ez30 троит при старте в холод

Добрый день форумчане
Мучаюсь с машинкой уже 2-ой месяц. Outback, 3.0, 5EAT. Газ/бенз.
Симптомы:
В холодную погоду после ночи утром машина при старте начинает дичайше троить. Вылазит ошибка по пропуску воспламенения во 2-ом цилиндре. Можно проехать километров 15, но троение не проходит. Потом само по себе всё налаживается ( закономерность так и не заметил). Если в течении дня ездить, то даже при холодном моторе( если верить стрелке на приборке), то в большинстве случаев всё ок.
Стартовал с OBD сканером. По второй банке постоянно показывает кратковременную коррекцию +25. Во время езды она чуть плавает, но при замедлении или на светофорах возвращается всё к тем же 25. И, конечно же, при этом идёт троение и "колбасит" всю машину. Но, снова же, само по себе проходит и коррекции сразу , моментом в норме - разница между головами до 5.
Что сделано:
- перекинута катушка и свеча со 2-го цилиндра на на 1-ый и 3-ий соответственно ( чтобы исключить поломку одной из деталей) - свечи внешне все оказались одинаковы, по словам механика даже не похоже на перелив или недолив в цилиндре;
- катал просто на бензе неделю с перекрытым баллоном и полностью выкатаном газе;
- перекинул первые лямбды с одной на другую сторону - совсем ничего не поменялось;
- промерял тестером разъёмы первых лямбд : напряжение на нагреватель ~ 12-14 В, на сигнальных 0,33 В, сопротивление нагревателя 3,5 Ом;
- поменял клапан PVC ( стоит мелочь, а на одном из форумов вычитал, что кому-то помогло).
Никто с подобным не сталкивался?
Если кто разбирается в логах, могу снять RomRaiderom, только скажите какие параметры и в каком режиме ( просто поехать по городу, стоя на месте поднимать обороты).
Спасибо
Мучаюсь с машинкой уже 2-ой месяц. Outback, 3.0, 5EAT. Газ/бенз.
Симптомы:
В холодную погоду после ночи утром машина при старте начинает дичайше троить. Вылазит ошибка по пропуску воспламенения во 2-ом цилиндре. Можно проехать километров 15, но троение не проходит. Потом само по себе всё налаживается ( закономерность так и не заметил). Если в течении дня ездить, то даже при холодном моторе( если верить стрелке на приборке), то в большинстве случаев всё ок.
Стартовал с OBD сканером. По второй банке постоянно показывает кратковременную коррекцию +25. Во время езды она чуть плавает, но при замедлении или на светофорах возвращается всё к тем же 25. И, конечно же, при этом идёт троение и "колбасит" всю машину. Но, снова же, само по себе проходит и коррекции сразу , моментом в норме - разница между головами до 5.
Что сделано:
- перекинута катушка и свеча со 2-го цилиндра на на 1-ый и 3-ий соответственно ( чтобы исключить поломку одной из деталей) - свечи внешне все оказались одинаковы, по словам механика даже не похоже на перелив или недолив в цилиндре;
- катал просто на бензе неделю с перекрытым баллоном и полностью выкатаном газе;
- перекинул первые лямбды с одной на другую сторону - совсем ничего не поменялось;
- промерял тестером разъёмы первых лямбд : напряжение на нагреватель ~ 12-14 В, на сигнальных 0,33 В, сопротивление нагревателя 3,5 Ом;
- поменял клапан PVC ( стоит мелочь, а на одном из форумов вычитал, что кому-то помогло).
Никто с подобным не сталкивался?
Если кто разбирается в логах, могу снять RomRaiderom, только скажите какие параметры и в каком режиме ( просто поехать по городу, стоя на месте поднимать обороты).
Спасибо