Жесткость подвески Outback B14

Всем привет.
Внезапно стал владельцем американца B14 . Поездил несколько дней и офигел от жесткости подвески.
На хорошей дороге все отлично - не качает, не укачивает, не кренит, не стучит. Все супер.
Но на плохой , на скорости 50-70 это невыносимо. Кроме того что жестко (что еще можно терпеть, но недолго), так еще и очень шумно. Подвеска работает шумно.
Ок, может быть резина плохая, но не до такой степени же. До этого я ездил на аккорде, который тоже не корабль, но там такого не было. Заехал на диагностику к дилеру - говорят ходовка в целом в норме, ну там 1 рулевая тяга просится и 1 передний аморт начал потеть. Я понимаю, что нужно их по кругу менять. Вопрос к коллективному разуму, кто-то с этим сталкивался? Какие ставить?
На что меняли? Я не хочу получить плавающий корабль, но и зубодробильность явно нужно убрать. Да и шум.
Спасибо за помощь.
Внезапно стал владельцем американца B14 . Поездил несколько дней и офигел от жесткости подвески.
На хорошей дороге все отлично - не качает, не укачивает, не кренит, не стучит. Все супер.
Но на плохой , на скорости 50-70 это невыносимо. Кроме того что жестко (что еще можно терпеть, но недолго), так еще и очень шумно. Подвеска работает шумно.
Ок, может быть резина плохая, но не до такой степени же. До этого я ездил на аккорде, который тоже не корабль, но там такого не было. Заехал на диагностику к дилеру - говорят ходовка в целом в норме, ну там 1 рулевая тяга просится и 1 передний аморт начал потеть. Я понимаю, что нужно их по кругу менять. Вопрос к коллективному разуму, кто-то с этим сталкивался? Какие ставить?
На что меняли? Я не хочу получить плавающий корабль, но и зубодробильность явно нужно убрать. Да и шум.
Спасибо за помощь.