Страница 1 из 2
выбор авто

Добавлено:
Вс авг 10, 2008 11:57
viktorart
Поклонники "Legacy", подскажите! В планах - покупка новой Legacy 2.0R. Наслышан и начитан про это авто. Нравится в ней все. Одно тревожит: в форумах бытует мнение, что подвеска машины не позволяет семейные поездки и тем более перевозку весомого багажа, что это авто по сути для водителя. Так ли это? Не хочется быть эгоистом-:))

Добавлено:
Вс авг 10, 2008 12:39
Lady J
Практически так. Машина больше рассчитана на 1-2 человек +2 ребёнка на задних седеньях. Это не значит, что она тесная или некомфортная. Просто основной комфорт - впереди, а основное удовольствие от рулёжки - на водительском месте
Машинке плохо в тесных пробках и на побитой дороге. Подвеска таки низковата, и при хорошей семейной загрузке на ухабистой дороге "пузико" можно поцарапать.
Зато в плане уверенности в прохождении скоростных участков и виражей - просто на отлично.
В итоге решать вам. Мы же на Легаси ездили семьёй и Киев - Одесса, и Киев - Крым, и много где по Украине.

Добавлено:
Вс авг 10, 2008 18:00
viktorart
Спасибо за исчерпывающий ответ! Думаю, если это единственный существенный недостаток, то им можно пренебречь


Добавлено:
Вс авг 10, 2008 20:12
Саша
Я вот например своей легаси очень доволен.У меня уже 5тыс. пробега.Рулитсо-яд.Я часто езжу по трассе езжу(60%машина ездит по трассе) и в 4 тоже можно спокойно ездить(проверено).Пересмотрев всех конкуренто-легаси самая лучшая по соотношению цена-качество.

Добавлено:
Вс авг 10, 2008 20:28
Legacy
Согласен с Lady J . Машина все таки больше для водителя.Сегодня впервые за последние наверное полгода со мной ехало 3 пассажира + несколько сумок в багажнике, сразу ощутилась потеря привычного набора скорости,в таком случае уже нужен 3х литровый движок.Вообще мне сложно на субару ехать в роли перевозчика, эта машина как-то побуждает к более свободному драйву.И конечно стоит обратить внимание на дороги, по которым преимущественно будете ездить, так как эта машина любит только хорошее покрытие.Удачи с покупкой[/b]

Добавлено:
Вс авг 10, 2008 20:59
viktorart
Ребята, спасибо за комментарии! Самое интересное, что ловлю себя на мысли, что покупка любимой марки авто - это как в любви: кто бы что ни говорил об объекте возжеланий, это только распаляет чувства
На самом деле, думаю, что если с нашими дорогами дело все-таки будет развиваться в правильном ключе, то низкая посадка будет нипочем...Кстати, у Legacy по паспорту клиренс 150мм, что меньше, чем, к примеру, у Ford Focus, всего на 15мм...

Добавлено:
Вс авг 10, 2008 21:34
Oleggio
сегодня в моей легасианке ехало 5 (со мной)
почувствовалось, но мотор рвал и метал, если нужно было ускориться
в целом поддерживаю мнения выше - машина больше для водитля и пассажира впереди, максимум - один сзади - просто это машина из серии драйвовых
и да - машина не для ухабистых дорог, хотя все эти ямы и колдобины держит выше крыши
клиренс то 15, но передний свес чуток длинноват, за счет этого надо аккуратнее на крутых спусках/подъемах и бордюры слазить-залазить..

Добавлено:
Пн авг 11, 2008 11:22
manusman
Ехали Киев-Донецк: 3 взрослых, 2 ребенка и багажник.
Динамика сразу упала(
Но 2взрослых + 2 ребенка и без багажника - пока хватает )

Добавлено:
Вт авг 19, 2008 00:35
viktorart
Спасибо всем! В выборе не усомнился...Это главное

Теперь дело за комплектацией и цветом...

Добавлено:
Вт авг 19, 2008 09:48
VIKON
viktorart писал(а):Спасибо всем! В выборе не усомнился...Это главное

Теперь дело за комплектацией и цветом...
У меня база, но мне хватает, от полной отличается люком, кожей и системой курсовой устойчивости. Мне это не нужно, я доволен.
Управление музыкой на руль, складывание зеркал и ксенон с 2-х зональным климотом, в базе есть, остальное, как всегда(уже 4-ая Легаси, правда Аутбек)


Добавлено:
Чт авг 21, 2008 14:01
kovbaska
Как по мне так лучше немного доплатить и взять 2,5 л. Особенно если автомат. А касательно базы - так там есть все, что нормальному субаристу нужно. Переплатить можно только за светлую кожу и люк (и то если бы он такой как у аута).
Удачной покупки! Не пожалеешь.

Добавлено:
Чт авг 21, 2008 14:13
rabbit
Серые дилеры продают Легаси универсал, так когда я его рядом увидел с Аутбеком, просто поразился. Они полностью одинаковые по кузову в профиль и этого Легаси такой -же панорамный люк, как и на Аутбеке!! Вся разница лишь в клиренсе, дисках и бамперах. Видел в продаже на Борщаговке.

Добавлено:
Чт авг 21, 2008 14:22
kovbaska
Между Легаси-универсалом и Аутом еще разница в доп. молдингах и подвеске. Ведь у аута она самовыравнюющаяся (но такая реализация - просто горе

).

Добавлено:
Чт авг 21, 2008 14:32
VIKON
kovbaska писал(а):. Ведь аута она самовыравнюющаяся (но такая реализация - просто горе

).
Можно лечить заменой на простые стойки, ну или 16-е диски и выше профель резины + газ, но я забил.17-е смотрятся красиво, вот на зиму наверное 16-е возьму, сравню расскажу, а простые стойки, после выхода из строя гидравлических...

Добавлено:
Чт авг 21, 2008 14:45
kovbaska
vik писал(а): Можно лечить заменой на простые стойки, ну или 16-е диски и выше профель резины + газ, но я забил.17-е смотрятся красиво, вот на зиму наверное 16-е возьму, сравню расскажу, а простые стойки, после выхода из строя гидравлических...
Наверное и я так сделаю. 16 - брать не буду (нефиг портить красоту), а резину наверное на зиму повыше возьму точно. И буду ждать когда эти гидростойки изживут себя ... Если дождусь ... Я просто у своего аута заметил один более серъёзный недостаток (это мощь мотора 2,5) и придеться менять авто... На 3-литровый с SI-DRIVE'ом!
