Иногда вибрации и пропуски 1, 3, 5. Что может быть?

Всем привет!
Где-то в феврале впервые хагорелся check engine. Сразу же поехал на клубное СТО, посмотрели ошибки — пропуски зажигания 1, 3, 5 цилиндров. Ошибку сбросили, поменяли местами катушки зажигания. Сказали ждать следующей ошибки, смотреть, какая сторона покажет — если та же, то это одни поломки, если другая — другие.
ОК. Поехал, катался… А вдобавок к этому раздражало то, что на холостых ощущалась вибрация авто. Вроде не сильная, а вроде и ненормальная. Причем не постоянно, а так, то вибрирует, то нет. Причем вибрации как бы волнами накатывали. И только на холостом, когда стою на D. Ездил с этим вопросом на это же СТО, посмотрели, сказали, что всё норм, ничего не вибрирует (ну да, то вибрирует, то нет).
Где-то через пару месяцев вылез чек снова. Поехал к ним же, посмотрели — снова пропуски на 1, 3 и 5. Подумали, подумали, проверили шланги, нашли какую-то трещину на кожухе у лобового, замазали — езжай, это был скорее всего подсос воздуха.
Поехал. Думаю, дай-ка заеду к официалам, пусть и они глянут, и по вибрации, и по пропускам. Оставил машину там, буквально через полчаса звонок — у вас же развалились катушки зажигания 1 и 2, надо менять, это скорее всего от них такие дела.
ОК, поменял.
Вибрации на холостых никуда не исчезли. Звоню снова официалам, говорю — чек не вылазил больше, а вибрации есть. Приезжайте, — отвечают, — будем смотреть.
Приехал. Подключили комп, поехали с ним кататься. За примерно час покатушек вибраций не вылезло, по компу увидели буквально пару пропусков на первых цилиндрах. Ну, говорят мне, хрен поймешь в чем дело, попробуйте почистить форсунки и поменять передние лямбды местами.
Почистил форсунки. Причем попросил их поменять местами. И заодно лямбы тоже. Сделали.
Какое-то время было всё нормально, а потом и снова чек вылез. Звоню мастеру с официалов, пересказываю. Говорит — нужно мерять компрессию.
Еду на клубное, подключаем комп — те же пропуски на 1, 3 и 5 цилиндрах. Это проводка, говорят мне, однозначно, никакую компрессию мерять не нужно, что за бред.
Хорошо. Поменяли всю проводку, буквально недавно. За день наездил 85 км, и к вечеру, возвращаясь домой, по трассе, на круизе, снова вылез чек.
Снова СТО. Померяли компрессию - везде 13, говорят, это хорошо. А чек - снова пропуски, причина ХЗ.
Последнее время катался, чек с пропусками вылазил еще четыре раза. Один раз еду, вытормаживаюсь, смотрю - замигал чек. Только педаль газа надавил - через секунду пропал. Потом был момент, что просто еду на круизе, бац замигал, помигал, помигал, сам пропал. Недавно вот на обгон пошел, притопил - замигал чек и тоже сам погас через пару секунд. И букваль позавчера - еду, никого не трогаю, чувствую - что-то троит будто, смотрю на приборку - мигает чек. Через секунд 10 сам пропал.
Что смотреть, есть еще какие идеи?
Авто - outback 2008, рестайл, 3.0.
Где-то в феврале впервые хагорелся check engine. Сразу же поехал на клубное СТО, посмотрели ошибки — пропуски зажигания 1, 3, 5 цилиндров. Ошибку сбросили, поменяли местами катушки зажигания. Сказали ждать следующей ошибки, смотреть, какая сторона покажет — если та же, то это одни поломки, если другая — другие.
ОК. Поехал, катался… А вдобавок к этому раздражало то, что на холостых ощущалась вибрация авто. Вроде не сильная, а вроде и ненормальная. Причем не постоянно, а так, то вибрирует, то нет. Причем вибрации как бы волнами накатывали. И только на холостом, когда стою на D. Ездил с этим вопросом на это же СТО, посмотрели, сказали, что всё норм, ничего не вибрирует (ну да, то вибрирует, то нет).
Где-то через пару месяцев вылез чек снова. Поехал к ним же, посмотрели — снова пропуски на 1, 3 и 5. Подумали, подумали, проверили шланги, нашли какую-то трещину на кожухе у лобового, замазали — езжай, это был скорее всего подсос воздуха.
Поехал. Думаю, дай-ка заеду к официалам, пусть и они глянут, и по вибрации, и по пропускам. Оставил машину там, буквально через полчаса звонок — у вас же развалились катушки зажигания 1 и 2, надо менять, это скорее всего от них такие дела.
ОК, поменял.
Вибрации на холостых никуда не исчезли. Звоню снова официалам, говорю — чек не вылазил больше, а вибрации есть. Приезжайте, — отвечают, — будем смотреть.
Приехал. Подключили комп, поехали с ним кататься. За примерно час покатушек вибраций не вылезло, по компу увидели буквально пару пропусков на первых цилиндрах. Ну, говорят мне, хрен поймешь в чем дело, попробуйте почистить форсунки и поменять передние лямбды местами.
Почистил форсунки. Причем попросил их поменять местами. И заодно лямбы тоже. Сделали.
Какое-то время было всё нормально, а потом и снова чек вылез. Звоню мастеру с официалов, пересказываю. Говорит — нужно мерять компрессию.
Еду на клубное, подключаем комп — те же пропуски на 1, 3 и 5 цилиндрах. Это проводка, говорят мне, однозначно, никакую компрессию мерять не нужно, что за бред.
Хорошо. Поменяли всю проводку, буквально недавно. За день наездил 85 км, и к вечеру, возвращаясь домой, по трассе, на круизе, снова вылез чек.
Снова СТО. Померяли компрессию - везде 13, говорят, это хорошо. А чек - снова пропуски, причина ХЗ.
Последнее время катался, чек с пропусками вылазил еще четыре раза. Один раз еду, вытормаживаюсь, смотрю - замигал чек. Только педаль газа надавил - через секунду пропал. Потом был момент, что просто еду на круизе, бац замигал, помигал, помигал, сам пропал. Недавно вот на обгон пошел, притопил - замигал чек и тоже сам погас через пару секунд. И букваль позавчера - еду, никого не трогаю, чувствую - что-то троит будто, смотрю на приборку - мигает чек. Через секунд 10 сам пропал.
Что смотреть, есть еще какие идеи?
Авто - outback 2008, рестайл, 3.0.