто на которых я почувствовал значительную разницу. Вот и возник вопрос: это только мне так кажется, или у всех так и у Легаси просто «спортивные» настройки гидроусилителя руля ?!

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 19:05
sws^p
а может все дело ... в электроприводе лехусовского руля ? :D

СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 16:44
Lady J
Ну как по мне, субъективно, руль средний. Возможно, есть и легче. Но были и такие, что казалось там не гидроусилитель, а гидротормозитель :D

СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 21:39
Legalas
Это субъективные впечатления скорее. Мне руль чересчур легкий. На высоких скоростях легко уведет в канаву. С удовольствием поставил бы укороченную рейку с америкоской или ибонской Леси, чтобы был меньший выворот и сильнее сказывалось реактивное усилие на руле. И еще не хватает «адаптивности». При «вырулить со стоянки» много, при "быстро ехать" слишком чувствительно. Одно утешает - руль все по-честному, как есть без улутшайзеров электронных. Настроена практически идеально на максимально допустимую по европейским нормам скорость. Но иногда и похулиганить хотса. И тут не то….

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 11:07
Programmer
Вот на 100% согласен с Legalas.
Для меня руль на ауте 2008 тоже сильно легкий. Ездил как-то на ауте кажется 2005 года. Там был руль ощутимо тяжелее и я себе сильно захотел именно такой. (А то поначалу я пытался списать легкость руля на распределенность усилий по осям, типа у переднеприводных, с которыми я сравнивал, руль по логике при прочих равных потяжелее должен быть.)
И про адаптивность тоже поддерживаю. Выкручивать при маневрах на стоянке и ощущать ту же легкость на 160 - две большие разницы.

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 09:34
-=YU=-
sws^p писал(а):а может все дело ... в электроприводе лехусовского руля ? :D

Ну, наверное, да, вот у него действительно ощущается «адаптивность». Когда авто стоит на месте руль можно крутить одним пальцем без напряга, а когда стрелка спидометра взлетает за 100…. и дальше руль становится, словно на спорткаре.

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 09:38
-=YU=-
Legalas писал(а):Это субъективные впечатления скорее... И еще не хватает «адаптивности». .... Одно утешает - руль все по-честному, как есть без улутшайзеров электронных. ....


В принципе, сравнив цену IS 250 AWD (где не все так хорошо как в GS350))) и Legacy 2.5 SWD можно сказать, что все на самом деле соответствует своему уровню. В общем: адаптивность это минус, честность это плюс :D

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 10:19
Куреша
А вот мне в принципе сравнивать не с чем (разве что с ауди А4 в автошколе). Так что мне руль нравится и я не заморачиваюсь на том, как мне рулится.

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 22:49
UrsusDominatus
Гы, на Ауди 80 91 года руль тяжелее. А на ИЖ 2717 "пирожке" вообще крутить сначала не мог. Думал, херня какая-то. Заело или что :)

А если серьезно, то мне кажется у нас руль тяжелее чем у многих машин. Вот сколько раз видел как люди одной рукой, нижней частью ладони крутят руль на несклько оборотов. У меня так не получается. Давить надо с нечелеовеческой силой.

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 17:38
Legacy
Мне тоже самое неоднократно говорили. Но лично мне этот момент как раз очень нравится,ощущается "приятная тяжесть" :D

СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 09:05
sws^p
чем больше скорость, тем больше мне руль этот нравитсо :roll:
помню лансер (предыдущий) на скорости 60 при обгоне (не, ну может я сильно не привыкший, да и машинка полегче) руль уж больно "легкого поведения".. так что радуйтесь и качайте банки :twisted:

СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 14:56
mod9
На моделях Outback используется рулевой механизм с переменным передаточным отношением. При прямолинейном положении управляемых колес передаточное отношение реечной сборки поддерживается равным 1:19, что обеспечивает высокую курсовую устойчивость автомобиля при высоких скоростях движения. При максимальном выворачивании рулевого колеса вправо или влево передаточное отношение снижается, обеспечивая более высокую чувствительность рулевого привода.


я завис на сайте http://subaru-legacy2.5go.ru :Yahoo!: