Страница 1 из 7
Обкатка коробки передач на Аутах

Добавлено:
Пн июн 16, 2008 14:19
Юрий!
Недавно узнал, что на Фориках делают ограничение мощности в коробке передач на период обкатки. После обкатки, этот датчик на СТО должны отключать от компьютера. Но не все СТО про это знают и люди всю жизнь тупят на машинах, думая, что летают.
Кто знает, нет ли такой защиты на аутах и легасях?

Добавлено:
Пн июн 16, 2008 21:05
Дim
а я у своей тоже нашёл (разъёмчик)
находиться в районе левой стопы ноги пассажира
зелёный собако
торчал из под обшивки
соединён и примотан изоленткой
разъединил
вроде резвее побежала
но на трассе особой разницы не заметил
завтра по городу покатаюся погляжу.
полностью читаем
тут

Добавлено:
Вт июн 17, 2008 09:28
yousha
Дim писал(а):а я у своей тоже нашёл (разъёмчик)
находиться в районе левой стопы ноги пассажира
зелёный собако
торчал из под обшивки
соединён и примотан изоленткой
разъединил
вроде резвее побежала
но на трассе особой разницы не заметил
завтра по городу покатаюся погляжу.
полностью читаем
тут
Какого пассажира? Переднего? Заднего?

Добавлено:
Вт июн 17, 2008 10:15
VIKON
Дim писал(а):а я у своей тоже нашёл (разъёмчик)
находиться в районе левой стопы ноги пассажира
зелёный собако
торчал из под обшивки
соединён и примотан изоленткой
разъединил
вроде резвее побежала
но на трассе особой разницы не заметил
завтра по городу покатаюся погляжу.
полностью читаем
тут
А где говориться, что это можно делать? Я если често, такое впервые слышу... Инструкция, по этому поводу ничего не пишет. Сегодня еще раз посмотрю...

Добавлено:
Вт июн 17, 2008 10:31
Дim
конечно переднего пассажира :)
касательно инструкции...
да нигде этого не написано
знают только специалисты
на многих машинках разъём разомкнут
на многих нет
зависит от внимательности сервисной службы.
ехал на работу
потестировал - разница есть, причём ощутимая
резвее переключаться стала

Добавлено:
Вт июн 17, 2008 11:05
Legalas
Отсекатель «горячих финских парней» раньше присутствовал на турбовых форях и импрезах, снимался на первом ТО. Производителю так спокойней. У новых не знаю есть ли такое. А на атмосферных моторах не слышал что бы чего то ограничивали.

Добавлено:
Вт июн 17, 2008 12:21
Дim
информация от специалиста (инженер) из ММ
Если разъем соединен, значит машина находится в транспортировочном режиме. Отсюда и клацанье релюх и включение вентиляторов при включении зажигания(т.е. машина сама тестирует работоспособность основных элементов). Официалы на это не забили, просто было получено предписание япов о том, что при проведении предпродажки данный режим стоит отключать.

Добавлено:
Вт июн 17, 2008 15:42
Юрий!
Сегодня отключил у себя зеленый разьем. Такое ощущение, что раньше я ездил с полным приводом

, а теперь машина поехала.

Очень похоже, что и расход упал. Надо понаблюдать
Предлагаю распространить передовой опыт на Импрезы, чтобы они от нас не отставали


Добавлено:
Вт июн 17, 2008 15:44
VIKON
Юрий! писал(а):Сегодня отключил у себя зеленый разьем. Такое ощущение, что раньше я ездил с полным приводом

, а теперь машина поехала.

Очень похоже, что и расход упал. Надо понаблюдать
А можешь сфоткать, где он?

Добавлено:
Вт июн 17, 2008 15:52
Юрий!
Под левой ногой переднего пассажира. Зеленый разьем. Он там один и легко доступен.

Добавлено:
Вт июн 17, 2008 16:00
VIKON
Юрий! писал(а):Под левой ногой переднего пассажира. Зеленый разьем. Он там один и легко доступен.
Ок, но тоже общался с экс М.М. да и УАХ, мнения разошлись. Тобишь наоборот, при транспортировке и обкатке, "РАЗЬЕДИНЁН". а после ТО1 "СОЕДИНЯЮТ"

так что вопрос интересный...

Добавлено:
Вт июн 17, 2008 16:12
Юрий!
Конечно надо понаблюдать, но первое впечатление - машина стала легче

Добавлено:
Ср июн 18, 2008 18:55
Lady J
Что-то я не нашла разъём... Может не там ищу?


Добавлено:
Ср июн 18, 2008 22:08
Дim
сегодня у друга на легаси МКПП нашёл
был замкнут, разомкнул
результат будет завтра

Добавлено:
Ср июн 18, 2008 22:09
ScorpionZZZ
Ну заинтриговали

завтра полезу смотреть

легаси 2004
