Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

1) Резина.
Штатная резина - 225/60 R17. Допустимая замена по заводу: 225/55 18" и 245/50 18". При замене резины на 245/55 18" чем чревато? Или норм? Разлёт между штатным диаметром и новым составляет 25мм. Может ещё какие подводные камни всплывут по поводу замены на более широкую резину?
2) Диски.
Есть желание сменить штатные диски 17" 7j ЕТ48 на 17" или 18" 8j ЕТ35. Насколько будет увеличена нагрузка на ступичный подшипник? И допустима ли такая замена?
3) Тормоза.
Есть возможность приобрести тот же 4 Pot Brembo Gold с проставками под 5х100 перед. На сколько улучшится торможение и есть ли смысл? Машина не для гонок, даже очень не для гонок, но есть у меня болезнь, называется "запас в ж#пу не е##т". От этого отталкиваясь я всегда всё делаю с запасом, при чём иногда с дурным.
Что скажете по задним суппортам: есть смысл их менять на модные, или просто перебрать (поставить новые) стоковые диски с супортами? Я ж понимаю протачивать выработку нет смысла. Или есть?
4) Кузов.
В верхней части кузова, там де ляда закрывается, по углам есть две трещины ЛКП, с проглядывающей ржавчиной. Это трещина кузова или просто нужно всё варварски содрать, заантикорить и перекрасить?
5) Распоркам.
Не тюнингоман совсем, но хотелось бы знать для каких целей ставят распорки под капот и сзади?
6) Двигатель.
Есть EJ253 в европейских автомобилях (как у меня), а есть в американских (не FB25). И у них разная мощность. С чем это связано? Я понимаю что 167л.с. и 173л.с. это не очень существенная разница, но она есть. При этом экология одна и та же (Euro 4). Или это цифры просто снятые на разных значениях RPM?
Пока всё... Но конечно ещё будет...
Штатная резина - 225/60 R17. Допустимая замена по заводу: 225/55 18" и 245/50 18". При замене резины на 245/55 18" чем чревато? Или норм? Разлёт между штатным диаметром и новым составляет 25мм. Может ещё какие подводные камни всплывут по поводу замены на более широкую резину?
2) Диски.
Есть желание сменить штатные диски 17" 7j ЕТ48 на 17" или 18" 8j ЕТ35. Насколько будет увеличена нагрузка на ступичный подшипник? И допустима ли такая замена?
3) Тормоза.
Есть возможность приобрести тот же 4 Pot Brembo Gold с проставками под 5х100 перед. На сколько улучшится торможение и есть ли смысл? Машина не для гонок, даже очень не для гонок, но есть у меня болезнь, называется "запас в ж#пу не е##т". От этого отталкиваясь я всегда всё делаю с запасом, при чём иногда с дурным.
Что скажете по задним суппортам: есть смысл их менять на модные, или просто перебрать (поставить новые) стоковые диски с супортами? Я ж понимаю протачивать выработку нет смысла. Или есть?
4) Кузов.
В верхней части кузова, там де ляда закрывается, по углам есть две трещины ЛКП, с проглядывающей ржавчиной. Это трещина кузова или просто нужно всё варварски содрать, заантикорить и перекрасить?
5) Распоркам.
Не тюнингоман совсем, но хотелось бы знать для каких целей ставят распорки под капот и сзади?
6) Двигатель.
Есть EJ253 в европейских автомобилях (как у меня), а есть в американских (не FB25). И у них разная мощность. С чем это связано? Я понимаю что 167л.с. и 173л.с. это не очень существенная разница, но она есть. При этом экология одна и та же (Euro 4). Или это цифры просто снятые на разных значениях RPM?
Пока всё... Но конечно ещё будет...