Страница 1 из 1

Маркировка пружин Subaru Legacy/Outback В13

СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 08:04
Outman
Всем привет.
Имееццо Outback 3,0 2005 года, подвеска сток. Если по морде держак отличный то попу иногда отбрасывает не так как нужно) Диагностика подтведила исправность всех елементов подвески, аммо живые, все завод!
Лично мне хотелось бы сделать задок более жестким. Аммо стоят с подкачкой.
Собственно вопрос - есть ли разница в жесткости заводских аммо/пружин? Есть какой либо каталог?

Re: Маркировка пружин Subaru Legacy/Outback В13

СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 09:50
Dr.House
Outman
Интересна сама технология проверки амортизаторов с самоподкачкой.Для общего развития.
Аморты с самоподкачкой проверять на стенде тестов амортизаторов нельзя.Это шоковая терапия с вытекающим ушедшим в трубу ресурсом даже если он и был.Могу поздравить.
Усиленных,очень усиленных,слабоусиленных не бывает-одна позиция на аморты с подкачкой,одна позиция на аморты без подкачки.Тем более японцы не расчитывали на баллон в багажнике.Под это точно пружин нет.

Re: Маркировка пружин Subaru Legacy/Outback В13

СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 09:55
Outman
Dr.House писал(а):Outman
Интересна сама технология проверки амортизаторов с самоподкачкой.Для общего развития.
Аморты с самоподкачкой проверять на стенде тестов амортизаторов нельзя.Это шоковая терапия с вытекающим ушедшим в трубу ресурсом даже если он и был.Могу поздравить.
Усиленных,очень усиленных,слабоусиленных не бывает-одна позиция на аморты с подкачкой,одна позиция на аморты без подкачки.Тем более японцы не расчитывали на баллон в багажнике.Под это точно пружин нет.

Именно на стенде %) :pardon:
Тоесть грубо говоря все аммо и пружины одинаковы и разници в них нет? На моих пружинах маркировка - одна красная точка и одна зеленая.
Как тогда можно усилить задок?
Я частенько катаюсь с полным салоном людишек и полным багажником барахла)

Re: Маркировка пружин Subaru Legacy/Outback В13

СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 21:23
Halloween
Outman
Не так. Пружины на аморты с подкачкой это одна позиция. А на аморты без подкачки это совсем другая позиция.

Re: Маркировка пружин Subaru Legacy/Outback В13

СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 08:08
Outman
Halloween писал(а):Outman
Не так. Пружины на аморты с подкачкой это одна позиция. А на аморты без подкачки это совсем другая позиция.

Без подкачки пружина + аморт будет жестче?

Re: Маркировка пружин Subaru Legacy/Outback В13

СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 08:17
Dr.House
Outman писал(а):
Halloween писал(а):Outman
Не так. Пружины на аморты с подкачкой это одна позиция. А на аморты без подкачки это совсем другая позиция.

Без подкачки пружина + аморт будет жестче?

Нет.Грузоподьемность двух возможных сетапов одинакова.

Re: Маркировка пружин Subaru Legacy/Outback В13

СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 09:56
Outman
Dr.House писал(а):
Outman писал(а):
Halloween писал(а):Outman
Не так. Пружины на аморты с подкачкой это одна позиция. А на аморты без подкачки это совсем другая позиция.

Без подкачки пружина + аморт будет жестче?

Нет.Грузоподьемность двух возможных сетапов одинакова.

Ясненько.
Есть идеи как улучшить производительность задних аммо/пружин? Заменители?

Re: Маркировка пружин Subaru Legacy/Outback В13

СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 07:42
Outman
Сегодня на шиномонтаже спестэригав как переобувают трибеку В9. Пружина задняя визуально похоже на мою, только аммо чуток не такой. Может попробовать себе замостырить такие? :twisted: :D

Re: Маркировка пружин Subaru Legacy/Outback В13

СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 16:45
Zlava
Outman писал(а):Сегодня на шиномонтаже спестэригав как переобувают трибеку В9. Пружина задняя визуально похоже на мою, только аммо чуток не такой. Может попробовать себе замостырить такие? :twisted: :D


у пружины там верхний виток шире, в аутовскую опору влезет только если убрать резинку
ну и трибековская пружина жестче и рассчитана под большую нагрузку (что логично :roll: )
в остальном все становится, другой вопрос сколько аморт проживёт с пружиной другой жесткости и длины - у меня стояли в паре с кони спорт, прожили недолго, но это скорее проблема этих амортов :pardon:

Re: Маркировка пружин Subaru Legacy/Outback В13

СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 17:34
Outman
Zlava писал(а):
Outman писал(а):Сегодня на шиномонтаже спестэригав как переобувают трибеку В9. Пружина задняя визуально похоже на мою, только аммо чуток не такой. Может попробовать себе замостырить такие? :twisted: :D


у пружины там верхний виток шире, в аутовскую опору влезет только если убрать резинку
ну и трибековская пружина жестче и рассчитана под большую нагрузку (что логично :roll: )
в остальном все становится, другой вопрос сколько аморт проживёт с пружиной другой жесткости и длины - у меня стояли в паре с кони спорт, прожили недолго, но это скорее проблема этих амортов :pardon:


Бытует мнение что аморты с подкачкой устанавливались только на евроаерсии и сами по себе самые мягкие из всей линейки. Азиаты и америкосы шли с обычными и те жестче (аммо и пружина). Интересно так ли это, знает мож кто?