Модератор: Dr.House
Vitiaziok писал(а):Ребята подскажите как узнать какой именно двигатель стоит на моем аутбеке модель 2008 года, 2.5i без турбины , американка для канадского рынка, застучал и необходима замена но не знаю какой подойдет и что именно искать... спасибо за помощь и сори за правописание)
Vitiaziok писал(а):Спс! Мозги мои подойдут или и их нужно тоже менять?![]()
И какой каталог по вин посоветуете?
Sergey_od писал(а):Vitiaziok писал(а):Ребята подскажите как узнать какой именно двигатель стоит на моем аутбеке модель 2008 года, 2.5i без турбины , американка для канадского рынка, застучал и необходима замена но не знаю какой подойдет и что именно искать... спасибо за помощь и сори за правописание)
А дефектовали уже? может там только колено, шатуны, вкладыши, маслонасос, поменять и в бой?
Vitiaziok писал(а):Нахожусь в Канаде, здесь стоимость этих работ дороже двигателя))
Vitiaziok писал(а):И какой каталог по вин посоветуете?
VadimI писал(а):Vitiaziok писал(а):Нахожусь в Канаде, здесь стоимость этих работ дороже двигателя))
Нахожусь там же. Цены, да астрономические. Шлифовка двух голов и замена клапанов, отдельно от двигателя - 700$, причем клапана притерли плохо. Капремонт двигателя - 3000-4000$
Проблем с совместимостью нет. Ищите на разборках EJ253 по рекомендациям выше (200-2000$). Двигатель и неоднократно, я менял сам. Причем я не профессионал. Уходит один день без спешки. Если будет толковый помощник, то вообще прекрасно!
Нужен гидравлический подъемник (можно купить подешевке на kijiji или отдолжить) и домкрат, чтобы коробку поддомкратить (подпереть). При снятии и установке двигателя подвешивайте его так, чтобы он был параллелен коробке ( это важно). Я цеплялся к заднему уху и кронштейну крепления AC Pump. Аккуратно отсоединяйтесь от гидротрансформатора так, чтобы он не вылез из коробки, и не забудте предварительно открутить 4 болта крепления пластины к гидротрансформатору!!! Если у вас автомат конечно. Мануалов полно в гугле, включая отличные видео на youtube. Коротко:
- Свежекупленый двигатель располагаете так, чтобы к нему можно было подъехать подъемником.
- Ставите морду машину на ramps или jack stands, на бетонной площадке. Поднимаете капот вертикально (можно привязать к креплениям на крыше).
- Отсоединяете все шланги и разъемы от двигателя. Снимаете радиатор (не забыв предварительно слить антифриз). Снимаете воздушные шланги, корпус воздушного фильтра и пластиковый резонатор.
- Откручиваете AC Pump и отводите в строну (можно привязать к чему нибудь). Откручиваете насос гидроусилителя и отводите в сторону.
- Отсоединяете глушитель от коробки и головок (хорошо прочистите и смажте резьбу на шпильках или прогоните плашкой перед откручиванием). Не забудьте кислородные сенсоры отключить и их провода освободить.
- Откручиваете крепления опор двигателя от балки и верхнюю опору коробки.
- Откручиваете через заглушку 4 болта крепления к гидротрансформатору, если автомат.
- Откручиваете стартер и крепление коробки к двигателю.
- Поднимаете двигатель подъемником соблюдая соосность с коробкой чтобы шпильки опор двигателя вылезли из балки
- Ставите упор или домкрат под коробку.
- Разъединяете коробку с двигателем. Очень часто закисают направляющие. Заточите зубило или стамеску и забивайте в шель между двигателем и коробкой.
- Потихоньку откатываете подъемник придерживая гидротрансформатор. Радиатор кондиционера лучше защитить картонкой.
- Сборка в обратном порядке. Не забудьте залить масло и антифриз.
Может чего-то забыл.
Да, на купленом двигателе, замените свечи, прокладки клапанных крышек, и кольца свечных колодцев. Отрегулируйте зазоры в ГРМ, замените ремень ГРМ, ролики, натяжитель и помпу. Замените передние и задний сальники распредвалов и коленвала, можно и маслонасос вместе с сальником (если пробег большой). Ну естественно фильтр и масло ( Valvoline Synpower в Walmart) 5W30. Не берите ремень Dayko! Берите или Gates или оригинал. На ebay особого смысла покупать нет. Цена с шиппингом (особенно мелочевка) иногда выше, чем в дилершипе. Не забудьте промыть радиатор (соты и внутри). Можно и поддон снять, если будет желание, посмотреть маслозаборник.
Радиатор кондиционера - продуйте соты не снимая с машины. Хотя лучше бы промыть изнутри наружу, под небольшим давлением шлангом для полива.
P.S. Я бы еще прокладки головок бы заменил на 11044AA642 особенно если пробег у купленного двигателя будет за 100 тыс.Vitiaziok писал(а):И какой каталог по вин посоветуете?
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/su/su2 ... elVin&vin=
https://www.catcar.info/subaru/
Vitiaziok писал(а):Как и что по моментам затяжки... негде не могу найти информацию....
VadimI писал(а):Подскажите как снять шланг подачи топлива от двигателя, там защёлка какая-то хитроумная
Vitiaziok писал(а):Подскажите как снять шланг подачи топлива от двигателя, там защёлка какая-то хитроумная!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8