Outback BR и Ошибка P2097

Приветствую Вас уважаеміе форумчане.
Есть пару вопросов, и все касаются сабжа.
Входящие.
Имеем Subaru Outback BR 2012 гв пригнан с USA с пробегом 130 тыс миль (206 тыс км) с дигателем EJ253
Постоянно загорающийся Check Engine и светящиеся другие радости на панели приборов, с периодичностью в 70-100 км, после самостоятельного скидывания ошибок, через снятие клемы.
Диагностика ошибки выдает p2097 (Слишком богатая смесь)
Был у двух диагностов, вытирали, проверяли и тд, пришли к выводу, что это она.
Один из них исключил выход из строя лямбд, рисуют хорошо, исправны, он спец с уклоном у двигат. рекомендовал смотреть к катализатору.
Второй с уклоном в электронику тоже, сказал об "осыпавшемся" катализаторе, но предложил все перепрошить и убить "экологию".
Между этими двумя диагностами, была еще консультация у ребят "катализаторы, глушители, гофры", они пожали плечами, типа ошибка не их профиль.
Перепрошивать, ставить обманки, пока желания нет. Найти БУ кат с выпускным коллектором пока не могу (обзвонил разборки у нас, прошустрил всю Польшу).
Собственно мой крик о помощи.
- кто-то сталкивался с этой ошибкой на Subaru? Как лечили, что делали, часто они у марки авто в целом лечатся одинаково.
- Номер катализатора 44620AC12A PB001278 вытянут с ВИНа, может есть у кого на разборке?
- Каким номером и с какой другой модели я могу взять кат для полной совместимости с моим двигателем?
За любой совет, помощь и подсказку огромный + в карму
Есть пару вопросов, и все касаются сабжа.
Входящие.
Имеем Subaru Outback BR 2012 гв пригнан с USA с пробегом 130 тыс миль (206 тыс км) с дигателем EJ253
Постоянно загорающийся Check Engine и светящиеся другие радости на панели приборов, с периодичностью в 70-100 км, после самостоятельного скидывания ошибок, через снятие клемы.
Диагностика ошибки выдает p2097 (Слишком богатая смесь)
Был у двух диагностов, вытирали, проверяли и тд, пришли к выводу, что это она.
Один из них исключил выход из строя лямбд, рисуют хорошо, исправны, он спец с уклоном у двигат. рекомендовал смотреть к катализатору.
Второй с уклоном в электронику тоже, сказал об "осыпавшемся" катализаторе, но предложил все перепрошить и убить "экологию".
Между этими двумя диагностами, была еще консультация у ребят "катализаторы, глушители, гофры", они пожали плечами, типа ошибка не их профиль.
Перепрошивать, ставить обманки, пока желания нет. Найти БУ кат с выпускным коллектором пока не могу (обзвонил разборки у нас, прошустрил всю Польшу).
Собственно мой крик о помощи.
- кто-то сталкивался с этой ошибкой на Subaru? Как лечили, что делали, часто они у марки авто в целом лечатся одинаково.
- Номер катализатора 44620AC12A PB001278 вытянут с ВИНа, может есть у кого на разборке?
- Каким номером и с какой другой модели я могу взять кат для полной совместимости с моим двигателем?
За любой совет, помощь и подсказку огромный + в карму