Аут заглох на полном ходу

Доброй ночи форумчане
случилась проблемка с машинкой
Ехал себе по трассе 120( за кордоном), шёл на обгон, и машинка на полном ходу заглохла. Скатился по инерции( не выключал драйв).
Затащили меня медленно на парковку( метров 800). Машина не заводилась никак. Сканер показал, что умер датчик положения коленвала. Заказал(за 2 дня с Украины доставили в Польшу), поставли, машинка ожила. Проехал 80 км - полёт нормальный ( от тянучек до 140)
Последствия:
выгорел предохранитель ГБО, теперь боюсь включать, чтобы ещё раз датчик не сгорел. Предохранитель не ставлю вообще.
первый старт делал без миролуча, на заглушке - тоже не возвращаю пока по той же причине.
теперь слышу писк в дросселе и шум, будто там дребезжат контакты
В салоне после прогрева появляется писк(то ли зумер, то ли как тянет конденсатор перед сдохом) со стороны водителя, который тухнет после отщёлкивания главного реле.
Что было перед:
за день до этого на трассе на газу пошли пропуски по первому цилиндру, потом по третьему. На бензе машинка шла замечательно, ничего не чувствовалось. Ехал в разниых скоростных режимах от тянучки до 160.
Потом при попытках переключения на газ сразу глохла и шмонило газом.( принято было решение продолжать путешествие на бензе)
Ну и вишенка на торте сгорел датчик коленвала.(с чего и начал пост)
Машинка Аут 2005, 3.0, 5ЕАТ, газ-бенз
Завтра планирую снимать обшивку под рулём и искать место писка - а то стрёмно ехать стакими шумами назад.
Может кто подскажет куда копать и на чато обратить внимание?
Спасибо
случилась проблемка с машинкой
Ехал себе по трассе 120( за кордоном), шёл на обгон, и машинка на полном ходу заглохла. Скатился по инерции( не выключал драйв).
Затащили меня медленно на парковку( метров 800). Машина не заводилась никак. Сканер показал, что умер датчик положения коленвала. Заказал(за 2 дня с Украины доставили в Польшу), поставли, машинка ожила. Проехал 80 км - полёт нормальный ( от тянучек до 140)
Последствия:
выгорел предохранитель ГБО, теперь боюсь включать, чтобы ещё раз датчик не сгорел. Предохранитель не ставлю вообще.
первый старт делал без миролуча, на заглушке - тоже не возвращаю пока по той же причине.
теперь слышу писк в дросселе и шум, будто там дребезжат контакты
В салоне после прогрева появляется писк(то ли зумер, то ли как тянет конденсатор перед сдохом) со стороны водителя, который тухнет после отщёлкивания главного реле.
Что было перед:
за день до этого на трассе на газу пошли пропуски по первому цилиндру, потом по третьему. На бензе машинка шла замечательно, ничего не чувствовалось. Ехал в разниых скоростных режимах от тянучки до 160.
Потом при попытках переключения на газ сразу глохла и шмонило газом.( принято было решение продолжать путешествие на бензе)
Ну и вишенка на торте сгорел датчик коленвала.(с чего и начал пост)
Машинка Аут 2005, 3.0, 5ЕАТ, газ-бенз
Завтра планирую снимать обшивку под рулём и искать место писка - а то стрёмно ехать стакими шумами назад.
Может кто подскажет куда копать и на чато обратить внимание?
Спасибо