Страница 1 из 2

Замена двигателя

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2017 04:15
Vitiaziok
Ребята подскажите как узнать какой именно двигатель стоит на моем аутбеке модель 2008 года, 2.5i без турбины , американка для канадского рынка, застучал и необходима замена но не знаю какой подойдет и что именно искать... спасибо за помощь и сори за правописание)

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2017 04:29
VadimI
EJ 253ХХХХХ с AVLS (соленоиды головах) Полная маркировка должна быть где-то на табличке на вашей машине. Или узнайте по каталогу по VIN вашей машины. Соответственно подойдет любой EJ253 с AVLS 2006-2009(10-11) года с Legacy (Outback), Forester, Impreza. Например EJ253BSCFB 2006 года.

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 03:39
Vitiaziok
Спс! Мозги мои подойдут или и их нужно тоже менять? :D :D И какой каталог по вин посоветуете?

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 08:24
Sergey_od
Vitiaziok писал(а):Ребята подскажите как узнать какой именно двигатель стоит на моем аутбеке модель 2008 года, 2.5i без турбины , американка для канадского рынка, застучал и необходима замена но не знаю какой подойдет и что именно искать... спасибо за помощь и сори за правописание)


А дефектовали уже? может там только колено, шатуны, вкладыши, маслонасос, поменять и в бой?

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 17:17
VadimI
Vitiaziok писал(а):Спс! Мозги мои подойдут или и их нужно тоже менять? :D :D И какой каталог по вин посоветуете?

Если найдете лвигатель от Канадца или Американца, то подойдут. С европейца - не уверен, но должен подойти. В крайнем случае впуск переставите со своего.
Ссылки на каталоги скину позже, но и тут на форуме их тоже достаточно.

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 04:48
Vitiaziok
Sergey_od писал(а):
Vitiaziok писал(а):Ребята подскажите как узнать какой именно двигатель стоит на моем аутбеке модель 2008 года, 2.5i без турбины , американка для канадского рынка, застучал и необходима замена но не знаю какой подойдет и что именно искать... спасибо за помощь и сори за правописание)


А дефектовали уже? может там только колено, шатуны, вкладыши, маслонасос, поменять и в бой?

Нахожусь в канада, здесь стоимость этих работ дороже двигателя))

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 04:51
Vitiaziok
Может кто подскажет по поводу мануала по замене движка или где взять полезную инфу...? Так как делать буду сам....

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 16:43
VadimI
Vitiaziok писал(а):Нахожусь в Канаде, здесь стоимость этих работ дороже двигателя))

Нахожусь там же. Цены, да астрономические. Шлифовка двух голов и замена клапанов, отдельно от двигателя - 700$, причем клапана притерли плохо. Капремонт двигателя - 3000-4000$

Проблем с совместимостью нет. Ищите на разборках EJ253 по рекомендациям выше (200-2000$). Двигатель и неоднократно, я менял сам. Причем я не профессионал. Уходит один день без спешки. Если будет толковый помощник, то вообще прекрасно!
Нужен гидравлический подъемник (можно купить подешевке на kijiji или отдолжить) и домкрат, чтобы коробку поддомкратить (подпереть). При снятии и установке двигателя подвешивайте его так, чтобы он был параллелен коробке ( это важно). Я цеплялся к заднему уху и кронштейну крепления AC Pump. Аккуратно отсоединяйтесь от гидротрансформатора так, чтобы он не вылез из коробки, и не забудте предварительно открутить 4 болта крепления пластины к гидротрансформатору!!! Если у вас автомат конечно. Мануалов полно в гугле, включая отличные видео на youtube. Коротко:
- Свежекупленый двигатель располагаете так, чтобы к нему можно было подъехать подъемником.
- Ставите морду машину на ramps или jack stands, на бетонной площадке. Поднимаете капот вертикально (можно привязать к креплениям на крыше).
- Отсоединяете все шланги и разъемы от двигателя. Снимаете радиатор (не забыв предварительно слить антифриз). Снимаете воздушные шланги, корпус воздушного фильтра и пластиковый резонатор.
- Откручиваете AC Pump и отводите в строну (можно привязать к чему нибудь). Откручиваете насос гидроусилителя и отводите в сторону.
- Отсоединяете глушитель от коробки и головок (хорошо прочистите и смажте резьбу на шпильках или прогоните плашкой перед откручиванием). Не забудьте кислородные сенсоры отключить и их провода освободить.
- Откручиваете крепления опор двигателя от балки и верхнюю опору коробки.
- Откручиваете через заглушку 4 болта крепления к гидротрансформатору, если автомат.
- Откручиваете стартер и крепление коробки к двигателю.
- Поднимаете двигатель подъемником соблюдая соосность с коробкой чтобы шпильки опор двигателя вылезли из балки
- Ставите упор или домкрат под коробку.
- Разъединяете коробку с двигателем. Очень часто закисают направляющие. Заточите зубило или стамеску и забивайте в шель между двигателем и коробкой.
- Потихоньку откатываете подъемник придерживая гидротрансформатор. Радиатор кондиционера лучше защитить картонкой.
- Сборка в обратном порядке. Не забудьте залить масло и антифриз.
Может чего-то забыл.
Да, на купленом двигателе, замените свечи, прокладки клапанных крышек, и кольца свечных колодцев. Отрегулируйте зазоры в ГРМ, замените ремень ГРМ, ролики, натяжитель и помпу. Замените передние и задний сальники распредвалов и коленвала, можно и маслонасос вместе с сальником (если пробег большой). Ну естественно фильтр и масло ( Valvoline Synpower в Walmart) 5W30. Не берите ремень Dayko! Берите или Gates или оригинал. На ebay особого смысла покупать нет. Цена с шиппингом (особенно мелочевка) иногда выше, чем в дилершипе. Не забудьте промыть радиатор (соты и внутри). Можно и поддон снять, если будет желание, посмотреть маслозаборник.
Радиатор кондиционера - продуйте соты не снимая с машины. Хотя лучше бы промыть изнутри наружу, под небольшим давлением шлангом для полива.
P.S. Я бы еще прокладки головок бы заменил на 11044AA642 особенно если пробег у купленного двигателя будет за 100 тыс.
Vitiaziok писал(а):И какой каталог по вин посоветуете?

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/su/su2 ... elVin&vin=
https://www.catcar.info/subaru/

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 04:11
Vitiaziok
VadimI писал(а):
Vitiaziok писал(а):Нахожусь в Канаде, здесь стоимость этих работ дороже двигателя))

Нахожусь там же. Цены, да астрономические. Шлифовка двух голов и замена клапанов, отдельно от двигателя - 700$, причем клапана притерли плохо. Капремонт двигателя - 3000-4000$

Проблем с совместимостью нет. Ищите на разборках EJ253 по рекомендациям выше (200-2000$). Двигатель и неоднократно, я менял сам. Причем я не профессионал. Уходит один день без спешки. Если будет толковый помощник, то вообще прекрасно!
Нужен гидравлический подъемник (можно купить подешевке на kijiji или отдолжить) и домкрат, чтобы коробку поддомкратить (подпереть). При снятии и установке двигателя подвешивайте его так, чтобы он был параллелен коробке ( это важно). Я цеплялся к заднему уху и кронштейну крепления AC Pump. Аккуратно отсоединяйтесь от гидротрансформатора так, чтобы он не вылез из коробки, и не забудте предварительно открутить 4 болта крепления пластины к гидротрансформатору!!! Если у вас автомат конечно. Мануалов полно в гугле, включая отличные видео на youtube. Коротко:
- Свежекупленый двигатель располагаете так, чтобы к нему можно было подъехать подъемником.
- Ставите морду машину на ramps или jack stands, на бетонной площадке. Поднимаете капот вертикально (можно привязать к креплениям на крыше).
- Отсоединяете все шланги и разъемы от двигателя. Снимаете радиатор (не забыв предварительно слить антифриз). Снимаете воздушные шланги, корпус воздушного фильтра и пластиковый резонатор.
- Откручиваете AC Pump и отводите в строну (можно привязать к чему нибудь). Откручиваете насос гидроусилителя и отводите в сторону.
- Отсоединяете глушитель от коробки и головок (хорошо прочистите и смажте резьбу на шпильках или прогоните плашкой перед откручиванием). Не забудьте кислородные сенсоры отключить и их провода освободить.
- Откручиваете крепления опор двигателя от балки и верхнюю опору коробки.
- Откручиваете через заглушку 4 болта крепления к гидротрансформатору, если автомат.
- Откручиваете стартер и крепление коробки к двигателю.
- Поднимаете двигатель подъемником соблюдая соосность с коробкой чтобы шпильки опор двигателя вылезли из балки
- Ставите упор или домкрат под коробку.
- Разъединяете коробку с двигателем. Очень часто закисают направляющие. Заточите зубило или стамеску и забивайте в шель между двигателем и коробкой.
- Потихоньку откатываете подъемник придерживая гидротрансформатор. Радиатор кондиционера лучше защитить картонкой.
- Сборка в обратном порядке. Не забудьте залить масло и антифриз.
Может чего-то забыл.
Да, на купленом двигателе, замените свечи, прокладки клапанных крышек, и кольца свечных колодцев. Отрегулируйте зазоры в ГРМ, замените ремень ГРМ, ролики, натяжитель и помпу. Замените передние и задний сальники распредвалов и коленвала, можно и маслонасос вместе с сальником (если пробег большой). Ну естественно фильтр и масло ( Valvoline Synpower в Walmart) 5W30. Не берите ремень Dayko! Берите или Gates или оригинал. На ebay особого смысла покупать нет. Цена с шиппингом (особенно мелочевка) иногда выше, чем в дилершипе. Не забудьте промыть радиатор (соты и внутри). Можно и поддон снять, если будет желание, посмотреть маслозаборник.
Радиатор кондиционера - продуйте соты не снимая с машины. Хотя лучше бы промыть изнутри наружу, под небольшим давлением шлангом для полива.
P.S. Я бы еще прокладки головок бы заменил на 11044AA642 особенно если пробег у купленного двигателя будет за 100 тыс.
Vitiaziok писал(а):И какой каталог по вин посоветуете?

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/su/su2 ... elVin&vin=
https://www.catcar.info/subaru/

Спасибо за основательный ответ! Как и что по моментам затяжки... негде не могу найти информацию....а насчет запчастей глянуть можно rockauto) я ценами доволен

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 08:37
AL
Vitiaziok писал(а):Как и что по моментам затяжки... негде не могу найти информацию....

Качай мануал из этой темы, там все есть
viewtopic.php?f=8&t=8024

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 00:53
Vitiaziok
Подскажите как снять шланг подачи топлива от двигателя, там защёлка какая-то хитроумная!!

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 00:57
Vitiaziok
Подскажите как снять шланг подачи топлива от двигателя, там защёлка какая-то хитроумная!!

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 01:00
Vitiaziok
VadimI писал(а):Подскажите как снять шланг подачи топлива от двигателя, там защёлка какая-то хитроумная


Подскажите как снять шланг подачи топлива от двигателя, там защёлка какая-то хитроумная

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 20:51
VadimI
Vitiaziok писал(а):Подскажите как снять шланг подачи топлива от двигателя, там защёлка какая-то хитроумная!!

Не трогайте этот разъем. Открутите хомутики на шлангах и там снимайте. А вообще там нужно чем-то плоским освободить защелки.

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 21:44
zhekab4
там есть спец пластмасски нужные
вот где их нарулить