Это нормальный или сизый?

Модератор: Dr.House
Анатолий Валерьевич писал(а):Нормальный дым состоит из водяного пара и довольно быстро растворяетца в воздухе , масляный дым долго весит в воздухе .
Анатолий Валерьевич писал(а):На видео не видно есть облако или его сдувает , если за пределами видео нет дыма - то судя по видео дым норм .

zav писал(а):Анатолий Валерьевич писал(а):На видео не видно есть облако или его сдувает , если за пределами видео нет дыма - то судя по видео дым норм .
не было... Попробую ещё на асфальте, а то тут с пылью... а то, что где ударяет выхлоп в землю, она вроде как помокрела. Это норм или мне кажется. Я уже на высадке полной
kharkivlad писал(а):Разница температур....физика....школьная программа...

Dr.Serick писал(а):
Вот стрельба эта в глушаке имхо лишняя, да.

Dr.House писал(а):Dr.Serick писал(а):
Вот стрельба эта в глушаке имхо лишняя, да.
Отсечка я думаю на 4 000 оборотах.Как на трешках-чтобы не порвать мотор на нейтрали.Его выше не крутанешь пока на драйв не поставишь-будет бится стрелкой тахометра в четверку,стрелять пердеть пылить но выше ни-ни.
Dr.House писал(а):zav писал(а):Анатолий Валерьевич писал(а):На видео не видно есть облако или его сдувает , если за пределами видео нет дыма - то судя по видео дым норм .
не было... Попробую ещё на асфальте, а то тут с пылью... а то, что где ударяет выхлоп в землю, она вроде как помокрела. Это норм или мне кажется. Я уже на высадке полной
Возьми белоснежную салфетку и вытри трубу внутри.Сажа там будет или начнет расплываться жирное.Но сделай это на полностью прогретом авто,чтобы водяной пар не внес погрешностей.
Може кто шо скажет.
я доливаю... как раз ехать вы Кыев... на пол пути заливаю спиртовой (30%) полный бак он ещё назывался TURBO!!! по17 с чем то гривен
, и бжу себе 90, расход радует на круизе меньше, чем на обычном расход на 0.6-0.8 литра. Под Киевом мотор начинает как то громче работать, звук такой более пародистый стал
разгон по звуку шо амг
даже жена грит шо шота не то. Я под Киевом заливаю 98 30 литров. Делаю дела, возвращаюсь домой и опять лампа масла
т.е. за 2000 км угорело 2 литра.
кто грит шо може масло. Я с ребятами на сто у которых делал, описываю ситуацию. Как то неудобно и мне, и им. Они предложили бесплатную замену и поездить посмотреть. Но это не масло, а в чём то другом проблема. Я психую, и покупаю масло у знакомых в канистрах. Делаю замену. Сразу как то получше стало, звук мотора вернулся родной, троить стало меньше и через 3-5 дней совсем перестало.
(у меня у самого так тоже глаз дёргался как у этого смайлика
). Короче за 4000 с копейками пробега я долил 3 литра. Но как бы я летал там, но всё равно такого жора не было. Я сделал вывод, что мот уже не тот, реально последние пару лет на него многие уже жаловались, что не тот мот уже. Начал я искать замену. Выбор пал на ликвимолли молиген или голландское римакс.
ну думаю, всё будет чуки пуки, прощай мот
прощай мой жор :)
.
за примерно 300 км полётов, загорелась лампа
я уже устал
меня приняли за троля сразу
вот начало :) http://www.bmwclub.ua/threads/130158-%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC%D1%8B-Rymax-(Rymco)!?p=2625325&viewfull=1#post2625325Шатун пробил блок и масло льется на пол. Проверьте.
Даже самый убитый м30 так не жрет. Хотя субару такое субару
Там ещё совет был, вытащил щуп на работающем моторе посмотреть, типа от туда тоже может дым идти сизый, но его нет и ничем не пахнет.
Dr.Serick писал(а):Dr.House писал(а):Dr.Serick писал(а):
Вот стрельба эта в глушаке имхо лишняя, да.
Отсечка я думаю на 4 000 оборотах.Как на трешках-чтобы не порвать мотор на нейтрали.Его выше не крутанешь пока на драйв не поставишь-будет бится стрелкой тахометра в четверку,стрелять пердеть пылить но выше ни-ни.
Вотоночо%) Я просто на своей такое никогда и ни за что:)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75