Страница 1 из 1

Согласованность трасмиссии(4-at) и двигателя 2,5

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 07:48
LRN
Хотелось бы знать у владельцев:
1.Согласованность трасмиссии(4-at) и двигателя 2,5L?
2.Согласованность трасмиссии(5-at) и двигателя 3L?
3.Время(задержки) переключения коробки на другую передачупри кикдауне(так называется наверно!)


есть ли смысел брать автомат?
---------------------------------
Кто знает где этих серых дилеров телфоны искать или куда ехать точно с топографическо картой

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 13:33
rabbit
У тебя в сообщении чего-то не хватает. По-моему ,логических связок между 1,2,3 и 4 вопросами и какого то вступления с изложением проблемы. Лично я не понял , что ты хочешь узнать, или спросить.

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 09:24
-=YU=-
Не вижу смысла парится вопросом «согласованности» коробки и мотора. Этот вопрос ОЧЕНЬ субъективен. Для кого то "задержки" первых автоматов на крайслерах согласованы, а кто-то и в новых лехусах между 8мю передачами лаги ловит. Так что берешь интересуемую машину на тест драйв и решаешь на сколько для тебя хорошо согласовали автомат и мотор на заводе Зубары япошки ))
:crazy:

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 09:59
LRN
-=YU=- писал(а):Не вижу смысла парится вопросом «согласованности» коробки и мотора. Этот вопрос ОЧЕНЬ субъективен. Для кого то "задержки" первых автоматов на крайслерах согласованы, а кто-то и в новых лехусах между 8мю передачами лаги ловит. Так что берешь интересуемую машину на тест драйв и решаешь на сколько для тебя хорошо согласовали автомат и мотор на заводе Зубары япошки ))
:crazy:


Да вот нету ни у кого тест драйва на такую машину!

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 12:16
VIKON
-=YU=- писал(а):Не вижу смысла парится вопросом «согласованности» коробки и мотора. Этот вопрос ОЧЕНЬ субъективен. Для кого то "задержки" первых автоматов на крайслерах согласованы, а кто-то и в новых лехусах между 8мю передачами лаги ловит. Так что берешь интересуемую машину на тест драйв и решаешь на сколько для тебя хорошо согласовали автомат и мотор на заводе Зубары япошки ))
:crazy:


+ 500-т меня когда парят задержки, перехожу в ручной и оля-ля... :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 13:09
Серега
vik писал(а):
-=YU=- писал(а):Не вижу смысла парится вопросом «согласованности» коробки и мотора. Этот вопрос ОЧЕНЬ субъективен. Для кого то "задержки" первых автоматов на крайслерах согласованы, а кто-то и в новых лехусах между 8мю передачами лаги ловит. Так что берешь интересуемую машину на тест драйв и решаешь на сколько для тебя хорошо согласовали автомат и мотор на заводе Зубары япошки ))
:crazy:


+ 500-т меня когда парят задержки, перехожу в ручной и оля-ля... :Yahoo!:

Ну с ручным переключением у Субару тож есть проблемы. Быстро переключиться с 4 на 2 ручкой - то же возникает немаленькая пауза.
Согласовано с мотором или не согласовано, у всех Субариков коробки сонные, как не печально.
Согласитесь, 2.0 автом. 165 л. с. и с места до сотни разгон занимает более 11 секунд - позор.
Я понимаю постояно полный привод, но автомат могли бы и пошустрее втулить.

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 21:00
Pavel
На чем хочтеся покатться?... :) - могет и организуем :)
Хотя новая машина все равно не покажет что к чему :( - машина поедет после 10-ти тыс. :D

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 05:43
LRN
Pavel писал(а):На чем хочтеся покатться?... :) - могет и организуем :)
Хотя новая машина все равно не покажет что к чему :( - машина поедет после 10-ти тыс. :D


1. Subru Outback - 3L 5-AT
2. Subaru Outback - 2.5L 5MT

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 14:10
Патвора
Серега писал(а):Согласитесь, 2.0 автом. 165 л. с. и с места до сотни разгон занимает более 11 секунд - позор.
Я понимаю постояно полный привод, но автомат могли бы и пошустрее втулить.


есть малеха такое.
Вместе с тем, есть и другая сторона медали - у субары очень надежный этот автомат. Где-то писали, что по их тестам, считается лучше механики. Я сомневаюсь в этом, но вполне возможно - субара консервативная марка, они лучше доработают и дошлифуют 4хступ автомат, а потом уже перейдут к 6иступ и т.п.
А третья сторона медали - со светофора выигрывает тот, кто соседа пропускает вперед. Оно Вам надо стартовать с визгом? На соревнованих - еще понятно. А в городе - нафик оно надо.

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 14:15
VIKON
Ядавита Патвора писал(а): А третья сторона медали - со светофора выигрывает тот, кто соседа пропускает вперед..


+500-т и кто на заправку и на СТО, реже ездит. :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 14:32
Mihal
Ядавита Патвора писал(а):А третья сторона медали - со светофора выигрывает тот, кто соседа пропускает вперед. ... А в городе - нафик оно надо.


Правильный водитель ездит между потоком. Это полезнее для нервов, безопасности, да и расхода тоже.
На светофоре это выглядит так: машина уходит со старта на 150-200 м и далее едет на скорости, аналогичной остальным участникам движения.
Тогда появляется возможность маневрировать, реже тормозить, контролировать ближайший светофор. И отдельный разговор - удовольствие от езды.
Именно для этого, если есть возможность, со светофора нужно уезжать первым.

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 14:40
Патвора
Mihal

если вдавить педаль в пол, то хватит уйти от потока и на субаровском автомате. Он особенно хорошо подхватывает с 60 км в ч.
А чего хватит уйти - потому что 95% водителей не давят педаль в пол со светофора.
Если очень хочется уходить от потока - феррари. Идеально со светофора уйдет %)

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 09:25
Mihal
Да я и не на феррари уезжаю.
Просто был поднят вопрос, зачем это нужно. Я высказал свое мнение.

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 09:38
Патвора
у субаровского автомата наблюдается такой нюанс - педаль в пол, машина начинает разгоняться до 40-50 км в ч, переключение с 1й на вторую плавное, со второй на третью тоже, а потом пауза до секунды, переключение и машина начинает ну почти лететь.
т.е. динамика уже хорошая с 3й передачи т.е. резвость после 40-50 км в ч просыпается
имхо.

бимеры, аккорды резвее со старта. Я так понимаю, это с крутящим моментом связано.

управляемость и манвренность выше похвал на любой скорости

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 12:14
VIKON
Ядавита Патвора писал(а):бимеры, аккорды резвее со старта. Я так понимаю, это с крутящим моментом связано.


И полным приводом, при переключении передачь, гидрокомпесаторы(вроде так правильно? :oops: ) отрабатывают, отсюда и задержка...