Страница 1 из 3
Тройная защита на Аутбек

Добавлено:
Пт июл 11, 2008 16:13
rabbit
Предлагают поставить защиту мотора, КПП и заднего дифференциала. Умом понимаю, что вещь нужная, но есть вопросы.
1.Какой доп. вес у всего этого девайса.
2.Насколько уменьшится клиренс, там же должны быть зазоры, чтобы они играли при ударе.
3.У кого такое есть, поделитесь ощущениями, плиз.
4.Мнения всех остальных, есть смысл тратить доп. 400 у.е. или нет?

Добавлено:
Пт июл 11, 2008 16:30
Oleggio
имхо - ставь по-любому
можно металл, можно углеволокно
поставь углеволокно на мотор, а металл на коробку и дифференциал
на коробку весит дета кг 10-15, металл, вроде

Добавлено:
Пт июл 11, 2008 16:37
rabbit
Мне предлагают всё металлическое ставить, про углеволокно никто не заикался

. Если КПП и диф весят 10-15 кг, то сколько же весит на мотор?! Кило 25-30? Итого, минус 50 кг от полезной нагрузки авто. Да...

Добавлено:
Пт июл 11, 2008 16:55
Legacy
Я ставил у официалов сразу при покупке, и нисколько не жалею.Вещь нужная.Клиренс немного уменьшился, но как по мне не существенно...

Добавлено:
Пт июл 11, 2008 17:22
rabbit
To Legasy А посмотреть на то, как это выглядит, можно? Готов подъехать куда угодно, в пределах Киева и области.
8 (050) 352-40-87 Алексей

Добавлено:
Пт июл 11, 2008 17:26
VIKON
rabbit писал(а):To Legasy А посмотреть на то, как это выглядит, можно? Готов подъехать куда угодно, в пределах Киева и области.
8 (050) 352-40-87 Алексей
Не знаю ка все 3-и, но на мотор однозначно, коробку то же закрыл бы. Есть интересная альтернатива железу, если интересно, стучись в личку, дам контакт...

Добавлено:
Пт июл 11, 2008 17:29
rabbit
Уже там.


Добавлено:
Пт июл 11, 2008 22:11
Legacy
rabbit
Вроде ничего необычного.Но смотрится вполне нормально, особенно если учесть, что под днище будете редко заглядывать )))

Добавлено:
Сб июл 12, 2008 17:32
mod9
3 месяца езжу на ауте и еще ни разу, будь то бардюр или лес в деревне, ни разу не цеплялся ничем под днищем. нафиг та защита?? где ві такие дороги находите


Добавлено:
Сб июл 12, 2008 18:21
Legacy
mod9 писал(а):3 месяца езжу на ауте и еще ни разу, будь то бардюр или лес в деревне, ни разу не цеплялся ничем под днищем. нафиг та защита?? где ві такие дороги находите

Такое всегда происходит в самый неподходящий момент , да ещё и на ровном месте


Добавлено:
Сб июл 12, 2008 18:41
VIKON
mod9 писал(а):3 месяца езжу на ауте и еще ни разу, будь то бардюр или лес в деревне, ни разу не цеплялся ничем под днищем. нафиг та защита?? где ві такие дороги находите

Родную пластиковую, разломал об первый же сугроб, при выезде из гаража. Не раз ловил на скорости 150-160, наплывы асфальта, накатанного фурами, еще вспомни про ремонт дорог, торчащие люки. Реально не так пачкаеться моторный отсек. А ваАще конечно дело хозяйское, просто не дай бог, чем то повредишь поддон или маслоприемник, проблем будет больше, чем поставить защиту...

Добавлено:
Пн июл 14, 2008 12:11
Legalas
У меня вся защита пластиковая. Делал хороший товарищ как для себя, та что на ММ продавалась промакашка по сравнению с ней. Проверяли потом вместе методом на ней попрыгать и кувалдой. Крепкая, но легче железа раза в полтора. Железная тяжелая, алюминиевую не нашел, про углепластик(в простонародье карбон), лучше не вспоминать. Гляньте сколько стоит квадратный метр углеволокна и прикинете сколько его пойдет на многослойную защиту например двига. Хотя если бюджет позволяет, чего и нет…

Добавлено:
Чт июл 17, 2008 13:44
changeover
делать однозначно.
мне говорили что у Легаси низкий клиренс.. но я не думал что настолько..
вот уже 2 месяца езжу на Легаси (недавно приобрел).. у меня стоит полная защита (двиг, кп и задний) из метала.. в Одессе как-то серьезно цепанулся о колею накатанную. то еще где-то... нужно я считаю в любом случае..

Добавлено:
Чт июл 17, 2008 14:05
rabbit
У Легаси клиренс 150 мм, у Аутбека - 200 мм.
У меня будет Аутбек.

Добавлено:
Чт июл 17, 2008 15:22
Юрий!
Изначально тема бала про OUTBACKи
Я за последние пол года вобще перестал тормозить перед люками камнями и т. д.
rabbit писал(а):У Легаси клиренс 150 мм, у Аутбека - 200 мм.
У меня будет Аутбек.
Цвет поменяй, если есть возможность